(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2016/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2016г. № 9
Содержание:
Гукаленко, О. Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития / О. Гукаленко. - С.4-10. - Библиогр.: 11 назв.
Слепцова, И. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО / И. Слепцова. - С.19-27. - Библиогр.: 7 назв.
Оганян-Захараш, Т. Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности / Т. Оганян-Захараш. - С.28-36 : цв. ил.
Быкова, Н. Конкурс чтецов "Маленький ребенок с большими правами" : для детей 6-8 лет / Н. Быкова. - С.37-40. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил.
Герасимова, Н. Кино о детях и для детей / Н. Герасимова. - С.41-45 : цв. ил.
Абсалямова, А. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста / А. Абсалямова. - С.46-52. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Гриценко, З. Поэзия детства нынешнего / З. Гриценко. - С.53-56
Зиман, Л. Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа : к 85-летею со дня рождения / Л. Зиман. - С.56-62 : цв. ил.
Макарова, З. Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей / З. Макарова. - С.63-69. - Библиогр.: 2 назв.
Ромусик, М. Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно-временных отношений у детей с общим недоразвитием речи / М. Ромусик, С. Шаховская. - С.74-79. - Библиогр.: 7 назв.
Лежнива, Е. Мы - дружные ребята! : тренинг для детей 6-8 лет / Е. Лежнива. - С.80-82 : ил.
Куканова, Л. Охота на куропаток : саамская подвижная игра / Л. Куканова. - С.83-84. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил.
Ильгова, В. Подвижные народные игры : старший дошкольный возраст / В. Ильгова, Е. Сокорева. - С.85-90. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Смирнова, Е. Исследование игровой среды участков детских садов в Москве / Е. Смирнова. - С.91-98. - Библиогр.: 9 назв. : диагр.
Бабушкина, Л. С чего начинается праздник в детском саду? / Л. Бабушкина, О. Никифоров. - С.99-101 : цв. ил.
Гусева, Е. Пазл "Конструктор" : авторская дидактическая игра / Е. Гусева. - С.103-110 : цв. ил.
Кожокарь, С. Техническая игрушка - средство развития познавательного интереса к творческой деятельности / С. Кожокарь. - С.111-115. - Библиогр.: 8 назв.
Мартынова, И. Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью / И. Мартынова. - С.116-120. - Библиогр.: 11 назв.
Понаморева, Л. Моя любимая мамочка : занятие для детей 6-8 лет / Л. Понаморева. - С.121-124 : цв. ил.
Все экземпляры списаны


Шифр: Д045376/2017/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2017г. № 1
Содержание:
Слепцова, И. Реализация принципа доступности качественного дошкольного образования в условиях негосударственного сектора / И. Слепцова. - С.4-10. - Библиогр.: 9 назв.
Оганян-Захараш, Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками / Т. Оганян-Захараш, А. Гвалдин. - С.11-25. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил.
Кожокарь, С. Забавушки у Любавушки / С. Кожокарь, Е. Логунова. - С.26-30 : цв. ил.
Клубный час "Наш удивительный край" : для детей 5-8 лет. - С.31-35 : цв. ил.
Николаева, С. Экологическое воспитание в детском саду: история становления и универсальный статус в современном образовании / С. Николаева. - С.36-45. - Библиогр.: 13 назв.
Голубова, Г. Будем природу беречь! : сценарий экологического мероприятия для детей 5-8 лет / Г. Голубова. - С.48-53 : цв. ил.
Яснов, Михаил. "И не допрыгнуть кошкам!" : о поэзии Ю. Симбирской / М. Яснов. - С.54-56 : цв. ил.
Дорогова, М. Зимние забавы : подвижные игры народов Крайнего Севера для детей 4-8 лет / М. Дорогова, В. Пономарева. - С.58-60 : цв. ил.
Лещенко, М. Роль специфической иммунопрофилактики инфекционных заболеваний в сохранении здоровья детей / М. Лещенко. - С.61-66. - Библиогр.: 11 назв. : цв. ил.
Бучкова, А. Современные гаджеты, девайсы и интернет. Как воспитывать детей в таких условиях? / А. Бучкова. - С.67-73 : цв. ил.
