(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 4
Содержание:
Кондрух, А. В. Маркетинг потребительских переживаний / А. В. Кондрух. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
Галлямов, Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов. - С.9-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.)
Лебедева, М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов. - С.32-42
Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова. - С.43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54
Горина, Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов / Т. В. Горина. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.)
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
Пашутин, С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин. - С.85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.)
Головко, Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. В. Головко. - С.93-103
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.)
Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
Все экземпляры списаны




    Яковлев, А. А.
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Интернет-маркетинг
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: О223609/2012/5
   Журнал

Общественные науки и современность [Текст]. - Москва : Наука, 1976 - . - ISSN 0869-0499. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 5
Содержание:
Заславская, Т. И. Успешные экономические акторы как потенциальная модернизационная общность. Статья 2. Инновационный потенциал и проблемы его реализации / Т. И. Заславская, М. А. Шабанова. - С.5-24. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, Н. М. Ценности культуры и имплицитные теории инновативности / Н. М. Лебедева. - С.25-40. - Библиогр. в конце ст.
Шаститко, А. Е. Отменить нельзя развивать / А. Е. Шаститко. - С.41-53. - Библиогр. в конце ст.
Яковлев, А. А. Система госзакупок в России: на пороге третьей реформы / А. А. Яковлев. - С.54-70. - Библиогр. в конце ст.
Урнов, М. Ю. Что есть справедливость? (Попытка анализа массовых представлений) / М. Ю. Урнов. - С.71-88. - Библиогр. в конце ст.
Титов, В. Н. Распределение социального капитала как условие модернизации российского общества / В. Н. Титов. - С.89-100. - Библиогр. в конце ст.
Оболонский, А. В. Гражданское недоверие к власти как предпосылка политического развития / А. В. Оболонский. - С.101-111. - Библиогр. в конце ст.
Фельдман, М. А. Была ли Октябрьская революция 1917 года пролетарской? (Проблемы истории и историографии) / М. А. Фельдман. - С.112-120. - Библиогр. в конце ст.
Кива, А. В. "Арабская весна": причины и вероятные последствия / А. В. Кива. - С.121-130. - Библиогр. в конце ст.
Сикоев, Р. Р. Новые вожаки каравана: духовные лидеры арабских революций XX века / Р. Р. Сикоев. - С.131-139. - Библиогр. в конце ст.
Тамбовцев, В. Л. Институциональные изменения: к проблеме микрооснований теории / В. Л. Тамбовцев. - С.140-150. - Библиогр. в конце ст.
Замятина, Н. Ю. Территориальные идентичности и социальные структуры / Н. Ю. Замятина. - С.151-163. - Библиогр. в конце ст.
Честнов, И. Л. Юридическая практика с позиций постклассической методологии / И. Л. Честнов. - С.164-168. - Библиогр. в конце ст.
Зарубина, С. Н. Патриотизм в современном российском кинематографе (2000-2010 годы) / С. Н. Зарубина. - С.169-176. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны




    Яковлев, А. А.
    Система госзакупок в России: на пороге третьей реформы [Текст] / А. А. Яковлев // Общественные науки и современность. - 2012. - № 5. - С. 54-70. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Переходные экономики: запрос на реформирование системы закупок ; Экономики-политический контекст второй реформы госзакупок, ее ключевые идеи и основные последствия ; Почему не оправдались надежды на 94-ФЗ? ; Основные направления критики 94-ФЗ ; Что показывает анализ эмпирических данных? . - ISSN 0869-0499
Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- реформирование государственного управления
Дескрипторы: ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ -- КОРРУПЦИЯ
Аннотация: В статье действующая в России система государственных закупок исследуется в экономическом и политическом контексте. Анализируются изменения в системе государственных закупок в 1990-2000-х гг., достоинства и недостатки принятого в 2005г. закона о государственных закупках с позиций разных участников процесса- поставщиков и потребителей.


Все экземпляры списаны