> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/4 Журнал 2011г. № 4 Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 15 назв. Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова. - С.18-29. - Библиогр.: 8 назв. Медникова, Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Л. А. Лобач. - С.30-37. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина. - С.38-51. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Маевская, Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская. - С.52-58. - Библиогр.: 12 назв. Николаева, Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева. - С.58-64. - Библиогр.: 10 назв. Евлашкина, Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова. - С.65-72. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Николаева, Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич. - С.73-83 : ил. Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. Коробейников, И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн : (к 100-летию со дня рождения) / И. А. Коробейников. - С.91-92 : ил. Все экземпляры списаны |
Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 4. - С. 84-89. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОЛГ [этич.] Аннотация: Раскрываются теоретико-методологические аспекты деонтологической подготовки (нравственное и профессиональное поведение) будущих педагогов-дефектологов: методологические подходы к исследованию процесса деонтологической подготовки, закономерности, принципы и факторы его организации. Все экземпляры списаны   |