(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 6
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Развитие рынка нанотехнологий в медицине / А. И. Ковалев, О. П. Тезикова. - С.3-26. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Латыпов, Равиль Ахатович. Структура межрегиональных рынков / Р. А. Латыпов. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Медведева, Татьяна Павловна. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова. - С.35-43. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ольков, Алексей Сергеевич. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А. С. Ольков. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Осадчий, Александр Григорьевич. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий. - С.52-68. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Оценка конкурентоспособности туристских услуг / А. Т. Тлеубердинова. - С.69-76. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Рыжикова, Тамара Николаевна. Организация маркетинговых исследований / Т. Н. Рыжикова. - С.100-122. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Все экземпляры списаны




    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна.
    Оценка конкурентоспособности туристских услуг [Текст] / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 69-76 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ФИРМЫ -- УСЛУГИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П859565/2012/9/10
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный научный журнал для экономистов и управленцев. - Москва : Международная Медиа Группа, 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2012г. № 9/10
Содержание:
Цветков, Валерий. Российская экономика после кризиса: от стабилизации к стагнации / В. Цветков, Д. Елисеев, Ю. Наумова. - С.12-25. - Библиогр.: с. 25 : ил.
Беляев, Сергей. Народ и собственность в России: как построить государство собственников / С. Беляев. - С.26-35
Андрианов, Владимир. Международная финансовая корпорация: практика стратегического управления / В. Андрианов, Е. Селявина. - С.36-46. - Библиогр.: с. 46 : рис.
Тлеубердинова, Айжан. Государственная политика развития туризма в Республике Казахстан: оценка эффективности реализации / А. Тлеубердинова, А. Аскеев. - С.47-54. - Библиогр.: с. 54 : табл.
Абалкина, Анна. Российские банки в Беларуси: расширение присутствия / А. Абалкина. - С.55-63. - Библиогр.: с. 63 : ил.
Ерохина, Елена. Вступление России в ВТО: новые векторы развития / Е. Ерохина. - С.64-71. - Библиогр.: с. 71
Кашбиева, Резеда. Промышленные кластеры в региональной экономике: инновационная составляющая / Р. Кашбиева. - С.72-79. - Библиогр.: с. 79 : ил.
Хачатурян, Ашот. Корпоративные институты и институциональные "ловушки" / А. Хачатурян. - С.80-91. - Библиогр.: с. 91 : рис.
Никонова, Алла. Самоорганизация в стратегическом управлении сложными системами / А. Никонова. - С.92-99. - Библиогр.: с. 99 : схемы
Грошев, Игорь. Культурное пространство организации: эмоциональная среда / И. Грошев, А. Мищенко. - С.100-107. - Библиогр.: с. 107 : ил.
Анохина, Марина. Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы / М. Анохина, А. Колесников. - С.108-116. - Библиогр.: с. 116 : рис.
Глинская, Ольга. Контроллинг логистических затрат на торговом предприятии / О. Глинская, И. Скорикова. - С.117-124. - Библиогр.: с. 124 : рис.
Дзялошинский, Иосиф. Коммуникативное воздействие: стратегия и тактика / И. Дзялошинский, М. Пильгун. - С.125-134. - Библиогр.: с. 134
Кравченко, Кирилл. Управление совместными предприятиями в нефтегазовой отрасли / К. Кравченко, Д. Чебан. - С.135-144. - Библиогр.: с. 144
Максимов, Александр. Адаптивное управление промышленной корпорацией в условиях неопределенности (на примере ферросплавных производств) / А. Максимов, К. Коренная, О. Логиновский. - С.145-150. - Библиогр.: с. 150
Ягунова, Наталья. Стратегия развития промышленного предприятия: проблемы и решения / Н. Ягунова, А. Зверев. - С.151-157. - Библиогр.: с. 157
Косариков, Александр. Малый бизнес в России: программирование развития / А. Косариков, О. Соколова. - С.158-163. - Библиогр.: с. 163 : рис.
Юшкова, Светлана. Стандартизация как инструмент контроля (на примере банковской деятельности) / С. Юшкова. - С.164-172. - Библиогр.: с. 172 : табл.
Киселева, Варвара. Оценка уровня удовлетворенности персонала (на примере фармацевтической компании) / В. Киселева. - С.173-178. - Библиогр.: с. 178
Гончаров, Вадим. Актуальность "Капитала" К. Маркса в XXI веке / В. Гончаров. - С.179-190. - Библиогр.: с. 190
Все экземпляры списаны




    Тлеубердинова, Айжан.
    Государственная политика развития туризма в Республике Казахстан: оценка эффективности реализации [Текст] / А. Тлеубердинова, А. Аскеев // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - 2012. - N 9/10. - С. 47-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Казахстан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИЗМ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.]


Доп.точки доступа:
Аскеев, Абылкаир

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 3
Содержание:
Ковалев, Александр Иванович. Нанотехнологии: ядро новой экономики / А. И. Ковалев. - С.3-17. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко. - С.18-26 : схемы
Межевов, Александр Дмитриевич. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов. - С.27-43. - Библиогр.: 75 назв. : табл.
Лобода, Людмила Николаевна. Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода. - С.44-62. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Чернявская, Е. И. Лизинг в системе маркетинга / Е. И. Чернявская. - С.63-71. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Воронов, И. И. Маркетинг в фармацевтической компании / И. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.72-82. - Библиогр.: 9 назв.
Хаур, Джон. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая / Д. Хаур. - С.83-89
Анцупова, Вера Николаевна. Развитие современных товаропроводящих сетей / В. Н. Анцупова. - С.90-100. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.101-106. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.107-121. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна.
    Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг [Текст] / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 101-106 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Казахстан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Описание многофакторной прогнозной модели.


Доп.точки доступа:
Усенова, Дана Мадиевна

Все экземпляры списаны