(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 7
Содержание:
Валеева, Е. Х. Образование в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Е. Х. Валеева, Ю. Ю. Власова, С. В. Монахов. - С.3-10. - Библиогр.: 5 назв.
Новиков, А. М. Обучение основам методологии / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - С.11-17
Нездемковская, Г. В. Становление этнопедагогики в России / Г. В. Нездемковская. - С.17-26. - Библиогр.: 4 назв.
Денисович, Т. Е. Социокультурная миссия педагогической журналистики / Т. Е. Денисович. - С.26-31
Змеев, С. И. Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы развития / С. И. Змеев. - С.32-39. - Библиогр.: 3 назв.
Карнышев, А. Д. Межкультурная компетентность как конкурентное преимущество выпускников школы / А. Д. Карнышев, А. К. Костин. - С.39-48
Беляев, А. В. Кадетские корпуса в современной России / А. В. Беляев. - С.48-57. - Библиогр.: 2 назв.
Ефремова, Н. Ф. Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова. - С.57-62
Исламова, З. Б. Самоутверждение подростков в процессе воспитания и обучения / З. Б. Исламова. - С.62-67
Алиев, М. Н. Педагогические условия предупреждения и преодоления подростковой дезадаптации / М. Н. Алиев, Ш. А. Гаджиев. - С.67-71
Полякова, Т. Н. Понятие "педагогический артистизм" / Т. Н. Полякова. - С.72-77. - Библиогр.: 10 назв.
Чернобай, Е. В. Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды / Е. В. Чернобай. - С.78-82. - Библиогр.: 4 назв.
Заварзина, Л. Э. Классик российской педагогики / Л. Э. Заварзина. - С.83-93. - Библиогр.: 25 назв.
Панкрушина, А. М. Философско-педагогические идеи Н. Ф. Федорова / А. М. Панкрушина. - С.94-100. - Библиогр.: 6 назв.
Исаев, И. Ф. Педагогические повести М. К. Цебриковой / И. Ф. Исаев, Н. Э. Чернявская. - С.100-106. - Библиогр.: 25 назв.
Целых, М. П. Роль благотворительного движения в подготовке социальных работников в Великобритании / М. П. Целых. - С.107-117. - Библиогр.: 8 назв.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.117-124. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны




    Целых, М. П.
    Роль благотворительного движения в подготовке социальных работников в Великобритании [Текст] / М. П. Целых // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2009. - № 7. - С. 107-117. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Великобритания--западноевропейские страны, век 19, конец
    Великобритания--западноевропейские страны, век 20

Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
Аннотация: Статья посвящена вопросам возникновения и развития образования социальных работников в Великобритании. Показана ведущая роль представителей благотворительного движения в создании системы профессионального обучения, которое в конце века носило характер ученичества, затем проходило в частных школах, а затем было перенесено в университеты. Рассматриваются проблемы содержания подготовки социальных работников.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/10
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 10
Содержание:
Савотина, Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н. А. Савотина. - С.3-10. - Библиогр.: 6 назв.
Монахов, В. М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В. М. Монахов. - С.17-25. - Библиогр.: 9 назв.
Нюдюрмагомедов, А. Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А. Н. Нюдюрмагомедов, Б. Б. Джамалова. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв.
Андреева, И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева. - С.31-39. - Библиогр.: 12 назв.
Екжанова, Е. А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е. А. Екжанова. - С.40-49. - Библиогр.: 5 назв.
Аверкин, В. Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв.
Чернявская, Н. Э. М. К. Цебрикова о работе К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания" Опыт педагогической антропологии" / Н. Э. Чернявская. - С.75-87. - Библиогр.: 10 назв.
Герш, Б. Г. Школа Алферовых / Б. Г. Герш. - С.87-92. - Библиогр.: 7 назв.
Целых, М. П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М. П. Целых. - С.93-101. - Библиогр.: 20 назв.
Мартиросян, Б. П. Экспериментальные площадки Российской Академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова. - С.103-110. - Библиогр.: 8 назв.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/12
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 12
Содержание:
Марченко, И. П. Горизонты обновления и развития института магистратуры / И. П. Марченко. - С.5-11. - Библиогр.: 5 назв.
Аверина, М. В. Анализ содержания процессов маргинализации в сфере высшего спортивного образования / М. В. Аверина. - С.13-25. - Библиогр.: 14 назв.
Горбачева, З. В. Условия формирования профессиональных компетенций студентов ссузов железнодорожного транспорта / З. В. Горбачева. - С.26-32. - Библиогр.: 4 назв.
Гуров, В. Н. Педагогические условия реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в контексте моногорода / В. Н. Гуров, Г. Р. Лютова. - С.33-43. - Библиогр.: 15 назв.
Данилова, Л. Н. Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития / Л. Н. Данилова. - С.44-54. - Библиогр.: 9 назв.
Львов, Л. В. Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе / Л. В. Львов. - С.55-65. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Оцепкова, Н. А. Инновационно-инвестиционная привлекательность республики Хакасия для государственно-частного партнерства / Н. А. Оцепкова. - С.66-73 : граф.
Скибицкий, Э. Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения / Э. Г. Скибицкий. - С.74-84. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Столбова, И. Д. Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова. - С.85-98. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Фатеев, А. Е. Анализ медиаобразовательных возможностей факультативных программ для старшеклассников на материале телевидения и кинематографа / А. Е. Фатеев, Е. В. Мурюкина. - С.99-115. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Целых, М. П. Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США / М. П. Целых. - С.116-126. - Библиогр.: 14 назв.
Скибицкая, И. Ю. Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов / И. Ю. Скибицкая. - С.127-135. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Магомедов, Г. А. Инновационные методы организации педагогической реабилитации подростков в условиях национального региона / Г. А. Магомедов. - С.136-141. - Библиогр.: 3 назв.
Мациева, Ф. Х. Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию / Ф. Х. Мациева. - С.142-148. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Романова, О. В. Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза / О. В. Романова. - С.149-166. - Библиогр.: 20 назв.
Плахута, О. Г. Анализ истории изучения профессионально важных качеств специалистов в отечественной и зарубежной науке / О. Г. Плахута, Н. В. Сокольская. - С.147-186. - Библиогр.: 41 назв.
Все экземпляры списаны




    Целых, М. П.
    Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США [Текст] / М. П. Целых // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 10. - С. 93-101. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: США
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ИСТОРИЯ НАУКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: История развития и применения психоанализа в социальной работе. Влияние психоанализа на профессионализацию социальной работы в США.


Все экземпляры списаны

 



    Целых, М. П.
    Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США [Текст] / М. П. Целых // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 116-126. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ


Все экземпляры списаны