(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2012/2
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Семенова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. С. Семенова. - С.18-22. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Библиогр.: 27 назв.
Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского (петербургская поэма "Двойник") / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Библиогр.: 23 назв.
Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Библиогр.: 42 назв.
Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии (к 80-летию "реактологической дискуссии) / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Библиогр.: 40 назв.
Ясницкий, Антон. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Библиогр.: 58 назв.
Завершаева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершаева. - С.79-99. - Библиогр.: 30. назв. : рис.
Осипов, М. Е. Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выгодского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Библиогр.: 40 назв.
Коронилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. В. Коронилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Бескова, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бескова ; Т. В. Бесокова. - С.127-141. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Кузнецова, Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А. Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Библиогр.: 41 назв.
Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны




    Ушакова, Т. Н.
    Истоки осмысленности ранней детской речи [Текст] / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2012. - № 2. - С. 45-55. - Библиогр.: 42 назв. - Содержание: Об исследованиях младенческих вокализаций первого года жизни ; Развитие когнитивно-мотивационной сферы младенца как основы его будущей осмысленной речи ; Особенности интонаций младенческих вокализаций ; Анализ поведенческих паттернов младенца, включающих голосовые проявления . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Исследование формирования поведенческого паттерна у ребенка в первые месяцы жизни, составляющего основу осмысленной речи.


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П406820/2012/33/3
   Журнал

Психологический журнал / Российская Академия наук. - Москва : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2012г. Т. 33 № 3
Содержание:
Ушакова, Т. Н. Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека / Т. Н. Ушакова. - С.5-16. - Библиогр. в конце ст.
Барабанщиков, В. А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия / В. А. Барабанщиков. - С.17-32. - Библиогр. в конце ст.
Имедадзе, И. В. Интеракционизм и общепсихологическая установки / И. В. Имедадзе. - С.33-42. - Библиогр. в конце ст.
Журавлев, А. Л. Психологические факторы коррупции в современной России / А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. - С.43-52. - Библиогр. в конце ст.
Яньшин, П. В. Микрокинетический феномен и избирательное снижение порога опознания маскированных слоев / П. В. Яньшин. - С.53-63. - Библиогр. в конце ст.
Колесникова, Н. И. Половозрастные различия в понимании ментальных феноменов в разные периоды взрослости / Н. И. Колесникова. - С.64-75. - Библиогр. в конце ст.
Таланова, Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко. - С.76-87. - Библиогр. в конце ст.
Татарко, А. Н. Социальный капитал как фактор отношения к деньгам / А. Н. Татарко. - С.88-97. - Библиогр. в конце ст.
Моросанова, В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала / В. И. Моросанова. - С.98-110. - Библиогр. в конце ст.
Иванников, В. А. Воля как продукт общественно-исторического развития человечества / В. А. Иванников, В. Н. Шляпников. - С.111-121. - Библиогр. в конце ст.
Журавлев, А. Л. Роль В. М. Бехтерева в становлении общественной (социальной) психологии в России (К 155-летию со дня рождения) / А. Л. Журавлев. - С.122-134. - Библиогр. в конце ст.
Валентину Евгеньевичу Семенову - 70 лет. - С.139-140
Вячеслав Алексеевич Бодров. - С.143-144
Все экземпляры списаны




    Ушакова, Т. Н.
    Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека [Текст] / Т. Н. Ушакова // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 5-16. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Психологический и физиологический компоненты в речевом процессе ; Об исследовании младенческих вокализаций первого года жизни ; Развитие когнитивно-мотивационной сферы младенца как основы его будущей осмысленной речи ; Анализ поведенческого паттерна, включающего голосовые проявления младенца . - ISSN 0205-9592
Кл.слова (ненормированные):
психофизиологическая проблема -- речевой онтогенез -- младенческие вокализации -- когнитивно-мотивационное развитие -- речевой поведенческий паттерн -- интонация
Дескрипторы: ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: Рассматривается вопрос о разработке психофизиологической проблемы. Выделяется современное нейрофизиологическое и нейробиологическое направление ислледований психических явлений.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 1
Содержание:
Цукерман, Галина Анатольевна. Что такое учение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв. : рис.
Гордеева, Тамара Олеговна. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-26. - Библиогр.: 25 назв. : рис.
Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр.: 43 назв.
Суроегина, Анастасия Юрьевна. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Роджерс, Натали. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58 : рис.
Абрамсон, Яков Иосифович. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв. : рис.
Степанова, Марина Анатольевна. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр.: 41 назв.
Зинченко, Юрий Петрович. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. Веракса, С. В. Леонов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв.
Лазарев, Валерий Семенович. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-97. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Польская, Наталия Анатолиевна. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста ( в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр.: 33 назв. : табл.
Байфорд, Энди. Понятие субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр.: 42 назв.
Артемьева, Ольга Аркадьевна. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр.: 21 назв.
Лекавичене, Росита. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Анинене. - С.133-146. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Корягин, Константин Владимирович. Эгоцид: феномен, понятие, проблемы и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр.: 36 назв.
Все экземпляры списаны




    Ушакова, Т. Н.
    Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка [Текст] / Т. Н. Ушакова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2015. - № 1. - С. 26-37. - Библиогр.: 43 назв. - Содержание: Когнитивизм и психология языка ; Исследование предсловесного периода с позиции когнитивного подхода ; Экспериментальный материал и формы его анализа ; Особенности акустики вокализаций младенца первого года жизни ; Когнитивно-ментальное развитие младенца ; Становление словесных (языковых) структур в когнитивной системе ребенка ; Заключение . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПОЗНАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: Эмпирическое исследование становления словесных (языковых) структур в когнитивной системе ребенка. Три линии предсловесного развития младенца.


Все экземпляры списаны