> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Андрианов, Владимир Николаевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.3-17 Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Л. Азоев, М. К. Борисова. - С.18-36 : схемы Соболев, Владимир Алексеевич. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии / В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин. - С.36-44. - Библиогр.: 11 назв. Моисеева, Нина Константиновна. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов. - С.45-62. - Библиогр.: 26 назв. : схемы Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов / О. Н. Степанова, А. С. Махов. - С.63-72. - Библиогр.: 35 назв. Титова, Лариса Григорьевна. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова. - С.73-84. - Библиогр.: 12 назв. Алексунин, Владимир Алексеевич. Бренды с короткими жизненными циклами / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров. - С.85-91. - Библиогр. в конце ст. Цой, Марина Евгеньевна. Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.97-105. - Библиогр.: 20 назв. : ил. Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.106-115. - Библиогр.: 14 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Цой, Марина Евгеньевна. Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105 : ил. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АБИТУРИЕНТЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Результаты анализа предпочтений абитуриентов при выборе вузов. Опрос проводился в г. Новосибирске в 2009 г. Доп.точки доступа: Щеколдин, Владислав Юрьевич Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2013/7 Журнал 2013г. № 7 Цой, Марина Евгеньевна. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.4-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. Шурчикова, Юлия Владимировна. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. В. Шурчикова. - С.16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. Щербакова, Полина Александровна. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний / П. А. Щербакова. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. Все экземпляры списаны |
Цой, Марина Евгеньевна. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 7. - С. 4-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Щеколдин, Владислав Юрьевич Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Тетерятников, Кирилл Семенович. Уроки мирового финансового кризиса / К. С. Тетерятников. - С.3-18. - Библиогр.: 27 назв. Цой, Марина Евгеньевна. Современные исследования в маркетинге / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.19-31. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Ковалев, Анатолий Иванович. Специфика процессов покупки на рынках B2B / А. И. Ковалев. - С.32-47. - Библиогр.: 21 назв. : схемы Воронов, Владимир Иванович. Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.48-60. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Горелова, Алевтина Александровна. Управление контент-маркетингом / А. А. Горелова. - С.61-68. - Библиогр.: 15 назв. Коновалова, Валерия Германовна. Исследования профессиональных компетенций персонала / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.87-103. - Библиогр.: 30 назв. : схемы Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева. - С.104-124. - Библиогр.: 34 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Цой, Марина Евгеньевна. Современные исследования в маркетинге [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин> // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 19-31 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ Аннотация: Основные типы маркетинговых исследований. Новые методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации. Доп.точки доступа: Щеколдин, Владислав Юрьевич Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2015/4 Журнал 2015г. № 4 Осовцев, Виктор Анисимович. Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей / В. А. Осовцев, В. А. Бондаренко. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил. Титова, Наталья Александровна. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа / Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин. - С.8-16. - Библиогр. в конце ст. : ил. Цой, Марина Евгеньевна. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : ил. Луговая, Ольга Александровна. Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона / О. А. Луговая. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : рис. Все экземпляры списаны |
Цой, Марина Евгеньевна. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 4. - С. 17-22 : ил. - Библиогр. в конце ст. Дескрипторы: АССОРТИМЕНТ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Доп.точки доступа: Щеколдин, Владислав Юрьевич Все экземпляры списаны   |