> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Степанова, М. И. Правила безопасного общения с компьютером / М. И. Степанова. - С.4-8 : ил. Фесенко, Ю. А. Эпоха социальных перемен: ребенок в опасности / Ю. А. Фесенко. - С.8-11 : ил. Тимофеева, Л. Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Л. Тимофеева. - С.12-16 : ил. Ельцова, О. М. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова. - С.17-18 Репина, Г. А. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. А. Репина. - С.19-26. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Генералова, Р. Н. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с открытым огнем / Р. Н. Генералова, Л. В. Силиванова. - С.27-29 : ил. Хабарова, Т. В. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. В. Хабарова. - С.30-34 : табл. Васильева, И. А. Сценарий спортивного праздника " Хочется мальчишкам в армии служить" : для детей старшего дошкольного возраста / И. А. Васильева, Л. В. Погонцева. - С.34-36 Конкевич, С. В. Беседы о Великой Отечественной войне / С. В. Конкевич. - С.36-43 Данилова, Л. А. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей 5-7 лет / Л. А. Данилова. - С.44 : ил. Верещагина, Н. В. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. В. Верещагина. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Гараева, М. А. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева. - С.48-51 Корниенко, Ж. А. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. А. Корниенко. - С.52-55 : ил. Алексеева, Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Е. Алексеева. - С.56-57. - Библиогр.: 3 назв. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 148- ФЗ. - С.58 Шаламова, Е. И. Деловая игра с педагогами по теме " По страницам великой победы" / Е. И. Шаламова. - С.58-61 Дерягина, Л. Б. Рекомендательный список литературы "Что читать дошкольникам о Великой Отечественной войне" / Л. Б. Дерягина. - С.67-68. - Библиогр.: 45 назв. Все экземпляры списаны |
Хабарова, Т. В. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ [Текст] / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 3. - С. 30-34 : табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Развитие двигательных способностей дошкольников. Модели физкультурно-спортивной деятельности, двигательного режима в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Виды физкультурных занятий. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И962826/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Миндели, Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года / Л. Э. Миндели. - С.5-8 Иванов, В. В. Инновационная политика России: варианты и перспективы / В. В. Иванов. - С.32-41 Бердашкевич, А. П. Бюджетная и организационная поддержка науки в России / А. П. Бердашкевич, С. А. Клепиков. - С.41-49 Горин, Е. А. Инновационное развитие: глобальный, национальный и региональный аспекты / Е. А. Горин, М. Э. Осеевский. - С.50-56 Глисин, Ф. Ф. Наукограды в современной экономике России / Ф. Ф. Глисин, В. Л. Разин, Т. В. Хабарова. - С.71-76 Рыбаков, Ф. Ф. Промышленная политика: инновационная и инвестиционная составляющие / Ф. Ф. Рыбаков. - С.77-82 Котляров, И. Д. Доходно-рисковый подход к расчету ставки роялти при франчайзинге / И. Д. Котляров. - С.92-95 Все экземпляры списаны |
Глисин, Ф. Ф. Наукограды в современной экономике России [Текст] / Ф. Ф. Глисин, В. Л. Разин, Т. В. Хабарова> // Инновации. - 2011. - № 2. - С. 71-76. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАУКОГРАДЫ -- АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ -- НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Доп.точки доступа: Разин, В. Л.; Хабарова, Т.В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11 Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. : ил. Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. : фот. Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 10-11 . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/2 Журнал 2015г. № 2 Маталыгина, О. А. Болезнь, при которой нельзя есть хлеб / О. А. Маталыгина. - С.4-6 : ил. Штекляйн, С. Н. Первый республиканский фестиваль "Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество" / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8 : фот. Востроилова, Н. В. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет / Н. В. Востроилова. - С.9-11. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Серебрякова, Л. И. Конспект НОД по формированию математических представлений "Путешествие на Марс" / Л. И. Серебрякова. - С.12-14 : ил. Талько, Л. Г. Тематический план "Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста средствами декоративной композиции" / Л. Г. Талько. - С.22-30 : ил. Смирнова, И. М. Что такое игровой стретчинг / И. М. Смирнова. - С.31-35. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Алферова, Ю. С. Семинар-практикум для родителей "Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста" / Ю. С. Алферова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Килина, И. А. