(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2010/1
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 1
Содержание:
Юревич, Андрей Владиславович. Российская психология в мировом мейнстриме / А. В. Юревич. - С.3-14. - Библиогр.: 24 назв.
Ермакова, Ирина Васильевна. Типы поисковой активности учащихся в начальной основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукеман. - С.15-23. - Библиогр.: 6 назв.
Гордеева, Тамара Олеговна. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. - С.24-33. - Библиогр.: 35 назв.
Алишев, Булат Салямович. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, А. И. Крючкова. - С.44-56. - Библиогр.: 14 назв.
Варга, Анна Яковлевна. Домашний питомец в семейной системе / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович. - С.56-65. - Библиогр.: 42 назв.
Степанова, Марина Анатольевна. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова. - С.78-91. - Библиогр.: 29 назв.
Завершнева, Екатерина Юрьевна. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса", опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.92-102. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Линде, Николай Дмитриевич. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты / Н. Д. Линде. - С.128-137. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны




    Степанова, Марина Анатольевна.
    О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2010. - № 1. - С. 78-91. - Библиогр.: 29 назв. - Содержание: Педагогическая психология: взгляд в историю ; Педагогическая психология: критерии анализа ; Педагогическая психология нашего времени ; В поисках объяснительного принципа . - ISSN 0042-8841
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ НАУКИ -- НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В991048/2010/6
   Журнал

Вопросы философии . - Москва, 1947 - . - ISSN 0042-8744. - Выходит ежемесячно
2010г. № 6
Содержание:
Гаджиев, Камалудин Серажудинович. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение / К. С. Гаджиев. - С.3-19. - Библиогр. в примеч.
Павлова, Ольга Николаевна. Цивилизационный феномен нарциссизма: векторы объективации в парадигме психоанализа / О. Н. Павлова. - С.20-32. - Библиогр. в конце ст.
Духан, Игорь Николаевич. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени / И. Н. Духан. - С.33-43. - Библиогр. в конце ст.
Яковлев, Владимир Анатольевич. Метафизика креативности / В. А. Яковлев. - С.44-54. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Елена Дмитриевна. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности / Е. Д. Смирнова. - С.55-66. - Библиогр. в конце ст.
Степанова, Марина Анатольевна. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / М. А. Степанова. - С.67-79. - Библиогр. в конце ст.
Волков, Алексей Владимирович. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности / А. В. Волков. - С.80-88. - Библиогр. в конце ст.
Задорожнюк, Иван Евдокимович. Постоянство постепеновства или пароксизмы революционаризма? / И. Е. Задорожнюк. - С.89-102. - Библиогр. в конце ст.
Бажанов, Валентин Александрович. Н. А. Васильев как мыслитель. К 100-летию открытия воображаемой логики / В. А. Бажанов. - С.103-113. - Библиогр. в конце ст.
Столович, Леонид Наумович. А. З. Штейнберг и его мемуары / Л. Н. Столович. - С.114-123. - Библиогр. в конце ст.
Реутин, Михаил Юрьевич. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Ю. Реутин. - С.124-133. - Библиогр. в конце ст.
Шишков, Александр Михайлович. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в. / А. М. Шишков. - С.134-139. - Библиогр. в конце ст.
Зубов, Василий Павлович. [О трактатах Николая Орема] / В. П. Зубов. - С.140-151. - Библиогр. в примеч.
Хоружий, Сергей Сергеевич. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Кьеркегора как антропология размыкания / С. С. Хоружий. - С.152-166. - Библиогр. в конце ст.
Шарко, М. В. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии / М. В. Шарко. - С.175-179. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2010/4
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 4
Содержание:
Поддьяков, Александр Николаевич. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Н. Поддьяков. - С.3-13. - Библиогр.: 36 назв.
Степанова, Марина Анатольевна. От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. А. Степанова. - С.14-27. - Библиогр.: 33 назв.
Исламова, Светлана Николаевна. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова. - С.28-36. - Библиогр.: 24 назв.
Гаврилова, Татьяна Александровна. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец. - С.37-44. - Библиогр.: 22 назв.
Гриценко, Валентина Васильевна. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. В. Гриценко, Н. В. Молчанова. - С.45-54. - Библиогр.: 17 назв.
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, основные направления, методы и принципы работы. - С.55-63. - Библиогр.: 29 назв.
Знаков, Виктор Владимирович. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. В. Знаков. - С.64-74. - Библиогр.: 26 назв.
Молчанова, Юлия Юрьевна. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Ю. Молчанова. - С.75-83. - Библиогр.: 21 назв.
Чумакова, Мария Алексеевна. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. А. Чумакова. - С.83-94. - Библиогр.: 17 назв.
Корниенко, Дмитрий Сергеевич. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. С. Корниенко. - С.94-102. - Библиогр.: 17 назв.
Кудрявцев, Владимир Товиевич. В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Т. Кудрявцев. - С.109-118. - Библиогр.: 16 назв.
Цукерман, Галина Анатольевна. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. А. Цукерман. - С.128-141. - Библиогр.: 39 назв.
Все экземпляры списаны




