(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2009/12
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2009г. № 12
Содержание:
Валентинова, Н. Учитесь говорить с детьми / Н. Валентинова. - С.4
Шабад, Е. Художественное воспитание в семье / Е. Шабад. - С.4-9
Шебеко, В. Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им? / В. Шебеко. - С.10-16. - Библиогр.: 2 назв.
Касаткина, Е. Игровые технологии в образовании и воспитании... существуют ли они? / Е. Касаткина. - С.17-20. - Библиогр.: 8 назв.
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.21-24
Зурабова, К. С Новым годом! / К. Зурабова. - С.25-36 : цв. ил.
Погодина, С. Художественные техники. Карандаш / С. Погодина. - С.37-44 : рис.
Глушкова, Г. Елка наряжается, праздник приближается / Г. Глушкова. - С.46-48 : фот. цв.
Мусиенко, С. Что за чудо эти книжки! / С. Мусиенко. - С.50-51 : рис.
Семушкина, Ю. Нас сказка учит говорить : логопедические сказки и досуги / Ю. Семушкина. - С.54-65 : цв. ил.
Закрепина, А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина. - С.66-73. - Библиогр.: 1 назв.
Шильцова, Ю. К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей / Ю. Шильцова. - С.74-78. - Библиогр.: 7 назв.
Яппарова, Г. Развитие основ социальной компетенции дошкольников в поликультурной среде / Г. Яппарова. - С.79-89. - Библиогр.: 3 назв.
Бурлакова, Т. Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии / Т. Бурлакова. - С.90-94 : цв. ил.
Чжан, Лисин. Особенности организации дошкольного образования в КНР / Л. Чжан. - С.95-104. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Туранина, Н. Формирование языковой компетентности студента / Н. Туранина. - С.105-107 : цв. ил.
Курашова, В. Методика экологического воспитания средствами фольклора / В. Курашова. - С.108-111
Миленко, В. Найти информацию по ключевому слову / В. Миленко. - С.112-113
Камаева, Н. Кто в лесу главный? / Н. Камаева. - С.114-117 : цв. ил.
Соколова, Г. Зимние забавы : играем и занимаемся оригами / Г. Соколова. - С.121-123 : ил.
Все экземпляры списаны




    Туранина, Н.
    Формирование языковой компетентности студента / Н. Туранина // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 105-107 : цв. ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: О необходимости повышения языковой культуры будущих педагогов в области дошкольного образования. Предложен цикл специальных занятий.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2010/12
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2010г. № 12
Содержание:
Низиенко, Е. Л. О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Е. Л. Низиенко. - С.4-11
Баранова, Э. Изучаем детские вопросы / Э. Баранова. - С.13-20 : табл.
Шатова, А. Экономическое образование : богатство и бедность глазами старших дошкольников / А. Шатова. - С.21-25
Васильева, Н. Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста из неполных семей / Н. Васильева, А. Кравченко. - С.26-31. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Синельникова, Я. Огнедышащие факелы Камчатки : беседа с детьми старшего дошкольного возраста / Я. Синельникова. - С.37-42. - Библиогр.: 10 назв. : цв. ил.
Федосова, Т. Реальные фантазии изящной иронии : волшебные сказки Гофмана / Т. Федосова. - С.43-47 : цв. ил.
Шашкина, А. Даниил Хармс: блеск, ярость, игра / А. Шашкина. - С.48-53 : рис.
Лебедева, Е. Рисуем без кисточки : из опыта работы с детьми, имеющими нарушения слуха и задержку психического развития / Е. Лебедева. - С.57-60 : рис.
Захарова, О. Волшебная сенсорная комната / О. Захарова, Е. Данилина. - С.67-70 : цв. ил.
Туранина, Н. Профессиональная этика магистра педагогики / Н. Туранина. - С.72-74. - Библиогр.: 6 назв.
Дружинина, Л. Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения / Л. Дружинина. - С.78-82. - Библиогр.: 4 назв.
Маховская, О. Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников / О. Маховская. - С.83-91. - Библиогр.: 18 назв.
Селезнева, И. Семейный клуб / И. Селезнева. - С.92-98. - Библиогр.: 12 назв. : цв. ил.
Миргазизова, А. Развитие творческих способностей детей : обучение детей второй младшей группы технике рисования бросовым материалом / А. Миргазизова. - С.111-114 : цв. ил.
Гнатко, А. Квиллинг - красота из бумаги : из опыта работы / А. Гнатко. - С.115-116 : цв. ил.
Все экземпляры списаны




    Туранина, Н.
    Профессиональная этика магистра педагогики [Текст] / Н. Туранина // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 12. - С. 72-74. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Имидж делового человека (руководителя). Репутация и имидж ; Этика делового общения по вертикали и горизонтали (руководитель- подчиненный, сотрудник - сотрудник) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ИМИДЖ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Представлена программа курса "Профессиональная этика педагога".


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2011/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2011г. № 9
Содержание:
Скоролупова, О. Об основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования / О. Скоролупова. - С.5-13 : граф.
Комарова, Е. Проблемы развития частного сектора в отечественной системе дошкольного образования на примере Челябинской области / Е. Комарова. - С.15-21 : табл.
Сомкова, О. Образовательная область "Коммуникация" / О. Сомкова. - С.22-33 : табл.
Тихонова, Е. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.34-43. - Библиогр.: 10 назв. : рис.
Погодина, С. Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество / С. Погодина. - С.52-63. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Зурабова, К. "Я никогда не была взрослым поэтом" : штрихи к портрету Эммы Мошковской / К. Зурабова. - С.64-72 : ил.
Рытов, Д. Мастерская творчества. Музыкальные инструменты: создаем и играем / Д. Рытов. - С.73-79 : табл.
Стрелова, Ф. "Знайка", или Дополнительное образование дошкольникам / Ф. Стрелова. - С.83-86
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина. - С.87-89. - Библиогр.: 3 назв.
Мусанова, М. Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения / М. Мусанова. - С.95-103. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Дружинина, Л. Дошкольники, имеющие нарушения зрения : индивидуальная работа по развитию ориентировки в пространстве в условиях общеобразовательной группы / Л. Дружинина. - С.104-107. - Библиогр.: 5 назв.
Рубан, Т. Художественно-образовательное пространство / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова. - С.108-113. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Суслина, Е. "Соло для кленового листочка со скрипкой" : осенний праздник для детей подготовительной к школе группы / Е. Суслина. - С.121-123 : ил.
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.90-94
Все экземпляры списаны




    Туранина, Н.
    Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики [Текст] / Н. Туранина // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Аннотация: Использование педагогических технологий для развития языковой личности и формирования общекультурной компетенции будущих педагогов. Пример текста культурологической направленности и заданий к нему.


Все экземпляры списаны