> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б417630/2012/8 Журнал 2012г. № 8 Труфанова, Евгения Владимировна. "Особые дети": корректирующие методики и сказкотерапия / Е. В. Труфанова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. : фот. Яковлева, Ирина Валентиновна. Дети в конфликте с законом: новые подходы к решению проблемы / И. В. Яковлева. - С.5-7 : табл. Милькова, Валентина Николаевна. Талант всегда зрячий : о системе непрерывного образования библиотечных работников Республики Коми / В. Н. Милькова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Саруханова, Елена Анатольевна. Почему Брайль уходит в прошлое? : политика специализированного библиотечного обслуживания в регионе / Е. А. Саруханова. - С.16-19 : фот. Воронцова, Софья Алексеевна. Экслибрис как свидетель : о странствиях книжного знака / С. А. Воронцова. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст. : ил. Все экземпляры списаны |
Труфанова, Евгения Владимировна. "Особые дети": корректирующие методики и сказкотерапия [Текст] / Е. В. Труфанова> // Библиотечное дело. - 2012. - № 8. - С. 2-4 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893 Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ Аннотация: О направлениях коррекционно-развивающей деятельности по приобщению социально незащищенных детей с проблемами развития к чтению, возможных для применения в библиотеках. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Б417630/2013/14 Журнал 2013г. № 14 Кирьянова, Ирина Гурьевна. Зачем в молодежной библиотеке мужчины, или "Вся наша жизнь - игра..." / И. Г. Кирьянова. - С.2-3 : фот. Долгополова, Наталья Александровна. Библиотека, идущая к людям : "Третье место" в большом городе / Н. А. Долгополова. - С.10-11 : фот. Труфанова, Евгения Владимировна. Психолог и библиотекарь : аспекты взаимодействия / Е. В. Труфанова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. : фот. Батыгян, Артур. Как работает библиотекарь : хроника трудового дня / А. Батыгян. - С.19-20 : фот. Шабанова, Марина Алфеевна. Что общего между интернет-сообществом, читательским клубом и читательским дневником? / М. А. Шабанова. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. : ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : 04_Дир (1), 04_Метод (1), 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_Дир (1), 04_Метод (1), 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Труфанова, Евгения Владимировна. Психолог и библиотекарь [Текст] : аспекты взаимодействия / Е. В. Труфанова> // Библиотечное дело. - 2013. - № 14. - С. 14-16 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: БИБЛИОТЕКИ -- ПСИХОЛОГИ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ДЕТИ -- БИБЛИОПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Разнообразие задач психологической службы крупной библиотеки. Психологическая работа с читателями и коллективом библиотеки (на примере Иркутской областной детской библиотеки). Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : 04_Дир (1), 04_Метод (1), 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_Дир (1), 04_Метод (1), 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б462475/2013/9 Журнал 2013г. № 9 Бесстремянная, Юлия. Проблема восполнения "пробелов", или почему не работает Федеральный закон "Об обязательном экземпляре документов" / Ю. Бесстремянная. - С.15-18 : фот. Сухоруков, Константин. Как бороться за обязательный экземпляр / К. Сухоруков. - С.18-21 : фот. Маркова, Валентина. Где начинается хороший сотрудник? / В. Маркова. - С.22-25 : схемы Жильцова, Людмила. С учетом чужих ошибок: компьютерные курсы для пожилых людей / Л. Жильцова. - С.26-32 : фот. Кашкаров, Андрей. Такие трудные буквы, или как избежать дислексии? / А. Кашкаров. - С.46-49 : фот. Труфанова, Евгения. Психология - дисциплина смежная и первостепенная / Е. Труфанова. - С.50-52 : фот. Пищалева, Ольга. Не потоните в море словарей / О. Пищалева. - С.64-69. - Библиогр. в конце ст. : фот. Захаренко, Марина. Встречи на земле Линкольна / М. Захаренко, В. Клюев. - С.10-16 : фот. Все экземпляры списаны |
