> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Трухан, Валентина Дмитриевна. Экологическое поведение потребителей: новая эра / В. Д. Трухан. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил. Рыжкова, Татьяна Борисовна. Особенности потребительского поведения семей с детьми на фуд-кортах торговых центров: тренд на здоровое питание? / Т. Б. Рыжкова, Е. А. Тарасенко. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Алексунин, Владимир Алексеевич. Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию / В. А. Алексунин, О. М. Кожина. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. : табл. Волков, Дмитрий Константинович. Анализ зарубежного опыта и разработка методики оценки удовлетворенности государственными программами в России / Д. К. Волков. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : рис. Сандракова, Ирина Валерьевна. Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия / И. В. Сандракова [и др.]. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст. : рис. Другие авторы: Мандрик Н. Ю., Берсенев И. И., Черкасов Г. В. Карякин, Евгений Игоревич. Определение и классификация промышленных услуг / Е. И. Карякин. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст. : рис. Все экземпляры списаны |
Трухан, Валентина Дмитриевна. Экологическое поведение потребителей: новая эра [Текст] / В. Д. Трухан> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 3-7 : ил. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): экологический маркетинг Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПЦИЯ Все экземпляры списаны   |