> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/1 Журнал 2008г. № 1 Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова. - С.14-19 Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.27-33 Ткачева, И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / И. А. Ткачева. - С.61-66 Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.71-76 Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик. - С.79-84 Все экземпляры списаны |
Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения [Текст] / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 1. - С. 71-76 . - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Шматко, Н.Д. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/2 Журнал 2008г. № 2 Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44 Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51 Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59 Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-94 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст. Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст. Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст. Разенкова, Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина. - С.41-51. - Библиогр. в конце ст. Хойдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст. Маркович, М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович. - С.60-67. - Библиогр. в конце ст. Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст. Китик, Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик. - С.73-81 Гладун, Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст. Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92 Все экземпляры списаны |
Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи [Текст] / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 89-92 . - ISSN 0130-3074 Кл.слова (ненормированные): верботональный метод Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Малофеев, Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции : Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская. - С.5-19 Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44 Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей : Психическое развитие и социальная депривация / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 92 Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева. - С.19-23 Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32. - Библиогр.: 5 назв. Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49. - Библиогр.: 17 назв. Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60. - Библиогр.: 5 назв. Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68. - Библиогр.: 13 назв. Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 1. - С. 19-23 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: Основные идеи и направления реорганизации системы специального дошкольного образования. Доп.точки доступа: Головчиц, О. А.; Стребелева, Е. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : к 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. : портр. Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20 : табл. Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30. - Библиогр.: 30 назв. : схемы Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41. - Библиогр.: 23 назв. : табл. Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51. - Библиогр.: 8 назв. Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Кукушкин, И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74 Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82. - Библиогр.: 23 назв. : табл. Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85 Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68 : рис. Все экземпляры списаны |
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 5. - С. 52-59 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Аннотация: Обучение и воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья совместно со здоровыми детьми в ДОУ. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2012/3 Журнал 2012г. № 3 Инденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Кобрина, Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина. - С.14-19. - Библиогр.: 15 назв. Кузьмичева, Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева : табл. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи. - С.28-36. - Библиогр.: 20 назв. Любимов, А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.37-44. - Библиогр.: 18 назв. Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н. Д. Шматко. - С.45-51. - Библиогр.: 7 назв. Хабарова, И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова. - С.52-59. - Библиогр.: 19 назв. : граф. Корень, Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е. В. Корень. - С.60-63. - Библиогр.: 14 назв. Нурлыгаянов, И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / И. Н. Нурлыгаянов. - С.64-72. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Аслаева, Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова. - С.73-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова. - С.81-89. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Шматко, Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская. - С.90-92 Все экземпляры списаны |
Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников [Текст] / Н. Д. Шматко> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 45-51. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] Аннотация: Представлены особенности организации воспитания и обучения дошкольников с кохлеарным имплантом. Все экземпляры списаны   |
Шматко, Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 90-92 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ Аннотация: Дается краткое описание принципа работы нового технического устройства, позволяющего оптимизировать процесс звукопередачи для детей и взрослых, пользующихся слуховыми аппаратами или процессорами кохлеарного импланта. Доп.точки доступа: Лузгин, С. А.; Ясинская, Т. Б. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2016/1 Журнал 2016г. № 1 Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 5 назв. Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы / Л. А. Набокова. - С.13-20. - Библиогр.: 5 назв. Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова. - С.21-26. - Библиогр.: 11 назв. Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк. - С.27-34. - Библиогр.: 14 назв. Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Музыка-Фуртак, Эва. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха / Э. Музыка-Фуртак. - С.43-50. - Библиогр.: 18 назв. Каспер, Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Каспер. - С.51-61. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Лещинская, Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.62-69. - Библиогр.: 10 назв. Ворошилова, Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова. - С.70-79. - Библиогр.: 6 назв. Нурлыгаянов, И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.80-87. - Библиогр.:9 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс [Текст] / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ДИАГНОСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] Аннотация: Процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушениями слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта и, в соответствие с ним выбор образовательного маршрута. Этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха. Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Все экземпляры списаны   |