(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 5
Содержание:
Берулава, М. Н. Нация в опасности / М. Н. Берулава. - С.3-6
Данилюк, А. Я. Воспитание и социализация младших школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков. - С.7-27
Романов, К. В. Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К. В. Романов. - С.27-32. - Библиогр.: 6 назв.
Олесеюк, Е. В. Национальные модели образования / Е. В. Олесеюк, В. И. Мареев. - С.33-35. - Библиогр.: 3 назв.
Сергеев, А. Н. Обучение в сообществах в контексте возможностей Интернета / А. Н. Сергеев. - С.36-41. - Библиогр.: 7 назв.
Горшкова, В. В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий. - С.41-47. - Библиогр.: 14 назв.
Шахманова, А. Ш. Социально-педагогические проблемы воспитания сирот в России / А. Ш. Шахманова. - С.47-51
Овчинникова, Н. П. Проблемы патриотического воспитания сельских школьников / Н. П. Овчинникова, Н. С. Ульянова. - С.52-56. - Библиогр.: 4 назв.
Король, А. Д. Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия / А. Д. Король. - С.57-62
Миколишин, Н. Ф. Роль социального партнерства в повышении качества профессионального образования / Н. Ф. Миколишин. - С.62-66
Сафонов, К. В. Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева. - С.66-72. - Библиогр.: 9 назв.
Егоров, С. Ф. Исследования истории отечественной педагогики: вчера и сегодня / С. Ф. Егоров. - С.73-79. - Библиогр.: 2 назв.
Фролов, А. А. Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова. - С.80-88. - Библиогр.: 6 назв.
Степанова, Л. А. Проблема подготовки учителя в педагогическом творчестве А. И. Пискунова / Л. А. Степанова. - С.88-95. - Библиогр.: 8 назв.
Бозиев, Р. С. Реформы системы образования Северного Кавказа в 60-х гг. XIX в. / Р. С. Бозиев. - С.96-105. - Библиогр.: 7 назв.
Кусаинов, А. Развитие образования в центральноазиатских странах / А. Кусаинов. - С.106-116. - Библиогр.: 7 назв.
Корсунов, В. И. Перспективы развития высшей школы США / В. И. Корсунов. - С.116-124. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны




    Фролов, А. А.
    Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко [Текст] / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 5. - С. 80-88. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ


Доп.точки доступа:
Илалтдинова, Е. Ю.; Макаренко, Антон Семенович (педагог, лит. ; 1888-1939) \о нем\

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 2
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д. И. Фельдштейн. - С.7-17
Аркусова, И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И. В. Аркусова. - С.17-25. - Библиогр.: 5 назв.
Ермаков, Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д. С. Ермаков. - С.26-30. - Библиогр.: 5 назв.
Богуславская, Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XIX в. / Т. Н. Богуславская. - С.31-39. - Библиогр.: 10 назв.
Краснов, С. И. Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.39-44. - Библиогр.: 8 назв.
Боровских, А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.45-57. - Библиогр.: 6 назв.
Костецкий, В. В. Философия музыки в пространстве теории образования / В. В. Костецкий. - С.58-66. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А. В. Беляев. - С.67-73. - Библиогр.: 3 назв.
Лучкина, Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т. В. Лучкина. - С.74-79. - Библиогр.: 15 назв.
Локтюшина, Е. А. Цели и содержание современного языкового образования / Е. А. Локтюшина. - С.80-85. - Библиогр.: 11 назв.
Фролов, А. А. Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко : К 125-летию А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.87-95. - Библиогр.: 3 назв.
Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.97-102. - Библиогр.: 9 назв.
Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев. - С.103-111. - Библиогр.: 3 назв.
Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко / С. М. Годник. - С.112-117. - Библиогр.: 5 назв.
Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций / А. Р. Нурутдинова. - С.118-123
Все экземпляры списаны




    Фролов, А. А.
    Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко [Текст] : к 125-летию А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (педагог, лит. ; 1888-1939) \о нем\

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 9
Содержание:
Вербицкий, А. А. Контекстное образование: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий. - С.3-14. - Библиогр.: 14 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-ориентированное образовательное пространство региона / М. П. Гурьянова, М. А. Калугина. - С.15-22
Худякова, Н. Л. Философские основания применения компаративистского метода в педагогике / Н. Л. Худякова. - С.22-27
Филонов, Г. Н. Междисциплинарность в исследованиях и социальной практике / Г. Н. Филонов. - С.34-40. - Библиогр.: 7 назв.
Клепиков, В. Н. Формирование эстетической культуры современного школьника / В. Н. Клепиков. - С.41-49. - Библиогр.: 4 назв.
Коломийченко, Л. В. Развитие идей социального воспитания дошкольников в отечественной педагогике / Л. В. Коломийченко. - С.50-59. - Библиогр.: 7 назв.
Эришген, Л. Р. Национальные традиции воспитания / Л. Р. Эришген. - С.63-68. - Библиогр.: 8 назв.
Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя. - С.69-80. - Библиогр.: 11 назв.
Рожкова, А. В. Представления российских студентов о ценностях и практиках гражданского поведения европейцев и россиян / А. В. Рожкова. - С.80-86. - Библиогр.: 5 назв.
Фролов, А. А. Единство воспитания, социализации и развития личности в педагогике А. С. Макаренко / А. А. Фролов, С. И. Аксенов. - С.87-92. - Библиогр.: 2 назв.
Нестерова, И. Н. Н. Ф. Бунаков - учитель, ученый, литератор / И. Н. Нестерова. - С.93-99. - Библиогр.: 9 назв.
Супрунова, Л. Л. Сравнительная педагогика в структуре современного научного знания / Л. Л. Супрунова. - С.100-110. - Библиогр.: 18 назв.
Белозерцев, Е. П. "Русский мир": поиски образованного человека / Е. П. Белозерцев. - С.115-123. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны




    Фролов, А. А.
    Единство воспитания, социализации и развития личности в педагогике А. С. Макаренко [Текст] / А. А. Фролов, С. И. Аксенов // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 9. - С. 87-92. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Аксенов, С. И.; Макаренко, Антон Семенович (педагог, лит. ; 1888-1939) \о нем\

Все экземпляры списаны