Максименко, О. Лягушка Клава / О. Максименко. - С.74-76. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Литвин, И. Знакомство с шахматными фигурами / И. Литвин, Э. Дубовец. - С.77-79. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Ташкеева, Г. Влияние некоторых аспектов имиджа педагога на развитие ребенка / Г. Ташкеева. - С.80-82 : цв. ил.
Афонина, Н. Техники успешных коммуникаций / Н. Афонина. - С.83-86. - Библиогр.: 4 назв.
Клопотова, Е. Изучение субкультуры современных дошкольников / Е. Клопотова. - С.87-91. - Библиогр.: 9 назв.
Мухина, С. К проблеме развития психомоторной сферы детей в системе дошкольного образования / С. Мухина. - С.92-95. - Библиогр.: 7 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2016. - № 9. - С. 19-27. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Особенности дошкольных инклюзивных образовательных программ. Способы создания психолого-педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.


Все экземпляры списаны

 

Шифр: Д045376/2017/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2017г. № 2
Содержание:
Слепцова, И. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования / И. Слепцова. - С.4-9. - Библиогр.: 9 назв.
Ляхова, Ю. Сказочные приключения : для детей 6-8 лет / Ю. Ляхова. - С.22-24 : цв. ил.
Бережнова, В. Девичьи посиделки : для детей 6-8 лет / В. Бережнова. - С.25-27. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил.
Герасимова, Н. Поэтически сказочная правда : 120 лет со дня рождения Н. М. Павловой / Н. Герасимова. - С.28-30 : цв. ил.
Станиславская, Е. Увлекательный радостный мир : стихи Анны Игнатовой / Е. Станиславская. - С.38-41 : цв. ил.
Черенцова, Т. Морозные узоры на фольге / Т. Черенцова, И. Мясникова. - С.43-45. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Одинцова, А. Альпинистская стенка в детском саду / А. Одинцова. - С.49-51 : цв. ил.
Деринова, Е. Реакции и осложнения после вакцинации детей. Обоснованность опасений / Е. Деринова, М. Лещенко. - С.52-57. - Библиогр.: 9 назв.
Бучкова, А. Малыш сам на себя не похож: капризы, крики, истерики... : возрастные кризисы одного года, трех и семи лет / А. Бучкова. - С.58-64
Кобзарь, Л. Технологии игр с песком и водой : коррекция психомоторного развития / Л. Кобзарь. - С.65-69. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил.
Волошина, Л. В новое время - с новыми возможностями! / Л. Волошина, Л. Серых. - С.73-75. - Библиогр.: 5 назв.
Любомирская, Э. Моделирование образовательной деятельности по развитию речи дошкольников : семинар-практикум / Э. Любомирская. - С.76-83. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил.
Важнова, С. О некоторых представлениях современных дошкольников об окружающей действительности / С. Важнова. - С.84-88. - Библиогр.: 7 назв.
Белоусова, С. Исследование психолого-педагогических условий формирования у педагогов готовности к субъект-субъектному взаимодействию с воспитанниками / С. Белоусова. - С.89-96. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Реализация принципа доступности качественного дошкольного образования в условиях негосударственного сектора [Текст] / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 4-10. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Вариативность дошкольного образования есть основная идея, идеология и постулат ФГОС ДО ; Законодательная база современной образовательной политики государства - "детоцентризм" ; Семья в условиях современной социокультурной ситуации ; Мониторинг негосударственного сектора в системе дошкольного образования ; Трудности и риски функционирования частного сектора дошкольного образования ; Меры государственной поддержки и создание эффективных условий деятельности частных дошкольных организаций ; Нормативно-правовая основа развития негосударственного сектора в системе дошкольного образования ; Новация ФЗ "Об образовании в РФ": финансовое обеспечение частных образовательных организаций есть полномочия субъектов РФ, выделяющих субсидии на реализацию ООП ДО в пределах ФГОС ДО ; Риски ФЗ "Об образовании в РФ" в области частного сектора дошкольного образования ; Проблема программного и учебно-методического обеспечения частных образовательных организаций в контексте требований ФГОС ДО ; Вариативные формы дошкольного образования в условиях негосударственного сектора ; Особенности реализации принципа доступности качественного дошкольного образования в условиях негосударственного сектора ; Концепция развития негосударственного сектора дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ЧАСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ
Аннотация: Развитие негосударственного сектора дошкольного образования в Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 



    Слепцова, И.
    Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования [Текст] / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 4-9. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Пути и решения инновационных задач ФГОС ДО ; ФГОС ДО - стандарт условий развития ребенка ; Создание социальной ситуации развития ребенка ; Психолого-педагогическое определение среды ; Алгоритм и механизм создания развивающей игровой среды в ДОО ; Возможности ДОО и уровень ответственности педагогов ; Критерии отбора игрушек ; Содержание развивающей игровой среды в разных возрастных группах ; Подбор игрового оборудования для детей младшего возраста ; Направленность развивающей игровой среды ; Условия организации развивающей игровой среды в ДОО ; Риски игрового развития детей ; Признаки подлинной игры для детей ; Анализ развивающего игрового пространства в ДОО ; Критерии соответствия развивающей игровой среды требованиям ФГОС ДО ; Комплексность и интеграция - основа построения развивающего игрового пространства ; Педагогические ошибки и стратегия действий ; Принцип организации развивающей игровой среды ; Выводы . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ИГРЫ -- ИГРУШКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Содержание, условия, принципы организации развивающей игровой среды в дошкольной образовательной организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Д045376/2017/6
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2017г. № 6
Содержание:
Юсупов, В. Исследование вариативности образовательной среды дошкольной образовательной организации / В. Юсупов, Е. Горбунова. - С.4-10. - Библиогр.: 5 назв.
Слепцова, И. Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства: причины и способы преодоления в условиях ФГОС ДО / И. Слепцова. - С.11-16. - Библиогр.: 10 назв.
Лазебная, Е. "Человек труда Белгородья" : для детей 5-8 лет / Е. Лазебная. - С.23-29 : цв. ил.
Клейменова, О. Оберегая красоту : Константин Коровин - художник и писатель / О. Клейменова. - С.30-37 : цв. ил.
Миронов, А. Как сделать экскурсию в природу действительно экологической / А. Миронов. - С.38-40 : цв. ил.
Максимова, Т. Волшебный мир цветов : для детей 5-6 лет / Т. Максимова. - С.42-44 : цв. ил.
Синицына, О. Творчество Бориса Житкова : проект для детей 6-8 лет с участием родителей / О. Синицына, И. Дичева. - С.48-51 : цв. ил.
Микляева, Н. Вариативные формы образовательной деятельности на основе передвижной аппликации / Н. Микляева. - С.52-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Макарова, З. Обморочные состояния у детей / З. Макарова. - С.58-63. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Федорова, С. Психомоторное развитие дошкольников с учетом функциональной асимметрии мозга / С. Федорова. - С.64-69. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Королева, Н. В удаленном доступе. И не очень : форматы взаимодействия педагогов и родителей / Н. Королева. - С.70-72
Бучкова, А. Творческий ребенок : развиваем креативность с ранних лет / А. Бучкова. - С.73-78 : цв. ил.
Шакирова, Е. Тактильная книга / Е. Шакирова. - С.79-82. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Лобанова, В. "Я рисую по-французски!" : игровые приемы обучения иностранной письменной речи / В. Лобанова. - С.83-85. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил.
Ежкова, Н. Индивидуальность ребенка в образовательном процессе дошкольных организаций / Н. Ежкова. - С.86-89. - Библиогр.: 4 назв.
