> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Лифляндский, В. Г. Всегда ли полезны соки? / В. Г. Лифляндский. - С.4-7 Деркунская, В. А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.8-13 Саво, И. Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Л. Саво. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Белошапкина, С. В. Экономика и дети : Ознакомление с окружающим / С. В. Белошапкина. - С.17-19 Моисеева, Н. П. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников / Н. П. Моисеева, Н. Я. Андрианова. - С.20-24 : ил. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?" : (Для детей подготовительной к школе группы) / Ю. А. Кириллова. - С.25-28 : ил. Харченко, Е. П. Дизартрия / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.29-34 Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева. - С.35-37 Елагина, Ф. Р. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст. : табл. Грибанова, И. Ю. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Ю. Грибанова, Е. В. Привалова, З. К. Гумерова. - С.46-47 Соловьева, Л. А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов / Л. А. Соловьева. - С.48-51 Глущенко, О. А. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. А. Глущенко. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова, Л. В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. В. Кузнецова. - С.54-57 Созонова, А. К. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (Психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Белошапкина, С. В. Экономика и дети : Пословицы и поговорки / С. В. Белошапкина. - С.63-64 Румянцева, Т. Б. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Б. Румянцева. - С.65-66 Сывак, Т. А. Планетарий своими руками / Т. А. Сывак. - С.67-68 Алексеева, Е. Как не заразить ребенка страхом : Советы для родителей и педагогов / Е. Алексеева. - С.71 Шаламова, Е. И. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. И. Шаламова. - С.72 Фадеева, Е. Н. Поделки "Лисички на полянке" / Е. Н. Фадеева, И. Ю. Карамышева. - С.обложка, 3 : ил. Все экземпляры списаны |
Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Текст] / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 6. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗРЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Конспект занятий. Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Все экземпляры списаны   |