> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.22-27. - Библиогр.: 13 назв. Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Библиогр.: 11 назв. Ильин, Г. Л. О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин. - С.36-44. - Библиогр.: 8 назв. Ермаков, Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв. Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Федоров. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв. Киселев, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов. - С.55-71. - Библиогр.: 12 назв. Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Библиогр.: 11 назв. Ходусов, А. Н. Воспитание в XX - начале ХXI в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Библиогр.: 6 назв. Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Библиогр.: 6 назв. Змеева, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева. - С.97-103. - Библиогр.: 10 назв. Колпачев, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. XIX в. / В. В. Колпачев, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Библиогр.: 21 назв. Помелов, В. Б. Просветительско-педагогическая деятельность В. В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Библиогр.: 7 назв. Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической деятельности науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Ходусов, А. Н. Воспитание в XX - начале ХXI в. [Текст] / А. Н. Ходусов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 6. - С. 83-88. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Методология развития модели отечественного воспитания с выделением общего, частного и единичного. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Змеева, Т. Е. Профессионально ориентированное обучение французскому языку : вопросы терминологии и содержания / Т. Е. Змеева. - С.28-36. - Библиогр.: 14 назв. Щербаков, Р. Н. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения / Р. Н. Щербаков. - С.37-46. - Библиогр.: 11 назв. Хорошко, Л. В. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов / Л. В. Хорошко. - С.46-53. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Ходусов, А. Н. Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства / А. Н. Ходусов. - С.53-61. - Библиогр.: 8 назв. Введенский, В. Н. Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский. - С.61-66. - Библиогр.: 5 назв. Задонская, Л. В. Подготовка преподавателей современной высшей школы / Л. В. Задонская, О. А. Козлов. - С.82-88. - Библиогр.: 9 назв. Гриценко, Л. И. "Военизация" в учреждениях А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.89-95. - Библиогр.: 12 назв. Тагунова, И. А. Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях / И. А. Тагунова. - С.103-113. - Библиогр.: 16 назв. Все экземпляры списаны |
Ходусов, А. Н. Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства [Текст] / А. Н. Ходусов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 3. - С. 53-61. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ Аннотация: Современные подходы и принципы. Все экземпляры списаны   |