Данилова, Е. Целостное познание мира : музыкальные интегрированные занятия / Е. Данилова. - С.90-95. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства: причины и способы преодоления в условиях ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 11-16. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Игра как "сквозной механизм развития ребенка" ; Модернизация дошкольного образования с позиций консерватизма и "детоцентризма" ; Новое понимание детства в идеологии ФГОС ДО ; "Школяризация" дошкольного детства как отрицание ценности самого периода детства ; Фундаментальные теории развития и право ребенка на игру как основной закон детства ; Причины депривации детской игры ; Игра готовит ребенка в школу ; Партнерская позиция педагога в игровом взаимодействии с детьми ; Ценностные ориентации родителей по отношению к дошкольному детству ; Ошибки стратегий родительского воспитания ; Дефицит общения как риск социальной ситуации развития ребенка ; Просвещение родителей в области развития игровой деятельности детей ; Стратегии игрового взаимодействия с детьми ; Игры современных детей как новые феномены детства . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследование современных проблем детской игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Д045376/2018/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2018г. № 1
Содержание:
Николаева, С. Экологическое образование для устойчивого развития : анализ основопологающих нормативных документов / С. Николаева, Н. Рыжова. - С.4-11. - Библиогр.: 3 назв.
Слепцова, И. Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности / И. Слепцова. - С.13-20. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Белошистая, А. Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология) / А. Белошистая. - С.21-29. - Библиогр.: 6 назв.
Дунаева, Н. Формирование представлений о растениях у детей 6-8 лет на прогулке : годовое планирование / Н. Дунаева, И. Крылова. - С.30-41. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил.
Осинцева, Е. Животные Урала. Рысь : для детей 6-8 лет / Е. Осинцева, Л. Малышева. - С.42-50 : цв. ил.
Суркова, М. По следам зимы : интегрированное занятие с элементами логоритмики для детей 5-6 лет / М. Суркова. - С.51-54 : цв. ил.
Фролова, Е. Первые ступеньки творчества / Е. Фролова. - С.56-61. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Осокина, О. "В джунглях" : для детей 5-8 лет / О. Осокина. - С.62-64 : цв. ил.
Емельянова, В. "Хочу быть здоровым!" : физкультурный досуг для детей 3-4 лет и их родителей / В. Емельянова, Т. Демьянова. - С.65-66 : цв. ил.
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова. - С.67-69
Мешкова, В. Забавные угощения : занятия для детей 2-3 лет / В. Мешкова, Н. Полякова. - С.70-72 : цв. ил.
Маслова, А. "Фабрика мультфильмов" : для детей 5-8 лет / А. Маслова. - С.73-78 : цв. ил.
Аркин, Е. Индивидуализация воспитания и коллектив : впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1940 № 7. / Е. Аркин. - С.80-87 : ил.
Зайцева, О. Использование шаблона технологической карты занятия в работе с дошкольниками / О. Зайцева, С. Калиниченко, Ю. Модебадзе. - С.88-93 : табл.
Никифорова, Н. "Разноцветные домишки для зверят-малышек" : дидактическая игра-гирлянда / Н. Никифорова. - С.94-96 : цв. ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности [Текст] = The problem of assessing the quality of preschool education in terms of variability / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2018. - № 1. - С. 13-20 : табл. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Идеология ФГОС ДО ; Идея вариативности как ценность дошкольного детства ; Качество образования в условиях вариативности ; От диагностики контроля - к диагностике развития ; Поиск новых смыслов качества образования ; Стандарт школьного и дошкольного образования: норма и ожидания; результаты и условия ; Риски функционирования системы дошкольного образования ; Комплексная оценка качества дошкольного образования ; Концептуальные положения ФГОС ДО как основа системы качества образования ; Объекты оценки в дошкольном образовании: поиск проблемных точек . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО -- МОНИТОРИНГ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Оценка качества образования в соответствии с ФГОС.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Д045376/2018/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2018г. № 5
Содержание:
Бакулина, Т. Мультфильмы - вредные и полезные : педагогический проект / Т. Бакулина. - С.4-12 : цв. ил.
Тегаева, О. Воздух-невидимка : занятие с элементами экспериментирования с детьми 5-6 лет / О. Тегаева, И. Бабаринова. - С.13-18. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Герасименко, Ю. Человек и Цветок : сказка для детей старшего дошкольного возраста / Ю. Герасименко. - С.19-22. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Давидович, Л. Превентивные подходы к речевому развитию детей младенческого и раннего возраста / Л. Давидович, М. Ромусик. - С.23-29. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Беккер, Ю. ИКТ на занятиях по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста / Ю. Беккер. - С.37-43. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Гладкова, Ю. Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство / Ю. Гладкова. - С.44-52. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Михайлова, Л. Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами / Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева. - С.57-61. - Библиогр.: 1 назв.
