> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/8 Журнал 2011г. № 8 Алиев, Ю. Б. Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования / Ю. Б. Алиев, Е. О. Иванова, Т. М. Ковалева. - С.4-20. - Библиогр.: 8 назв. Горностаев, А. О. Целеполагание как ключевой компонент управления крупными проектами в системе общего образования / А. О. Горностаев. - С.21-26. - Библиогр.: 5 назв. Гречко, П. К. Языковая глобализация: образовательная перспектива / П. К. Гречко, Г. А. Краснова. - С.27-33. - Библиогр.: 6 назв. Ионова, А. И. Учебно-методические комплексы по преподаванию спортивного права в юридической магистратуре / А. И. Ионова. - С.34-37. - Библиогр.: 5 назв. Пичугина, В. К. Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике / В. К. Пичугина. - С.38-46. - Библиогр.: 8 назв. Потанина, О. В. Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов как педагогическая проблема / О. В. Потанина. - С.47-57. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Ткалич, С. К. Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования / С. К. Ткалич. - С.58-66. - Библиогр.: 9 назв. Юрченко, О. П. Медиаобразование во Франции: исторический аспект / О. П. Юрченко. - С.67-78. - Библиогр.: 9 назв. Ивлева, Н. В. Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля / Н. В. Ивлева. - С.86-95. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Перминова, Е. М. Инновационная функция самопознания в образовательном процессе / Е. М. Перминова. - С.96-111. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |
Ткалич, С. К. Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования [Текст] / С. К. Ткалич> // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 58-66. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен опыт сопоставительного анализа двух вариантов проведения научно-практических конференций. Приведен пример из зарубежной практики. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Мустафаев, И. А. Развитие инновационного потенциала высшего образования в современном обществе / И. А. Мустафаев. - С.4-12. - Библиогр.: 9 назв. Никитина, Н. И. Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина. - С.13-25. - Библиогр.: 5 назв. Верещагина, Т. А. Контекстная профессионально ориентированная образовательная среда как средство геометро-графической подготовки специалистов горно-геологического профиля / Т. А. Верещагина. - С.27-37. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Дубровина, С. Ю. Вопросы инновационного развития системы образования и науки / С. Ю. Дубровина. - С.38-47. - Библиогр.: 7 назв. Тараева, Е. Г. Инноватика и лингводидактика: предпосылки интеграции / Е. Г. Тараева, А. А. Казанцева. - С.48-57. - Библиогр.: 12 назв. Ткалич, С. К. Региональный вектор модернизации профессиональной подготовки творческих кадров / С. К. Ткалич. - С.58-66. - Библиогр.: 13 назв. Фокина, В. Н. Дефинитные словари как инструмент познания / В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова. - С.67-79. - Библиогр.: 9 назв. Чечель, И. Д. Роль консалтинга в модернизации общего образования / И. Д. Чечель. - С.80-94. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Чуб, Е. В. Социальное образование - ресурс профессионального самоопределения педагогических работников / Е. В. Чуб. - С.95-102. - Библиогр.: 5 назв. Алтунина, И. Р. К проблеме формирования мотивации аффиляции в детском возрасте / И. Р. Алтунина. - С.103-109. - Библиогр.: 5 назв. Зязева, Н. А. Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки / Н. А. Зязева. - С.110-115. - Библиогр.: 4 назв. Ильин, А. С. Мотивация педагога к инновационной деятельности как психолого-педагогическая проблема / А. С. Ильин. - С.116-122. - Библиогр.: 12 назв. Утлик, Э. П. Трудный путь к социальной психологии / Э. П. Утлик. - С.123-132. - Библиогр.: 16 назв. Все экземпляры списаны |
Ткалич, С. К. Региональный вектор модернизации профессиональной подготовки творческих кадров [Текст] / С. К. Ткалич> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 58-66. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ДИЗАЙН -- РЕГИОНЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ Аннотация: О модернизации профессионального образования деятелей культуры, цель которого формирование интереса к разнообразию этнохудожественного и графического наследия, исследовательская и экспериментальная деятельность в области регионального дизайна. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Гуров, В. Н. Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности / В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова. - С.5-13. