Шифр: Д809088/2017/6
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 6
Содержание:
Агаджанова, С. Н. Осторожно: лишний вес! / С. Н. Агаджанова. - С.4-6 : ил.
Тимофеева, Л. Л. Выбор эффективных методов и форм организации образовательной деятельности для решения задач формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста / Л. Л. Тимофеева. - С.7-10. - Библиогр.: 19 назв.
Чухно, С. В. Лэпбук как нетрадиционная форма взаимодействия специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ / С. В. Чухно. - С.11-14 : ил.
Баландина, Е. А. Подвижные игры экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения дошкольников к природе / Е. А. Баландина. - С.17-19. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Копанева, Е. В. Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Город мастеров" / Е. В. Копанева. - С.20-23. - Библиогр.: 7 назв. : фот.
Турчина, Н. М. Семинар для педагогов "Создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности" / Н. М. Турчина. - С.23-25. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Климкина, Н. Д. Формирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведений / Н. Д. Климкина. - С.26-28 : ил.
Юминова, П. А. Конструктивный способ лепки из пластилина как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / П. А. Юминова, И. Л. Пушина. - С.31-35. - Библиогр.: 10 назв. : фот.
Желтобрюх, О. Ф. Вечер осенней поэзии "Осень, какая ты разная!" / О. Ф. Желтобрюх, А. В. Стоюнина. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. : фот.
Татаренцева, Е. В. Формирование коммуникативных навыков у детей с заиканием как фактор снижения школьной дезадаптации / Е. В. Татаренцева, Ж. В. Зайцева. - С.38-40. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Сергеева, Е. В. Инклюзивное образование: практика сопровождения детей с задержкой психического развития в ДОО / Е. В. Сергеева, Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова. - С.41-42. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Фалева, А. С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи : долгосрочный проект / А. С. Фалева. - С.43-51 : ил.
Косова, О. В. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО / О. В. Косова, Е. В. Валабугина. - С.52-56. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Ожогова, Н. Ю. Совместное мероприятие для родителей и детей подготовительной к школе группы - квест "В мире профессий" / Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова. - С.57-59 : ил.
Коротовских, Л. Н. Система методической работы в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО / Л. Н. Коротовских. - С.60-65. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Морскова, Т. А. Игра-занятие "Мы волшебниками станем" : техника "Рисование мыльными пузырями" / Т. А. Морскова. - С.65-67 : фот.
Таякова, М. С. Многофункциональное дидактическое пособие - игровой коврик "ШагоДумия" / М. С. Таякова. - С.67-69 : фот.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)


Шифр: Д809088/2017/7
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 7
Содержание:
Маталыгина, О. А. Особенности обмена веществ в детском возрасте / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Вешнякова, Л. В. Мозжечковая стимуляция - современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии / Л. В. Вешнякова, С. В. Соломонова. - С.10-12. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Деркунская, В. А. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников / В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова. - С.12-15 : ил.
Авдеева, С. М. ИКТ-технологии как средство привлечения родителей к актуальным проблемам воспитания детей / С. М. Авдеева. - С.16-18 : ил.
Поспелова, Т. А. Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования / Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева. - С.18-21. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Воронкевич, О. А. Партнерские взаимоотношения с семьей как основа реализации парциальной программы "Добро пожаловать в экологию!" / О. А. Воронкевич. - С.22-23 : ил.
Рахимкулова, А. Ф. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию "Загадки осени" / А. Ф. Рахимкулова, Н. Р. Гринько. - С.24-26. - Библиогр.: 5 назв. : фот.
Русановская, О. А. Формирование у детей эстетического отношения к живописи / О. А. Русановская, В. А. Хренова. - С.30-35 : ил.
Соловьева, Е. В. Из опыта работы по реализации проекта "Развитие социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста" / Е. В. Соловьева. - С.35-37. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Ушакова, Л. П. Игра-занятие "Путь к здоровью" / Л. П. Ушакова. - С.38-40. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Лукина, Г. Г. Оздоровительная направленность двигательной деятельности детей дошкольного возраста / Г. Г. Лукина. - С.41-44 : ил.
Фалева, А. С. Логопедический поход как инновационная форма взаимодействия с родителями дошкольников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО / А. С. Фалева. - С.45-46 : ил.
Акимова, А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе / А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова. - С.47-49 : ил.
Лабузова, Т. М. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. М. Лабузова. - С.50-52. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Ушакова-Славолюбова, О. А. Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе / О. А. Ушакова-Славолюбова. - С.53-55 : ил.
Вакуленко, Л. С. Детский сад глазами родителей: ожидания и реалии / Л. С. Вакуленко. - С.56-59. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Иванова, И. В. Вовлеченность родителей в педагогический процесс современного ДОО / И. В. Иванова, Н. С. Воробьева. - С.59-61 : фот.
Шляпина, М. В. "Поможем ежику найти иголки" : конспект совместной деятельности в сенсорной комнате / М. В. Шляпина. - С.62-64. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Михалева, А. П. Тематические дни открытых дверей в ДОО / А. П. Михалева, О. В. Мостяева. - С.65-66 : ил.
Матвеева, Н. Г. На природу - в любую погоду : комплексы общеразвивающих игр и упражнений с использованием природного материала / Н. Г. Матвеева. - С.67-71 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)