    Степанова, Марина Анатольевна.
    Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы философии : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 6. - С. 67-79. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Философия, психология и образование ; Психология образования в современной России ; Место психологии образования в системе образования ; Цели и ценности образования ; Теоретические основания психологии образования ; Актуальные задачи практической психологии образования . - ISSN 0042-8744
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ


Все экземпляры списаны

 



    Степанова, Марина Анатольевна.
    От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2010. - № 4. - С. 14-27. - Библиогр.: 33 назв. - Содержание: Психология образования: взгляд практического психолога ; Психология образования: от науки к практике ; Культурно-генетический код отечественной психологии ; Психотехнический характер теории П. Я. Гальперина ; Теория практики . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИ -- ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Анализ состояния современной отечественной психологии образования, в частности, относительная независимость образовательной практики от психологической науки.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (сов. психолог ; 1896-1934) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1989) \о нем\

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 5
Содержание:
Гусельцева, Марина Сергеевна. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Библиогр.: 42 назв.
Медведская, Елена Ивановна. Педагогическая деятельность: сфера услуг или ...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Библиогр.: 12 назв.
Троицкая, Елена Авенировна. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Ратанова, Тамара Анатольевна. Эффективность развивающейся дидактико-методической системы Л. В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Архиреева, Татьяна Викторовна. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. В. Архиреева. - С.52-61. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ковалевская, Оксана Борисовна. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно - психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина. - С.62-72. - Библиогр.: 37 назв.
Рубцов, Виталий Владимирович. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Библиогр.: 14 назв.
Гальперин, Петр Яковлевич. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-92 : рис.
Степанова, Марина Анатольевна. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96 : рис.
Степанова, Марина Анатольевна. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Библиогр.: 27 назв.
Рычкова, Ольга Валентиновна. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии : концепция " социальный мозг " - " за " и " против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Библиогр.: 78 назв.
Иванников, Вячеслав Андреевич. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Библиогр.: 8 назв.
Структура взаимодействий когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников : кросскультурный анализ. - С.133-143. - Библиогр.: 33 назв. : рис.
Фам, Анна Хунговна. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Ф. Фам. - С.143-153. - Библиогр.: 8 назв.
Ковязина, Мария Станиславовна. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Библиогр.: 9 назв. : рис.
Новикова, Мария Александровна. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Библиогр.: 29 назв. : рис.
Все экземпляры списаны




    Степанова, Марина Анатольевна.
    Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2012. - № 5. - С. 92-96 : рис. . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРЕНИЕ
Аннотация: История публикации статьи П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа и ее вклад в объективное изучение психики человека.