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Ибрагимов, Г. И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова. - С.14-26 Кузнецова, Е. В. О формировании вероятностного стиля мышления студентов математических специальностей / Е. В. Кузнецова. - С.27-34. - Библиогр.: 7 назв. Лебединцев, В. Б. Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе / В. Б. Лебединцев. - С.35-47. - Библиогр.: 27 назв. Магомедова, Р. М. Проблемные области в деятельности преподавателя современного вуза / Р. М. Магомедова. - С.48-58. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Смирнов, А. В. Проектирование лингвообразовательной системы кафедры / А. В. Смирнов. - С.59-66 Терехова, Г. В. Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования / Г. В. Терехова. - С.67-82. - Библиогр.: 27 назв. Ткалич, С. К. Перспективное моделирование образовательных методик в магистратуре на основе профильной технологической матрицы / С. К. Ткалич. - С.83-89. - Библиогр.: 10 назв. Чыонг, Хо Мань. Методика и средства формирования стилей соревновательной деятельности юных игроков в настольный тенис / Х. М. Чыонг. - С.90-96. - Библиогр.: 1 назв. : граф. Шалова, С. Ю. Создание ситуации выбора для студентов как условие индивидуализации образовательного процесса в вузе / С. Ю. Шалова. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. Давыдова, Г. И. Рефлексивная технология развития творческой направленности личности студентов / Г. И. Давыдова, И. А. Петров. - С.108-117. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Шматова, М. М. Артикль в оформлении отглагольного существительного в английском и французском языках / М. М. Шматова. - С.118-125. - Библиогр.: 4 назв. Галустян, О. В. Технология e-learning в образовательном процессе / О. В. Галустян. - С.126-133. - Библиогр.: 17 назв. Тебенькова, Е. А. Инновации в процессе становления пропедевтики естествознания / Е. А. Тебенькова. - С.134-145. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Шилова, М. И. Исторические предпосылки становления в России образования и воспитания детей в семье / М. И. Шилова, А. В. Смирнова. - С.146-152. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Ткалич, С. К. Перспективное моделирование образовательных методик в магистратуре на основе профильной технологической матрицы / С. К. Ткалич> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 83-89. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Алмазова, Н. И. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова. - С.5-17. - Библиогр.:14 назв. : ил. Апевалова, З. В. Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве / З. В. Апевалова. - С.18-34. - Библиогр.:10 назв. : табл. Баженова, Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова. - С.35-43. - Библиогр.:9 назв. Зелинская, Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности / Е. А. Зелинская. - С.44-53. - Библиогр.:3 назв. Крылова, Л. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена / Л. Н. Крылова. - С.54-63. - Библиогр.:14 назв. : схемы Макотрова, Г. В. Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников / Г. В. Макотрова. - С.64-75. - Библиогр.:7 назв. Мулявина, Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций / Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко. - С.76-82. - Библиогр.: 3 назв. Перминова, Л. М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.83-94. - Библиогр.:17 назв. Сакович, Л. П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды / Л. П. Сакович. - С.95-102 Терехова, Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов триз-образования / Г. В. Терехова. - С.103-112. - Библиогр.: 16 назв. Ткалич, С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич. - С.113-118. - Библиогр.:5 назв. Галустян, О. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений / О. В. Галустян. - С.119-125. - Библиогр.:12 назв. : табл. Карпов, А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. / А. В. Карпов, Е. В. Карпова. - С.126-134. - Библиогр.: 10 назв. Плахута, О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов / О. Г. Плахута. - С.135-140. - Библиогр.:7 назв. Мешков, Н. А. Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества / Н. А. Мешков. - С.141-150. - Библиогр.:12 назв. Подлесный, К. А. Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра / К. А. Подлесный. - С.151-161. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Ткалич, С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза [Текст] / С. К. Ткалич, А. И . Ткалич> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 113-118. - Библиогр.:5 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ Аннотация: Требования к показателям научной результативности обучающихся в магистратуре. Опыт внедрения дидактической единицы "информационная эстетика". Доп.точки доступа: Ткалич, А. И . Все экземпляры списаны   |