> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/2 Журнал 2011г. № 2 Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27. - Библиогр.: 15 назв. : схемы Шипицина, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицина. - С.28-35. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43. - Библиогр.: 13 назв. : граф. Романова, А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61. - Библиогр.: 20 назв. Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70. - Библиогр.: 10 назв. Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90 Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Шипицина, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 28-35 : табл. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРЕСТУПНОСТЬ -- КРАЖИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Рассмотрены результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/6 Журнал 2014г. № 6 Семенова, Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников Ляпина, И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / И. С. Ляпина, Л. С. Медникова. - С.11-18 : табл. Шипицина, Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицина. - С.19-27. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Сорокова, М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке / М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич. - С.28-37. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития / И. А. Костин. - С.38-43. - Библиогр.: 4 назв. Разенкова, Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь) / Ю. А. Разенкова. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв. Фильчикова, Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова. - С.53-58. - Библиогр.: 17 назв. Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина. - С.59-65. - Библиогр.: 19 назв. Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева. - С.66-76. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Фильчикова, Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.77-82. - Библиогр.: 4 назв. Кривенкова, В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева. - С.83-90 Все экземпляры списаны |
Шипицина, Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития [Текст] / Л. М. Шипицина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 19-27 : граф. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КРАЖИ -- ПРАВОНАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Результаты исследования сформированности понятия "воровства" у детей с задержкой психического развития (ЗПР), их отношения к этому понятию, психодиагностика факторов предрасположенности к воровству. Все экземпляры списаны   |