> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Бейзеров, В. А. Франчайзинг как форма развития высшего образования / В. А. Бейзеров. - С.4-14. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Булат, С. А. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания / С. А. Булат, С. Н. Белова. - С.15-24. - Библиогр.: 4 назв. Львов, Л. В. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения / Л. В. Львов, М. В. Чернышева. - С.25-43. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Степанов, С. В. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода / С. В. Степанов. - С.44-55. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Федоров, А. В. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования / А. В. Федоров. - С.56-61. - Библиогр.: 10 назв. Ярцев, А. В. Техническое знание - ключ к инновационному обществу / А. В. Ярцев. - С.62-70. - Библиогр.: 6 назв. Гуров, В. Н. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации / В. Н. Гуров, С. В. Степанов. - С.71-83 Еремин, А. С. Подготовка к обсуждению кейса в аудитории / А. С. Еремин. - С.84-105. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Гуров, Д. В. Использование педагогического подхода в обеспечении взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом как инновация / Д. В. Гуров. - С.106-119. - Библиогр.: 3 назв. Северов, В. Г. Содержательные характеристики и особенности профессиональной деятельности практико-ориентированных кадров в сфере малого бизнеса / В. Г. Северов. - С.120-127. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Степанов, С. В. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода [Текст] / С. В. Степанов> // Инновации в образовании. - 2010. - № 5. - С. 44-55 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Модель профессиональной компетентности современного педагога как основа формирования системы методической работы. Все экземпляры списаны   |
Гуров, В. Н. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации [Текст] / В. Н. Гуров, С. В. Степанов> // Инновации в образовании. - 2010. - № 5. - С. 71-83 . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Формирование и развитие инновационного мышления современного преподавателя высшей школы. Опыт работы Ученого совета факультета повышения квалификации Ставропольского государственного университета по развитию инновационной инфраструктуры подразделения вуза. Доп.точки доступа: Степанов, С. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/1 Журнал 2011г. № 1 Карпенко, М. П. Постулаты модернизации образования в России / М. П. Карпенко, А. В. Абрамова, Т. Ю. Семенова. - С.5-14. - Библиогр.: 14 назв. : схемы Гуров, В. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом: новые вызовы времени и новые возможности / В. Н. Гуров, С. В. Степанов, Е. А. Тютина. - С.15-28 : схемы Фролов, И. Н. Технология SKYPE и методика ее применения в обучении / И. Н. Фролов. - С.64-70. - Библиогр.: 4 назв. Ильясов, Р. Р. Абнегизм как антиинновация / Р. Р. Ильясов. - С.71-74 Богатырев, М. А. Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования / М. А. Богатырев. - С.75-80. - Библиогр.: 8 назв. Гаджиева, П. Д. Интерактивные методы как средство модернизация правового обучения / П. Д. Гаджиева. - С.81-87. - Библиогр.: 3 назв. Двуличанская, Н. Н. Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода / Н. Н. Двуличанская. - С.88-100. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Дубовик, М. И. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения / М. И. Дубовик, Л. В. Львов. - С.101-113. - Библиогр.: 4 назв. Лямзин, М. А. Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии / М. А. Лямзин, Е. В. Решетова. - С.114-119. - Библиогр.: 4 назв. Сальный, Р. В. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов / Р. В. Сальный. - С.120-136. - Библиогр.: 1 назв. : табл. Скибицкий, Э. Г. Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза / Э. Г. Скибицкий. - С.137-146. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Гуров, В. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом: новые вызовы времени и новые возможности [Текст] / В. Н. Гуров, С. В. Степанов, Е. А. Тютина> // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 15-28 : схемы . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Рассматриваются условия и средства психолого-педагогического сопровождения детей, больных туберкулезом, разработанные на основе проведенного исследования и обобщения инновационного опыта работы реабилитационного центра. Доп.точки доступа: Степанов, С. В.; Тютина, Е. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Анциперов, В. В. Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта / В. В. Анциперов, Н. Л. Горячева. - С.5-11. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Воронов, М. В. Модель оценки деятельности преподавателей вуза / М. В. Воронов. - С.12-24. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Репина, Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация" / Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова. - С.25-32. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании. - С.33-41. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Дудчак, Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работы будущих учителей начальных классов / Г. И. Дудчак. - С.42-54. - Библиогр.: 19 назв. Ермаченко, Н. И. Рейтингование и конкурентоспособность вуза / Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забута. - С.55-65. - Библиогр.: 8 назв. Касаткина, А. А. Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России / А. А. Касаткина, А. Б. Юсов. - С.66-79. - Библиогр.: 15 назв. : граф. Клепец, Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев. - С.80-86. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кривчикова, Н. Л. К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.87-91. - Библиогр.: 8 назв. Сксонова, Л. П. Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования / Л. П. Сксонова. - С.92-103. - Библиогр.: 8 назв. Кривчикова, Н. Л. О специфике процесса заимствования во французском языке / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.104-110. - Библиогр.: 10 назв. Куц, Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования / Д. Г. Куц, С. В. Степанов. - С.111-118. - Библиогр.: 2 назв. Шефер, О. Р. Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева. - С.119-129. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Глушко, А. Н. Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях / А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов. - С.130-138. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Летова, Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике / Л. В. Летова. - С.139-148. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Уткина, О. Н. Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений / О. Н. Уткина. - С.149-155. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Куц, Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования [Текст] / Д. Г. Куц, С. В. Степанов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 111-118. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Аннотация: Основные направления деятельности образовательного учреждения по созданию условий формирования и развития инновационной компетентности педагогов. Доп.точки доступа: Степанов, С. В. Все экземпляры списаны   |