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1989) \о нем\

Все экземпляры списаны

 



    Степанова, Марина Анатольевна.
    Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2012. - № 5. - С. 96-109. - Библиогр.: 27 назв. - Содержание: Период взросления ; Начало профессиональной карьеры ; Кандидатская диссертация ; Военные годы ; Московский университете: 1940 - 1960-е годы ; Докторская диссертация или рождение близнецов: доктора психологии и психологического факультета ; Московский университет : 1960 - 1980-е годы ; "Введение в психологию " ; Московский университете: 1960 - 1980 - е годы (продолжение) ; Сквозь призму времен . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЯ, наука -- ПСИХОЛОГИ -- БИОГРАФИИ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ИСТОРИЯ НАУКИ -- НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА -- УЧЕНЫЕ
Аннотация: Научная биография П. Я. Гальперина - ведущего психолога советского периода. Этапы становления профессионального мировоззрения.


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1989) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (сов. психолог ; 1903-1979) \о нем\; Лурия, Александр Романович (психолог ; 1902-1977) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (сов. психолог, философ ; 1889-1960) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (сов. психолог ; 1896-1934) \о нем\; Зинченко, Владимир Петрович (рос. психолог ; род. 1931) \о нем\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \о нем\

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2013/6
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 6
Содержание:
Асмолов, Александр Григорьевич. Историко-революционный синтез: взаимная помощь как фактор эволюции / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов. - С.3-14. - Библиогр.: 49 назв.
Кривцова, Светлана Васильевна. Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа / С. В. Кривцова. - С.14-23. - Библиогр.: 7 назв.
Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга. - С.24-36. - Библиогр.: 37 назв. : рис.
Коногорская, Светлана Анатольевна. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников / С. А. Коногорская. - С.37-40. - Библиогр.: 6 назв.
Ахутина, Татьяна Васильевна. Комментарий к статье С. А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников" / Т. В. Ахутина. - С.41. - Библиогр.: 3 назв.
Визгина, Анна Владимировна. Особенности не-я как подструктуры самосознания / А. В. Визгина, С. Р. Пантилеев. - С.42-54. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Пащенко-Де, Елена Владимировна. Влияние личностной вовлеченности на отношение к карьере у российских и французских студентов / Превиль Е. В. Пащенко-Де, Я. А. Чернышев. - С.54-68. - Библиогр.: 59 назв. : табл.
Ярошевская, Светлана Викторовна. Точность оценки ума окружающих в зависимости от уровня интеллекта оценивающего / С. В. Ярошевская. - С.69-76. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Степанова, Марина Анатольевна. Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее / М. А. Степанова. - С.77-87. - Библиогр.: 26 назв.
Рассказова, Елена Игоревна. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. И. Рассказова. - С.87-97. - Библиогр.: 33 назв. : рис.
Чигринова, Ирина Александровна. Две основные парадигмы понимания морального выбора в современной когнитивной психологии / И. А. Чигринова. - С.115-124. - Библиогр.: 30 назв.
Ковязина, Мария Станиславовна. Применение методики фиксированной установки в гаптической сфере для исследования межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова, А. Е. Бабенко. - С.125-128. - Библиогр.: 12 назв.
Каролис, Вячеслав Ромуальдович. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций / В. Р. Каролис, С. Б. Малых. - С.129-146. - Библиогр.: 85 назв.
Все экземпляры списаны




    Степанова, Марина Анатольевна.
    Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2013. - № 6. - С. 77-87. - Библиогр.: 26 назв. - Содержание: Научные предпосылки деятельностной теории учения ; Общепсихологическая теория деятельности ; Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина ; Принципы деятельностной теории учения ; Деятельностная теория учения: итоги ; Направления развития деятельностной теории учения . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЯ, наука -- ПСИХОЛОГИ -- ПСИХИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: История и современное состояние деятельностной теории учения. Вклад психолога Талызиной Н. Ф. в развитие психолого-педагогического знания.