Петренко, С. Игры с аутичным ребенком / С. Петренко, Е. Сорокина. - С.62-70. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Антипина, Е. "И покажем, и расскажем!" : занятие в "театральной студии" для детей 3-4 лет / Е. Антипина. - С.71-76 : цв. ил.
Люблинская, А. Восприятие и представления в мышлении ребенка / А. Люблинская. - С.77-83 : ил.
Слепцова, И. Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования / И. Слепцова. - С.84-92. - Библиогр.: 5 назв.
Штефо, Н. Как пираты Солнышко украли : театрализованное представление для детей 3-8 лет / Н. Штефо, Р. Чураева, Е. Спутай. - С.93-96 : цв. ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования [Текст] = Individualization and Socialization as an Innovation Standard and the Result of Preschool Education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2018. - № 5. - С. 84-92. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Проблема результативности дошкольного образования и разработка ФГОС ДО ; Понимание качества дошкольного образования ; Запрет на жесткие требования к результатам освоения ООП ДО ; Социально-педагогические риски установления требований к результатам освоения Программы ; Логика проектного управления и "нестандартный" характер Стандарта ; Решение проблемы результативности дошкольного образования ; ФГОС ДО в условиях социокультурной ситуации развития ребенка ; Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО ; Особенности социальной ситуации развития дошкольника ; Психолого-педагогические условия развития ребенка ; Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми ; Модели взаимодействия педагога с детьми ; Результаты социализации как итог освоения Программы ; Сущностная характеристика и новые смыслы дошкольного образования ; Критерии развития и показатели социализации ; Мониторинг детского развития: личностные результаты ; Навигация, или векторы развития . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Аннотация: Проблема результативности дошкольного образования с учетом ФГОС ДО. Новое понимание качества дошкольного образования в контексте его модернизации, причины запрета на жесткие требования к результатам освоения Основной образовательной программы дошкольного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Д045376/2018/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2018г. № 10
Содержание:
Слепцова, И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО / И. Слепцова. - С.4-12. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Лапотникова, C. "Моя семья" : для детей 4-5 лет / C. Лапотникова. - С.13-15 : цв. ил.
Никифорова, О. Прогулка по лесу с Осенью : для детей 4-5 лет / О. Никифорова, Е. Леонова. - С.16-19. - Библиогр.: 19 назв. : цв. ил.
Бызова, Э. Осень. Высаживаем тюльпаны : Для детей 2,5-4 лет / Э. Бызова, Э. Ефимова. - С.20-22 : цв. ил.
Шакирова, Е. История бумажного листа : для детей 6-8 лет / Е. Шакирова. - С.23-27. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил.
Зиман, Л. Сила смеха : к 90-летию Генриха Сапгира / Л. Зиман. - С.28-36. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Микляева, Н. Формирование мотивации творчества на основе техник рисования / Н. Микляева. - С.37-50. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил.
Каратаева, Н. Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста / Н. Каратаева, И. Москвина. - С.51-55. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Якобсон, П. Психология чувств детей дошкольного возраста / П. Якобсон. - С.65-75 : ил.
Клопотова, Е. Влияние компьютерных игр на произвольное внимание старших дошкольников / Е. Клопотова, Т. Кузнецова. - С.76-82. - Библиогр.: 9 назв.
Галицкая, Ю. Русские шашки для дошкольников / Ю. Галицкая. - С.83-87. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Антипина, Е. Осенний праздник : для детей 3-4 лет / Е. Антипина. - С.88-91 : цв. ил.
