(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2014/1
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2014г. № 1
Содержание:
Поташник, Марк Максимович. Административное мракобесие в сумерках просвещения / М. М. Поташник. - С.77-83
Гоглова, Марина Николаевна. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Н. Гоглова. - С.93-100. - Библиогр.: 5 назв.
Попова, Ирина Николаевна. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / И. Н. Попова. - С.110-115
Куркин, Евгений Борисович. Кадры решают все! / Е. Б. Куркин. - С.116-123. - Библиогр.: 1 назв.
Ганаева, Елена Аркадьевна. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности / Е. А. Ганаева. - С.130-137
Болотов, Николай Александрович. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки (Волгоградская область) / Н. А. Болотов. - С.156-163
Науменко, Юрий Владимирович. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.185-192. - Библиогр. в примеч.
Могилев, Александр Владимирович. Электронные учебники: ближайшая повестка дня / А. В. Могилев. - С.193-198
Ямбург, Евгений Александрович. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса : к переизданию романа "Траектория краба" / Е. А. Ямбург. - С.213-220
Мазниченко, Марина Александровна. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков / М. А. Мазниченко. - С.221-227. - Библиогр.: 2 назв.
Шустова, Инна Юрьевна. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / И. Ю. Шустова. - С.228-234. - Библиогр.: 1 назв.
Ковров, Владимир Викентьевич. Роль телефона доверия в деле защиты детей / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян. - С.235-240. - Библиогр.: 4 назв.
Мурашов, Александр Александрович. Речь учителя и его профессиональный имидж / А. А. Мурашов. - С.241-245. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны




    Шустова, Инна Юрьевна.
    Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим [Текст] / И. Ю. Шустова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 228-234. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Поэтапная работа педагога с детской ситуацией, возможная структура. Научный взгляд.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2014/5
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2014г. № 5
Содержание:
Загвязинский, Владимир Ильич. Как снять инновационные барьеры / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова. - С.18-25. - Библиогр.: 1 назв.
Клячко, Татьяна Львовна. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов. - С.26-38 : табл.
Кулаков, Андрей Евгеньевич. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Е. Кулаков. - С.65-72
Совина, Лариса Петровна. Тьюторское сопровождение раннего ведения ФГОС / Л. П. Совина. - С.101-105 : табл.
Попова, Ирина Николаевна. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Н Попова. - С.109-115. - Библиогр.: 1 назв.
Могилев, Александр Владимирович. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. В. Могилев. - С.133-137
Пименов, А. Ю. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Ю. Пименов. - С.147-152. - Библиогр. в примеч. : табл.
Емельянова, Марина Николаевна. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Н. Емельянова. - С.153-156 : табл.
Шустова, Инна Юрьевна. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Ю. Шустова. - С.200-206
Мазниченко, Марина Александровна. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.213-220. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Мурашов, Александр Александрович. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. А. Мурашов. - С.221-227
Курбатов, Рустам Иванович. Селестен Френе - человек, который изменил школу / Р. И. Курбатов. - С.237-244
Черникова, Тамара Васильевна. Карьера: что предпочтительнее? / Т. В. Черникова. - С.245-250
Все экземпляры списаны




    Шустова, Инна Юрьевна.
    Ценности и смыслы школьной жизни [Текст] / И. Ю. Шустова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 200-206 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Воспитание как пространство между взрослым и ребенком, его ценности и смыслы. Разрыв между поколениями. Ситуации проявления со-бытийных детско-взрослых общностей в пространстве школьной жизни. Опыт педагогов гимназии N 33 г. Ульяновска.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2015/4
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2015г. № 4
Содержание:
Поташник, Марк Максимович. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М. М. Поташник, М. В. Левит. - С.47-53
Курганский, Сергей Михайлович. Любовь и строгость педагога / С. М. Курганский. - С.77-84
Мурашов, Александр Александрович. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А. А. Мурашов. - С.103-108
Абасов, Зейнутдин Абасович. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З. А. Абасов. - С.134-142. - Библиогр.: 5 назв.
Корчажкина, Ольга Максимовна. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О. М. Корчажкина. - С.148-156. - Библиогр.: 8 назв.
Дахин, Александр Николаевич. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А . Н. Дахин. - С.157-161. - Библиогр.: 5 назв.
Григорьев, Дмитрий Васильевич. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д. В. Григорьев. - С.167-170
Шустова, Инна Юрьевна. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И. Ю. Шустова. - С.181-187. - Библиогр.: 7 назв.
Мазниченко, Марина Александровна. Подростковое воровство / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.188-196
Никитина, Елена Александровна. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е. А. Никитина, Н. В. Банатова. - С.197-199 : табл.
Нижегородова, Лилия Александровна. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л. А. Нижегородова. - С.200-203. - Библиогр.: 2 назв.
Анохин, Сергей Михайлович. Травля учителя - симптом неблагополучия / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина. - С.209-212. - Библиогр.: 8 назв.
Все экземпляры списаны




    Шустова, Инна Юрьевна.
    Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников [Текст] / И. Ю. Шустова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 181-187. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: День старшеклассников как попытка проявить детско-взрослую общность между педагогами и учениками. Смысловая насыщенность Дня. Существующий опыт.


Все экземпляры списаны