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / И. А. Килина. - С.38-41. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Сухонина, Н. И. Использование "умной парты" на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста / Н. И. Сухонина. - С.42-44. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Серебренникова, М. В. Развитие образного строя речи детей дошкольного возраста / М. В. Серебренникова. - С.44-48. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Евстифеева, И. В. Использование фигурных дыроколов в формировании количественных представлений у старших дошкольников с ЗПР / И. В. Евстифеева. - С.48-50 : ил. Ваньева, А. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, в условиях ДОО / А. Ю. Ваньева. - С.50-54. - Библиогр.: 8 назв. Кулганов, В. А. Ошибки воспитания и невротизация детей / В. А. Кулганов. - С.54-57. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Гольцева, Т. А. Интеграция усилий педагога-психолога и воспитателей в работе с родителями дошкольников / Т. А. Гольцева, М. Д. Петрова. - С.58-59 : фот. Соколова, Н. Н. Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств детей / Н. Н. Соколова. - С.60-61 : ил. Киреева, О. Н. Методическое пособие "Занимательные часики" / О. Н. Киреева. - С.61-67 : ил. Все экземпляры списаны |
Штекляйн, С. Н. Первый республиканский фестиваль "Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество" [Текст] / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 2. - С. 6-8 : фот. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Коми, респ.--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ФЕСТИВАЛИ Аннотация: Фестиваль педагогических новинок и идей в области дошкольного образования в республике Коми (октябрь 2014 год). Доп.точки доступа: Хабарова, Т. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2015/11 Журнал 2015г. № 11 Зизенкина, Т. Рейтинговая оценка педагогической деятельности на современном этапе / Т. Зизенкина. - С.4-6 : цв. ил. Авдулова, Т. ФГОС дошкольного образования: обучение и/или развитие? / Т. Авдулова, Т. Кротова. - С.8-13. - Библиогр.: 8 назв. Особенности познавательно-речевого развития дошкольников в программно-методическом комплексе "Наш дом - Южный Урал". - С.14-20. - Библиогр.: 9 назв. Кириченко, Н. Символика России : патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста / Н. Кириченко. - С.21-25 : цв. ил. Кадола, Е. Народные костюмы, игры, сказки : проект работы со старшими дошкольниками / Е. Кадола. - С.27-35. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Гайдарова, Г. "Речка, речка ты моя!" : исследовательский проект / Г. Гайдарова. - С.36-38. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Зиман, Л. Реальность, увиденная глазами ребенка : игровые стихотворения Григория Кружкова / Л. Зиман. - С.39-44 : ил. Кудрявцева, Л. Красивая книга Натальи Басмановой / Л. Кудрявцева. - С.45-54 : цв. ил. Погодина, С. Формирование изобразительного опыта у детей дошкольного возраста в процессе использования ватных дисков : на примере работы с детьми 3-4 лет / С. Погодина. - С.55-62 : цв. ил. Силантьева, С. Мы с веревочкой играем и здоровье укрепляем : физкультурный досуг для детей 4-5 лет с участием родителей / С. Силантьева. - С.68-71 : цв. ил. Бобкова, А. Спортивно-патриотическая игра "Зарница" : старший дошкольный возраст / А. Бобкова. - С.72-75 : цв. ил. Веннецкая, О. Индивидуальный маршрут физического воспитания дошкольника как средство организации сотрудничества детского сада и семьи / О. Веннецкая, Н. Туманова. - С.76-78 : цв. ил. Панова, Т. При общем согласии можно и глину в золото превратить / Т. Панова, В. Миленко. - С.79-86 : цв. ил. Захарова, О. Развитие кинестетического праксиса при коррекции афферентной моторной алалии / О. Захарова. - С.87-93. - Библиогр.: 7 назв. Хабарова, Т. Повышение квалификации специалистов системы дошкольного образования Республики Коми / Т. Хабарова. - С.94-99 : цв. ил. Деркунская, В. Современный дошкольник: контуры портрета / В. Деркунская. - С.100-109 : цв. ил. Дмитриева, К. Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы / К. Дмитриева. - С.110-114. - Библиогр.: 10 назв. : диагр. Шутова, Ю. Лиса и волк : театрализованное представление по мотивам русской народной сказки для детей средней группы / Ю. Шутова. - С.115-118 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Хабарова, Т. Повышение квалификации специалистов системы дошкольного образования Республики Коми [Текст] / Т. Хабарова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 11. - С. 94-99 : цв. ил. - Содержание: Наши программы обучения ; Формы организации образовательного процесса на курсах повышения квалификации ; Итоги ; Наши воспитатели. Какие они? . - ISSN 0012-561X Рубрики: Коми, респ.--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕГИОНЫ Аннотация: Характеристика программ, формы организации курсов. Рассуждения педагогов на тему "Какой он - современный воспитатель?". Все экземпляры списаны   |