> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2011/1 Журнал 2011г. № 1 Тарануха, Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции / Ю. В. Тарануха. - С.4-17. - Библиогр.: 25 назв. Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано / С. В. Шадрина. - С.18-28. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения / А. Е. Баранов. - С.29-36. - Библиогр. в конце ст. : табл. Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.39-46. - Библиогр. в конце ст. Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев / В. Г. Горчакова. - С.47-50. - Библиогр.: 8 назв. Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин. - С.51-55. - Библиогр.: 6 назв. Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед. - С.56-64. - Библиогр. в конце ст. : табл. Сомова, Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности / Е. Ю. Сомова. - С.65-73. - Библиогр.: 12 назв. Самочкин, В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей / В. Н. Самочкин. - С.74-81. - Библиогр.: 1 назв. : табл. Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения / П. А. Шамонов. - С.82-89. - Библиогр. в конце ст. : схемы Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции / В. И. Плещенко. - С.90-97. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Садченко, К. В. Стратегии международных компаний / К. В. Садченко. - С.98-106. - Библиогр. в конце ст. : граф. Пейдж, Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. - С.107-111. - Библиогр.: 1 назв. Все экземпляры списаны |
Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения [Текст] / П. А. Шамонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 82-89 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Маркетинг образовательных услуг ВУЗа. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16. - Библиогр. в конце ст. : рис. Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст. : табл. Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст. Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64. - Библиогр. в конце ст. : рис. Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова. - С.65-74. - Библиогр. в конце ст. : рис. Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. : табл. Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94. - Библиогр. в конце ст. Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125. - Библиогр. в конце ст. : табл. Все экземпляры списаны |
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 84-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Болонский процесс Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2012/5 Журнал 2012г. № 5 Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Стеценко, Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK GROUP / Ю. В. Стеценко. - С.25-40. - Библиогр.: 4 назв. : граф. Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47. - Библиогр.: 18 назв. Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев. - С.54-64. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Шабанова, М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова. - С.65-74. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров. - С.74-83 Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94. - Библиогр.: 24 назв. Плещенко, В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности / В. И. Плещенко. - С.107-114. - Библиогр.: 17 назв. : схемы Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 84-94. - Библиогр.: 24 назв. - Содержание: Маркетинг в сфере образования и образовательная услуга ; Субьекты маркетинга в образовании и создание уникального конкурентного преимущества . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Аннотация: Структура и специфика образовательного маркетинга. Особенности маркетинга в системе высшего образования. Все экземпляры списаны   |