(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2013/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2013г. № 8
Содержание:
Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4 - 6. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7 - 12. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13 - 15. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16 - 19 : фот.
Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20 - 25. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26 - 29
Шайдурова, Н. В. Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30 - 35. - Библиогр.: 11 назв. : фот.
Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36 - 37 : ил.
Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43 - 45. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование : документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46 - 48. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха / В. А. Хардина. - С.51 - 55. - Библиогр.: 7 назв. : фот.
Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55 - 57. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58 - 62. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63 - 65 : ил.
Коротовских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротовских. - С.66 - 68
Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68 - 70 : табл.
Все экземпляры списаны




    Терехова, А. Н.
    Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации [Текст] / А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2013. - № 8. - С. 63 - 65 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Новосибирская область--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Аннотация: Укрупнение дошкольного образовательного учреждения как инновационная тенденция. Модель, направления развития, этапы реализации. Взаимодействие специалистов в едином образовательном пространстве, организация опытно-экспериментальной работы.


Все экземпляры списаны