> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Ларина, Е. А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Е. А. Ларина. - С.5-14 Уфимцева, Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 3) / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко. - С.14-25 Бурова, Н. В. Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями / Н. В. Бурова, Е. Л. Жукова. - С.26-43 Захарова, Е. А. Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР / Е. А. Захарова. - С.44-51 Стогова, В. А. Программа дополнительного образования (для детей с ДЦП, ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности "Волшебная ниточка" (сообщение 2) / В. А. Стогова. - С.52-65 Садовникова, Е. Н. "Димкины сказки" или о приемах элементарной логопсихотерапии / Е. Н. Садовникова. - С.65-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.) Голованова, Н. П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в условиях проживания в сиротских учреждениях закрытого типа / Н. П. Голованова. - С.69-70 Гуровец, Г. В. Интегративный подход к организации системы обучения дисциплинам медико-биологического блока на дефектологическом факультете / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. - С.71-73 Кузнецова, Г. В. Примерная программа курса "Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом" / Г. В. Кузнецова. - С.74-82. - Библиогр.: с. 79-82 (92 назв.) Все экземпляры списаны |
Уфимцева, Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 3) [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 1. - С. 14-25 Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Доп.точки доступа: Грищенко, Т. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Уфимцева, Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 4) / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко. - С.11-20. - Библиогр.: с. 20 Евтушенко, И. В. Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых учащихся / И. В. Евтушенко. - С.21-28 Ипполитова, М. В. Развитие речи учащихся с церебральным параличом / М. В. Ипполитова. - С.52-62 Все экземпляры списаны |
Уфимцева, Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 4) [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 2. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЗРЕНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ Доп.точки доступа: Грищенко, Т. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2009/5 Журнал 2009г. № 5 Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева. - С.13-25. - Библиогр.: с. 25 Новикова, И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. М. Новикова. - С.26-29 Уфимцева, Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова. - С.35-45 Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта : инновационные программы обучения / Т. И. Дуброва. - С.46-51. - Библиогр.: с. 51 Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова. - С.52-56. - Библиогр.: с. 56 Ходакова, Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева. - С.56-65 Садовская, Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. С. Садовская. - С.66-74 Все экземпляры списаны |
Уфимцева, Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников [Текст] : технологии коррекционной работы / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 5. - С. 35-45 Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- ПИСЬМЕННОСТЬ Доп.точки доступа: Проглядова, Г. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2012/5 Журнал 2012г. № 5 Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан / А. И. Ахметзянова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Олейникова, Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - С.11-14 Уфимцева, Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет / Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст. : табл. Андреева, Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. : табл. Проглядова, Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Г. А. Проглядова. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Сорокина, Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) / Н. А. Сорокина. - С.29-47. - Библиогр. в конце ст. Лункина, Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород / Н. И. Лункина. - С.48-53 : рис. Беляева, О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / О. Л. Беляева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст. : ил. Брюховских, Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С.60-64. - Библиогр. в конце ст. : ил. Коробова, Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Н. М. Коробова, О. А. Соловьева. - С.65-70 Толмачева, Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Г. А. Толмачева. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст. Лебедева, М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева. - С.74-80. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Уфимцева, Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет [Текст] / Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 5. - С. 15-21 : табл. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДИАГНОСТИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Доп.точки доступа: Емелина, О. И. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева. - С.3-13. - Библиогр.: 29 назв. Никольская, О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России / О. С. Никольская. - С.14-22. - Библиогр.: 29 назв. Никольская, О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - С.23-33. - Библиогр.: 22 назв. Инденбаум, Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева. - С.34-42. - Библиогр.: 21 назв. Кудрина, Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. Л. Кудрина. - С.43-51. - Библиогр.: 8 назв. Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева. - С.52-70 : ил. Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина. - С.71-79 : ил. Карпухина, О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии / О. И. Карпухина. - С.80-90. - Библиогр.: 14 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников [Текст] / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 71-79 : ил. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Аннотация: Методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащихся I классов. Этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля. Доп.точки доступа: Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З. Все экземпляры списаны   |