(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 2
Содержание:
Моисеенко, И. В. Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.3-11. - Библиогр.: 31 назв. : табл.
Шитова, Ю. Ю. Анализ сезонности электронной торговли / Ю. Ю. Шитова. - С.30-39. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Грошев, И. В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.58-67. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Пашутин, С. Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или Celebrity marketing / С. Б. Пашутин. - С.72-79. - Библиогр.: 6 назв.
Бения, М. И. Рекламный образ и стиль: рекламность и абстрактность / М. И. Бения. - С.80-86. - Библиогр.: 12 назв.
Аликина, Е. В. Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Е. В. Аликина. - С.96-103. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Таппасханова, Е. О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е. О. Таппасханова, З. А. Мустафаева, Р. М. Лигидов. - С.109-119. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Голубков, Е. П. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия / Е. П. Голубков, И. В. Полянская, Ю. Щукина. - С.120-132. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Шитова, Ю. Ю.
    Анализ сезонности электронной торговли / Ю. Ю. Шитова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 30-39 : граф., a-табл. - Библиогр.: 6 назв. - Из содерж.: Анализ сезонности российских онлайн-площадок ; Метод абсолютных и относительных разностей и индекс сезонности ; Корреляционно-регрессионный анализ и анализ сезонности ; Модель Хольта-Уинтерса . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- СЕЗОНЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методы исследования зависимости количества покупок, совершаемых через Интернет, от конкретного периода.


Все экземпляры списаны