> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2012/7 Журнал 2012г. № 7 Шромник, Анджей. Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена / А. Шромник, Э. Волянин-Ярош. - С.3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. Галкина, Галина Станиславовна. Классификация регионов Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций / Г. С. Галкина. - С.11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил. Моисеенко, Ирина Валерьевна. Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл. Марченко, Геннадий Иванович. Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга / Г. И. Марченко. - С.31-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. Все экземпляры списаны |
Шромник, Анджей. Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена [Текст] / А. Шромник, Э. Волянин-Ярош> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 7. - С. 3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПАТРИОТИЗМ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ Доп.точки доступа: Волянин-Ярош, Эльжбета Все экземпляры списаны   |