    Фалева, А. С.
    Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи [Текст] : долгосрочный проект / А. С. Фалева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 5. - С. 37-43 : ил. - Библиогр.: 43 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МАССАЖ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Использование природных самомассажеров в развитии мелкой моторики у дошкольников. Методология проекта, перспективное планирование. Самомассаж кистей рук: определение, правила выполнения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 

Шифр: Д809088/2017/9
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Зайцева, О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе. - С.4-5 : табл.
Халикова, К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" / К. К. Халикова. - С.6-7. - Библиогр.: 7 назв.
Софронеева, Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей / Е. Л. Софронеева. - С.7-8 : ил.
Андрианова, Д. В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование / Д. В. Андрианова. - С.9-10 : ил.
Юматова, Д. Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.11-17. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы. - С.18-20 : ил.
Галиева, Н. Г. Русские народные игры-хороводы / Н. Г. Галиева. - С.21-22 : ил.
Ушакова, В. В. Предновогодний проект "Новый год у ворот" / В. В. Ушакова, В. В. Филатова. - С.23-24 : ил.
Сочеванова, Е. А. Футбол в детском саду : сценарий спортивного праздника / Е. А. Сочеванова. - С.25-29 : ил.
Гутникова, Л. А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л. А. Гутникова. - С.29-31 : фот.
Фалева, А. С. "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким. - С.32-37 : ил.
Чехомова, Ю. В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова. - С.38-41 : ил.
Щепилина, С. С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С. С. Щепилина. - С.42-44. - Библиогр.: 9 назв. : фот.
Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене. - С.45-47. - Библиогр.: 6 назв. : фот.
"Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия. - С.50-56. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Сердюкова, А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А. В. Сердюкова. - С.57-62 : табл.
Бурейшина, О. М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста / О. М. Бурейшина. - С.63-71 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)




    Фалева, А. С.
    Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи [Текст] : долгосрочный проект / А. С. Фалева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 6. - С. 43-51 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РОДИТЕЛИ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обследование мелкой моторики у дошкольников: диагностические материалы. Взаимодействие с родителями по использованию здоровьесберегающих технологий: практикум для педагогов. Сценарии логопедического похода, праздника в старшей речевой группе. Методика использования крупы как природного материала для развивающих игр.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 



    Фалева, А. С.
    Логопедический поход как инновационная форма взаимодействия с родителями дошкольников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО [Текст] / А. С. Фалева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 7. - С. 45-46 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика организации детско-родительских логопедических походов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 



    Фалева, А. С.
    "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР [Текст] / А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 32-37 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика организации викторины: сценарий, задания, положение о проведении, инструкции, критерии оценки.


Доп.точки доступа:
Казакова, Е. М.; Ким, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)