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1989) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (сов. психолог ; 1903-1979) \о нем\

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 1
Содержание:
Цукерман, Галина Анатольевна. Что такое учение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв. : рис.
Гордеева, Тамара Олеговна. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-26. - Библиогр.: 25 назв. : рис.
Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр.: 43 назв.
Суроегина, Анастасия Юрьевна. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Роджерс, Натали. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58 : рис.
Абрамсон, Яков Иосифович. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв. : рис.
Степанова, Марина Анатольевна. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр.: 41 назв.
Зинченко, Юрий Петрович. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. Веракса, С. В. Леонов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв.
Лазарев, Валерий Семенович. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-97. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Польская, Наталия Анатолиевна. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста ( в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр.: 33 назв. : табл.
Байфорд, Энди. Понятие субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр.: 42 назв.
Артемьева, Ольга Аркадьевна. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр.: 21 назв.
Лекавичене, Росита. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Анинене. - С.133-146. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Корягин, Константин Владимирович. Эгоцид: феномен, понятие, проблемы и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр.: 36 назв.
Все экземпляры списаны




    Степанова, Марина Анатольевна.
    Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2015. - № 1. - С. 69-81. - Библиогр.: 41 назв. - Содержание: Научно-психологическое обеспечение программы ; Программа обучения математике в начальной школе: краткий анализ ; Итоги: достижения и перспективы . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Анализ результатов апробации экспериментальной программы обучения математике в начальной школе по методике Я. И. Абрамсона.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2016/6
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 6
Содержание:
Чуприкова, Наталия Ивановна. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы / Н. И. Чуприкова. - С.3-19. - Библиогр.: 40 назв.
Нечаев, Николай Николаевич. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость / Н. Н. Нечаев, Г. И. Резницкая. - С.19-37. - Библиогр.: 25 назв.
Гусельцева, Марина Сергеевна. Психологические воззрения М.Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию : (К 90- летию со дня рождения М. Фуко) / М. С. Гусельцева. - С.38-48. - Библиогр.: 26 назв.
Юревич, Андрей Владиславович. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки / А. В. Юревич. - С.49-62. - Библиогр.: 33 назв.
Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности. - С.63-75. - Библиогр.: 30 назв. : граф.
Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием. - С.76-85. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Марцинковская, Татьяна Давидовна. Синтез науки и искусства : (время в творчестве Л. С. Выготского и Б. М. Теплова) / Т. Д. Марцинковская. - С.86-95. - Библиогр.: 12 назв.
Асмолов, Александр Григорьевич. От "Разума в обществе" Л. С. Выготского - к "Деятельному уму" А. А. Леонтьева : эссе о культурном герое / А. Г. Асмолов. - С.95-98. - Библиогр.: 7 назв.
Степанова, Марина Анатольевна. Лингвистика и педагогика здравого смысла : идеи, психологические основания, перспективы / М. А. Степанова. - С.99-113. - Библиогр.: 37 назв.
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития / В. Д Шадриков, С. С. Кургинян. - С.114-130. - Библиогр.: 14 назв. : рис.
Фомин, Андрей Евгеньевич. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А. Е. Фомин. - С.130-140. - Библиогр.: 22 назв. : рис.
Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики. - С.141-149. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Веракса, Александр Николаевич. Развитие производительности регуляторных функций в дошкольном возрасте : обзор современных зарубежных исследований / А. Н. Веракса, М. Д. Васильева, Т. О. Арчакова. - С.150-166. - Библиогр.: 70 назв.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2017/3
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Солдатова, Галина Уртамбековна. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова. - С.3-15. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Щебланова, Елена Игоревна. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одаренных подростков / Е. И. Щебланова. - С.16-27. - Библиогр.: 43 назв. : граф.
Никишина, Вера Борисовна. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш. - С.28-39. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Ковязина, Мария Станиславовна. Психологические аспекты проблемы реабилитации / М. С. Ковязина, Н. А. Варако, Е. И. Рассказова. - С.40-50. - Библиогр.: 59 назв.
Даниленко, Ольга Ивановна. Ценности современных китайских и российских студентов : сравнительный анализ приоритетов / О. И. Даниленко, Ц. Ли, И. Сюй. - С.50-60. - Библиогр.: 20 назв.
Зирко, Алена Владиславовна. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего я / А. В. Зирко, А. Б. Орлов. - С.61-70. - Библиогр.: 38 назв.
Методы исследования решения личностных проблем. - С.70-79. - Библиогр.: 37 назв.
Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении. - С.80-91. - Библиогр.: 72 назв.
Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов. - С.92-101. - Библиогр.: 24 назв. : рис.
Завершнева, Екатерина Юрьевна. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С.Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.102-118. - Библиогр.: 24 назв.
Степанова, Марина Анатольевна. В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке / М. А. Степанова. - С.119-136. - Библиогр.: 57 назв.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2017/5
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 5
Содержание:
Марцинковская, Татьяна Давидовна. Гражданское общество как фактор формирования гражданской идентичности и гражданской социализации / Т. Д. Марцинковская, Н. С. Полева. - С.3-13. - Библиогр.: 30 назв.
Никольская, Ольга Сергеевна. Психологическая классификация типов детского аутизма / О. С. Никольская. - С.14-25. - Библиогр.: 13 назв.
Буркова, Валентина Николаевна. Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников / В. Н. Буркова. - С.26-41. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Рубцова, Ольга Витальевна. Ролевое экспериментирование в контексте ведущей деятельности подросткового возраста / О. В. Рубцова. - С.42-51. - Библиогр.: 12 назв.
Чеснокова, Милена Григорьевна. Философия психологии: от Серена Кьеркегора до Карла Роджерса / М. Г. Чеснокова. - С.52-63. - Библиогр.: 17 назв.
Данилова, Анна Геннадиевна. Дисперсионный анализ в исследовании культурных текстов прошлого: исторические нарративы и произведения искусства / А. Г. Данилова. - С.64-77. - Библиогр.: 34 назв.
Горбунова, Виктория Валериевна. Ценностная ориентация как фактор командного взаимодействия: структурно-содержательная типология / В. В. Горбунова. - С.77-87. - Библиогр.: 16 назв.
Севостьянов, Дмитрий Анатольевич. Особенности мужской и женской графомоторики / Д. А. Севостьянов. - С.88-97. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Психофизиологический мониторинг профессиональной деятельности персонала электроэнергетических предприятий. - С.98-106. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Степанова, Марина Анатольевна. П. Я. Гальперин о преодолении односторонности деятельностного подхода / М. А. Степанова. - С.107-124. - Библиогр.: 25 назв.
Белобородова, Полина Михайловна. Современные зарубежные исследования феномена жизненного призвания / П. М. Белобородова. - С.150-158. - Библиогр.: 46 назв.
Все экземпляры списаны


