(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2012/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2012г. № 11
Содержание:
Поставнев, В. М. Проблемы приемного ребенка в начальной школе и возможности их преодоления / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.3-6. - Библиогр.: 5 назв.
Петерсон, Л. Г. Новый надпредметный курс "Мир деятельности" / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. - С.6-13. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Ширяева, Н. С. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. С. Ширяева. - С.14-18. - Библиогр.: 5 назв.
Доброва, Г. Р. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Р. Доброва. - С.28-32. - Библиогр.: 7 назв.
Ступина, Е. А. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. А. Ступина. - С.33-36. - Библиогр.: 3 назв.
Щербатых, Л. Н. К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых. - С.42-45. - Библиогр.: 4 назв.
Ерошина, Ю. Г. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Г. Ерошина. - С.46-50. - Библиогр.: 5 назв.
Царева, С. Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Е. Царева. - С.51-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Черкасова, А. М. Пошаговые алгоритмы при обучении математике / А. М. Черкасова. - С.60-63. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Дубова, М. В. Как рождается проект / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова. - С.63-68
Рабизова, А. В. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира / А. В. Рабизова. - С.68-75. - Библиогр.: 10 назв.
Кондратьева, Г. В. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования? / Г. В. Кондратьева. - С.93-97. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Парфентьева, О. З. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. З. Парфентьева. - С.98-102. - Библиогр.: 6 назв.
Калинин, С. С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского / С. С. Калинин. - С.103-06. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Все экземпляры списаны




    Щербатых, Л. Н.
    К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников [Текст] / Л. Н. Щербатых // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 11. - С. 42-45. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДИАГНОСТИКА -- ЛИНГВИСТИКА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика детской одаренности, в том числе и лингвистической, влияние социально-психологических факторов на проявление и развитие умственной одаренности. Специфика педагогической работы с лингвистически одаренными детьми.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2013/8
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2013г. № 8
Содержание:
Дубова, М. В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы / М. В. Дубова. - С.3-9. - Библиогр.: 12 назв.
Семенова, Т. С. Распределение внимания учителя между учащимися на уроке / Т. С. Семенова. - С.10-14
Сюсюкина, И. Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И. Е. Сюсюкина. - С.14-17. - Библиогр.: 3 назв.
Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.21-25. - Библиогр.: 2 назв.
Евплова, Е. В. Элементы урока: приветствие / Е. В. Евплова. - С.25-27. - Библиогр.: 4 назв.
Кузнецова, Г. А. Самообразование учителя: освоение и применение информационно-коммуникационных технологий / Г. А. Кузнецова. - С.28-29
Рекомендации учителю при составлении программы учебного предмета. - С.35-39
Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева. - С.52-55. - Библиогр.: 10 назв.
Гундорова, Е. Ю. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" / Е. Ю. Гундорова. - С.67-71. - Библиогр.: 5 назв.
Михайлова, И. А. Символы нашего государства / И. А. Михайлова. - С.74-77
Рубцова, Е. В. Внеклассные занятия по изучению правил дорожного движения : IV класс / Е. В. Рубцова. - С.81-86
Все экземпляры списаны




    Щербатых, Л. Н.
    Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 8. - С. 21-25. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основу материала, на котором строится обучение иностранному языку в начальной школе, должны составлять гуманистические традиции своей страны и страны изучаемого языка.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/4
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 4
Содержание:
Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования / И. Г. Алмазова. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв.
Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова. - С.6-8. - Библиогр.: 3 назв.
Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв.
Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв.
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18. - Библиогр.: 10 назв.
Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова / М. Я. Ситниченко. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29. - Библиогр.: 2 назв.
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв.
Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв.
Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики / Л. В. Селькина. - С.40-46
Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв.
Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55. - Библиогр.: 8 назв.
Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58. - Библиогр.: 4 назв.
Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.58-63. - Библиогр.: 4 назв.
Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв.
Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72. - Библиогр.: 1 назв.
Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76. - Библиогр.: 5 назв.
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81
Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90
Все экземпляры списаны




