> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2016/3 Журнал 2016г. № 3 Лубовский, В. И. В плену терминологических заблуждений : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. И. Лубовский. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. Любимова, Е. С. Современные проблемы подготовки студентов специального (дефектологического) образования к духовно-нравственному развитию и воспитанию личности обучающихся : актуальные проблемы коррекционной педагогики / Е. С. Любимова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : психолого-педагогическая диагностика / М. Е. Баулина. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. Кузина, О. К. Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере работы ЦПМПК Тверской области) : психолого-педагогическая диагностика / О. К. Кузина. - С.31-43. - Библиогр. в конце ст. Лапп, Е. А. Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната : психолого-педагогическая диагностика / Е. А. Лапп, В. Шипилова Е. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст. Староверова, М. С. Копинг-стратегии младших школьников с задержкой психического развития : психолого-педагогическая диагностика / М. С. Староверова, М. Л. Рубинова. - С.54-60. - Библиогр. в конце ст. Федорова, С. А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова. - С.65-72. - Библиогр. в конце ст. Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / А. В. Поселенов. - С.73-79. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Федорова, С. А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната [Текст] : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 65-72. - Библиогр. в конце ст. Дескрипторы: АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Ращупкина, О. В.; Абрамова, М. В. Все экземпляры списаны   |