Шифр: В422224/2018/3
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2018г. № 3
Содержание:
Хорошилов, Дмитрий Александрович. Качественный анализ в психологии: наука или искусство / Д. А. Хорошилов, О. Т. Мельникова. - С.3-12. - Библиогр.: 24 назв.
Юревич, Андрей Владиславович. Вера в загробное существование: допущение или уверенность / А. В. Юревич. - С.13-21. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
О чем и как мечтают подростки: связь с уровнем тревоги и депрессии. - С.22-33. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Даниленко, Ольга Ивановна. Антиципационная состоятельность как личностный ресурс студентов / О. И. Даниленко, И. А. Горбунов. - С.33-43. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Родина, Ольга Николаевна. Мотивация и личностные особенности воспитателей сирот и волонтеров, помогающих больным детям / О. Н. Родина, П. Н. Прудков. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Дубовская, Екатерина Михайловна. Субъективные характеристики экономического благополучия личности / Е. М. Дубовская, Р. А. Кораблинов. - С.53-66. - Библиогр.: 23 назв.
Демин, Андрей Николаевич. Психологические факторы возврата кредита / А. Н. Демин, О. В. Киреева. - С.66-75. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Яньшин, Петр Всеволодович. Косвенная валидизация диагностических показателей теста имплицитных ассоциаций "ОТУ: Наркотик" / П. В. Яньшин. - С.76-86. - Библиогр.: 18 назв.
Арестова, Ольга Николаевна. Культурное своеобразие процессов обобщения (на примере азербайджаноязычных и русскоязычных жителей г. Баку) / Ольга Николаевна Арестова, П. З. Муслимзаде. - С.87-93. - Библиогр.: 26 назв.
Иванников, Вячеслав Андреевич. О понятийном аппарате общей психологии / В. А. Иванников. - С.94-104. - Библиогр.: 19 назв.
Федоров, Александр Александрович. Нужны ли психологии звезды Спинозы? / А. А. Федоров. - С.105-112. - Библиогр.: 23 назв.
Степанова, Марина Анатольевна. Трактовка психологии развития в работах Л. Ф. Обуховой / М. А. Степанова. - С.113-123. - Библиогр.: 17 назв.
Богданчиков, Сергей Александрович. Неизвестная публикация А. Р. Лурии о Л. С. Выготском: подробности и комментарии / С. А. Богданчиков. - С.124-137. - Библиогр.: 42 назв.
Горбатов, Дмитрий Сергеевич. Критика теории толпы Г. Лебона: историко-психологический аспект / Д. С. Горбатов, А. В. Байчик. - С.137-146. - Библиогр.: 42 назв.
Имеются экземпляры в отделах:
04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Степанова, Марина Анатольевна.
    В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2017. - № 3. - С. 119-136. - Библиогр.: 57 назв. - Из содерж.: Предмет науки ; "Дефектология": в поисках точного определения ; Истоки науки о дефективном ребенке ; Исключительные дети и лечебная педагогика ; Детская ненормальность и история ее изучения ; Справочник по детской дефективности ; Школа для дефективных детей как проблема социального воспитания . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Кащенко, Всеволод Петрович (рос. педагог; врач ; 1870-1943) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (сов. психолог ; 1896-1934) \о нем\