    Щербатых, Л. Н.
    Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников [Текст] : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 58-63. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Организация игровой деятельности на уроках иностранного языка.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 11
Содержание:
Клиншова, Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения / Н. А. Клиншова. - С.3-7. - Библиогр.: 4 назв.
Федосова, Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист / Т. А. Федосова. - С.8-13. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Михайлова, Т. А. Анализ математического текста / Т. А. Михайлова. - С.14-18. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Миронов, А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.18-22. - Библиогр.: 4 назв.
Прыткова, М. А. Жанры русской народной песни / М. А. Прыткова. - С.23-26
Пальчун, С. В. Новый год шагает по планете : учебный проект. II класс / С. В. Пальчун, Л. В. Юбко. - С.27-31. - Библиогр.: 7 назв.
Щербатых, Л. Н. Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования : подготовка и выпуск стенгазет на иностранном языке / Л. Н. Щербатых. - С.34-38
Надыршин, Т. М. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" глазами учителей : итоги первых двух лет обучения (Республика Башкортостан) / Т. М. Надыршин. - С.39-42. - Библиогр.: 4 назв.
Мазалова, М. А. Взаимодействие школы и семьи: историко-педагогический аспект / М. А. Мазалова. - С.43-46. - Библиогр.: 4 назв.
Ахтырская, Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе / Е. Н. Ахтырская. - С.47-50. - Библиогр.: 5 назв.
Попова, Е. В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании / Е. В. Попова. - С.50-52. - Библиогр.: 2 назв.
Анохина, Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства / Г. В. Анохина, Л. Ф. Алимская, Е. В. Попова. - С.53-55. - Библиогр.: 2 назв.
Курмелева, Н. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н. А. Курмелева, Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова. - С.55-59. - Библиогр.: 2 назв.
Алимская, Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности / Л. Ф. Алимская. - С.59-62
Козлова, Е. Ю. Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом / Е. Ю. Козлова, Л. В. Борзова. - С.63-66 : ноты
Помелов, В. Б. Дмитрий Иванович Тихомиров - "Третьяков" российской педагогики / В. Б. Помелов. - С.67-74. - Библиогр.: 7 назв.
Киселева, М. П. Взгляд Д. И. Тихомирова на организацию учебно-воспитательного процесса / М. П. Киселева. - С.74-76. - Библиогр.: 5 назв.
Калинина, Е. А. Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в. / Е. А. Калинина. - С.77-80. - Библиогр.: 6 назв.
Семенова, Т. С. Наброски к портрету будущих учителей начальных классов / Т. С. Семенова. - С.81-84. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Зиман, Л. Я. Логическая игра, или Вслед за Льюисом Кэрролом: о книге М. Харитонова "Учитель вранья" / Л. Я. Зиман. - С.85-90
Все экземпляры списаны




    Щербатых, Л. Н.
    Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования [Текст] : подготовка и выпуск стенгазет на иностранном языке / Л. Н. Щербатых // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 11. - С. 34-38 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Методические рекомендации.


Все экземпляры списаны

 