Труфанова, Евгения. Психология - дисциплина смежная и первостепенная [Текст] / Е. Труфанова> // Библиотека : массовый профессиональный иллюстрированный журнал. - 2013. - № 9. - С. 50-52 : фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ПСИХОЛОГИ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Основные направления деятельности психолога на примере работы отдела психологии Иркутской областной детской библиотеки. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б417630/2015/18 Журнал 2015г. № 18 Захарова, Елена Васильевна. Воплощая и развивая гуманистические традиции : Российской государственной библиотеке для слепых 95 лет / Е. В. Захарова, С. А. Максимова. - С.2-6 : ил. Базлова, Валерия Алексеевна. "Территория солнца". Клуб людей с безграничными возможностями / В. А. Базлова. - С.7-9 : ил. Арсентьева, Виктория Валерьевна. Не надейтесь избавиться от книг! : по результатам исследования "Книга и чтения в жизни молодых инвалидов по зрению" / В. В. Арсентьева. - С.12-15 : ил. Лобырева, Оксана Сергеевна. "Волшебный песок" в руках ребенка Или особая терапия в условиях библиотеки / О. С. Лобырева. - С.20-21 : ил. Труфанова, Евгения Владимировна. Волшебные мостики, ведущие в сказку : особенности работы со слабовидящими детьми / Е. В. Труфанова. - С.24-26 : ил. Библиотечная политика столицы. Стратегия развлечений меняет книжную природу библиотеки. - С.27-31 Ковтун, Ольга Юрьевна. Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки / О. Ю. Ковтун. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. : ил. Гордукалова, Галина Феофановна. Ресурсные перспективы и риски. Информационно-аналитическая работа библиотек в сфере культуры / Г. Ф. Гордукалова. - С.42-44 : ил. Все экземпляры списаны |
Труфанова, Евгения Владимировна. Волшебные мостики, ведущие в сказку [Текст] : особенности работы со слабовидящими детьми / Е. В. Труфанова> // Библиотечное дело. - 2015. - № 18. - С. 24-26 : ил. . - ISSN 1727-4893 Рубрики: Иркутск, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Аннотация: Сказкотерапия как наиболее универсальный метод работы с детьми любой категории инвалидности и его возможности по расширению круга общения детей-инвалидов в условиях библиотеки. (На примере Иркутской областной детской библиотеки). Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б462475/2016/3 Журнал 2016г. № 3 Езова, Светлана. Самооценка как составляющая Я-концепции / С. Езова. - С.6-9 : граф. Кашкаров, Андрей. Мастерские среди стеллажей / А. Кашкаров. - С.14-16 : фот. Шароварова, Марианна. В режиме реального времени / М. Шароварова, М. Яковлева. - С.17-20 : фот. Юрманова, Светлана. Самая востребованная из отраслевых сетей / С. Юрманова. - С.23-28 : фот. Жаркова, Екатерина. Мотивы и стимулы проектирования / Е. Жаркова. - С.29-32 : диагр. Гордукалова, Галина . Рабочий знания / Г. Гордукалова. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст. : фот. Живанова, Лариса. От Булгакова до Пелевина / Л. Живанова. - С.47-49 : фот. Труфанова, Евгения. Лечение сказкой / Е. Труфанова. - С.50-52 : фот. Береславская, Мария. Символ креативности / М. Береславская. - С.55-59 : фот. Все экземпляры списаны |
Труфанова, Евгения. Лечение сказкой [Текст] / Е. Труфанова> // Библиотека : массовый профессиональный иллюстрированный журнал. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Иркутск, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА Аннотация: Сказкотерапия как универсальная и доступная методика работы с детьми-инвалидами по зрению. Опыт работы Иркутской областной детской библиотеки им. Марка Сергеева в рамках проекта "Социально-культурная реабилитация детей с ограниченными возможностями". Все экземпляры списаны   |