Все экземпляры списаны

 



    Степанова, Марина Анатольевна.
    Трактовка психологии развития в работах Л. Ф. Обуховой [Текст] = Interpretation of Developmental Psychology in the Works of L. F. Obukhova / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2018. - № 3. - С. 113-123. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Научное завещание потомкам ; Два научных мировоззрения: Л. С. Выготский и Ж. Пиаже ; Л. С. Выготский и научная система П. Я. Гальперина ; Преемственность научной дискуссии: Ж. Пиаже и П. Я. Гальперин ; По пути формирования научного мышления . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ЛИЧНОСТЬ -- УЧЕНЫЕ -- ПСИХОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИЯ, наука -- ИСТОРИЯ НАУКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Анализ вклада российского психолога Л. Ф. Обуховой в психологию развития, основанного на сравнительном исследовании подходов Ж. Пиаже, Л. С. Выготского и П. Я. Гальперина.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (сов. психолог ; 1896-1934) \о нем\; Пиаже, Жан (швейц. психолог ; 1896-1980) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (рос. психолог ; 1902-1989) \о нем\; Обухова, Людмила Филипповна (рос. психолог ; 1938-2016) \о ней\

Имеются экземпляры в отделах:
04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

 



    Степанова, Марина Анатольевна.
    П. Я. Гальперин о преодолении односторонности деятельностного подхода [Текст] = P. Ya. Galperin on Overcoming Limitations of the Activity Approach / М. А. Степанова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2017. - № 5. - С. 107-124. - Библиогр.: 25 назв. - Из содерж.: Предисловие к публикации выступления П. Я. Гальперина ; Дискуссия о проблемах деятельности . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЯ, наука -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- КОНЦЕПЦИИ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- УЧЕНЫЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: О проблеме соотношения теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина и общепсихологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич (рос. психолог ; 1902-1989) \о нем\

Все экземпляры списаны