Шифр: Н094625/2017/5
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 5
Содержание:
Светловская, Н. Н. Филолого-методическая подготовка учителя начальных классов как основа системы национального образования в России / Н. Н. Светловская. - С.3-11
Грошенкова, В. А. Надо ли учить читать учителя? : к вопросу о читательской компетентности будущих педагогов / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв.
Цветкова, И. В. Наследие предков в работе гимназии / И. В. Цветкова. - С.17-19. - Библиогр.: 4 назв.
Белянкова, Н. М. Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников / Н. М. Белянкова. - С.20-24. - Библиогр.: 10 назв.
Мельникова, И. в. Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания / И. в. Мельникова, М. С. Меньшова. - С.24-26. - Библиогр.: 5 назв.
Мамонтова, Г. В. Воспитание ответственности за порученное дело / Г. В. Мамонтова. - С.27. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Мигина, Е. Б. Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения / Е. Б. Мигина, Е. Н. Пирякова. - С.28-33. - Библиогр.: 10 назв.
Горелова, И. Н. Приемы работы с текстом / И. Н. Горелова. - С.33-37 : табл.
Мараховская, Т. В. От понимания текста к метапредметному результату / Т. В. Мараховская. - С.37-39
Глизерина, Н. Д. Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе / Н. Д. Глизерина. - С.40-43. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Опарина, Н. А. Развитие литературных способностей младших школьников / Н. А. Опарина. - С.44-46. - Библиогр.: 5 назв.
Марковская, С. В. Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах / С. В. Марковская. - С.47-51 : ил.
Щербатых, Л. Н. Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе / Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова. - С.51-55
Селькина, Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Чиркова, Н. И. Развитие начальных логических умений на уроках математики / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова. - С.61-64. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Стребкова, Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром / Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова. - С.65-68. - Библиогр.: 11 назв.
Сироткина, Е. Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности / Е. Я. Сироткина. - С.68-71
Клиншова, Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе / Н. А. Клиншова. - С.71-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Щербатых, Л. Н.
    Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе [Текст] / Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 5. - С. 51-55 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГАЗЕТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обучению иностранному языку младших школьников. Стенгазета как форма внеклассной работы.


Доп.точки доступа:
Карташова, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Н094625/2019/3
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 3
Содержание:
Миронов, А. В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников / А. В. Миронов. - С.3-9. - Библиогр.: 3 назв.
Баракина, Т. В. Политехническое образование дошкольников и младших школьников / Т. В. Баракина. - С.10-12. - Библиогр.: 2 назв.
Гутова, Н. В. Родительское собрание ролевая игра "Интерес к чтению - основа читательской компетенции первоклассников" / Н. В. Гутова, Н. Н. Нестеренко. - С.15-18 : схемы
Сильченкова, Л. С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция / Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова. - С.19-24. - Библиогр.: 8 назв.
Полякова, Э. И. Обучение созданию описательного текста в начальной школе / Э. И. Полякова. - С.24-29. - Библиогр.: 6 назв.
Щербатых, Л. Н. Использование наглядного материала на занятиях по иностранному языку с младшими школьниками / Л. Н. Щербатых. - С.30-33. - Библиогр.: 7 назв.
Калинченко, А. В. Занимательная математика для младших школьников : из опыта проведения ежегодного фестиваля "Математика для малышей" / А. В. Калинченко, Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина. - С.35-39. - Библиогр.: 4 назв. : рис.
Опарина, Н. А. Метод инсценирования в организации театрализованного досуга младших школьников / Н. А. Опарина. - С.39-41. - Библиогр.: 6 назв.
Предигер, А. В. Приключения в стране сказок : внеклассное физкультурно-развлекательное мероприятие / А. В. Предигер. - С.42-44
Грошенкова, В. А. Использование литературы для детей при изучении студентами дисциплин лингвометодического цикла / Грошенкова В. А. ; Грошенкова В. А. . - С.65-67. - Библиогр.: 2 назв.
Аммосова, Н. В. Подготовка студентов к обучению младших школьников комбинаторике / Н. В. Аммосова, А. М. Черкасова. - С.67-73. - Библиогр.: 3 назв. : рис.
Кудашова, Т. В. К 85 летию со дня рождения Б. П. Юсова / Т. В. Кудашова. - С.74-78. - Библиогр.: 9 назв.
Веденская, О. П. День 8 Марта / О. П. Веденская. - С.80-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Щербатых, Л. Н.
    Использование наглядного материала на занятиях по иностранному языку с младшими школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Наглядные пособия как средство активизации речевой деятельности учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)