(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/7
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 7
Содержание:
Шромник, Анджей. Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена / А. Шромник, Э. Волянин-Ярош. - С.3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Галкина, Галина Станиславовна. Классификация регионов Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций / Г. С. Галкина. - С.11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Моисеенко, Ирина Валерьевна. Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Марченко, Геннадий Иванович. Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга / Г. И. Марченко. - С.31-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны




    Шромник, Анджей.
    Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена [Текст] / А. Шромник, Э. Волянин-Ярош // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 7. - С. 3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПАТРИОТИЗМ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ


Доп.точки доступа:
Волянин-Ярош, Эльжбета

Все экземпляры списаны