Землемерова, Н. На ярмарку - за подарком для мамы! : Для детей 6-8 лет / Н. Землемерова, Л. Кузнецова. - С.92-94 : цв. ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО [Текст] = Partial Program of Preschool Education in the Context of Federal State Educational Standard of Preschool Education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2018. - № 10. - С. 4-12 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Единое стратегическое направление деятельности в период дошкольного детства ; Модели построения образовательного процесса в ДОО ; Цели ООП ДО ; Вопрос экспертизы парциальных программ дошкольного образования ; Особенности использования парциальных программ дошкольного образования ; Определение содержания вариативной части ООП ДО ; Моделирование вариативной части ООП ДО ; Индивидуализация образования как ключевой принцип реализации ; Парциальная программа как средство «поддержки разнообразия детства» ; План действий по отбору и разработке парциальных программ ; Сетевое взаимодействие специалистов и родителей при реализации программ ; Психолого-педагогические условия реализации парциальных программ ; Свободное воспитание или партнерская деятельность? ; Инновационные установки ФГОС ДО - стержень программного содержания . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕТЕВАЯ СТРУКТУРА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЭКСПЕРТИЗА
Аннотация: Экспертиза парциальных программ дошкольного образования, определение программного содержания, моделирование вариативной части основной образовательной программы. План действий по отбору, разработке и реализации парциальных программ с учетом психолого-педагогических условий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Д045376/2019/3
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2019г. № 3
Содержание:
Слепцова, И. Квалификационные требования и инновационный потенциал педагога дошкольного образования / И. Слепцова. - С.4-12. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Микляева, Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников / Н. Микляева, С. Семенака. - С.21-28. - Библиогр.: 10 назв. : цв. ил.
Берденгалиева, Е. Животные Крайнего Севера : для детей 3-4 лет / Е. Берденгалиева. - С.29-31 : цв. ил.
Кузьминых, Е. Весеннее путешествие : интегрированное занятие для детей 5-8 лет / Е. Кузьминых, Р. Багаутдинова. - С.32-36. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Смирнова, О. Составляем рассказ : по картине А. К. Саврасова "Грачи прилетели" / О. Смирнова. - С.37-41. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Завьялова, М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством / М. Завьялова, Е. Часовская, О. Чеховских. - С.42-47. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Детский музыкальный театр имени Н. И. Сац. - С.48-50 : цв. ил.
Глушкова, Г. Парад-алле! : театрализованное представление с использованием штоковых кукол для детей 4-6 лет / Г. Глушкова. - С.51-53 : цв. ил.
Федорова, С. Физическое развитие и обучение детей третьего года жизни / С. Федорова. - С.59-67. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Миненок, Е. Играть с ребенком! Как? : психологический тренинг для родителей / Е. Миненок. - С.68-73 : цв. ил.
Собакинских, О. Психологические затруднения воспитателей в процессе планирования деятельности в соответствии с ориентирами ФГОС ДО / О. Собакинских. - С.91-96. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)


Шифр: Д045376/2019/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2019г. № 5
Содержание:
Слепцова, И. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности / И. Слепцова. - С.4-11. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Модульные программы : методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование. - С.12-17. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Горлова, Н. Модульная технология физического развития и готовности детей к школьному обучению / Н. Горлова. - С.18-24. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил.
Белошистая, А. Развитие логического мышления у дошкольников на вербальном материале / А. Белошистая. - С.25-29. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Никифорова, О. "Строим дом" : развлечение для детей 6-8 лет / О. Никифорова, А. Семенова, Л. Файзуллина. - С.30-33. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Суркова, М. Дорога в школу : игра для детей 6-8 лет / М. Суркова. - С.34-38 : цв. ил.
Касьянова, Л. Использование авторской куклы в приобщении дошкольников к социокультурным истокам : ознакомление детей с русским народным костюмом Зауралья / Л. Касьянова. - С.39-47. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Попова, Е. Экскурсия по Красноярску : познавательно-театрализованное развлечение для детей 5-6 лет / Е. Попова, А. Яремчук, Е. Поздеева. - С.51-56 : цв. ил.
Паршенкова, Л. Акции : форма взаимодействия взрослых с детьми / Л. Паршенкова. - С.61-63 : цв. ил.
Фондорка, Е. Музыкальная терапия : подготовка к школе детей с ОВЗ / Е. Фондорка. - С.72-81. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил.
Диафильмы: смотрим и создаем. - С.82-87 : цв. ил.
Мурашова, И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова. - С.88-98. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Квалификационные требования и инновационный потенциал педагога дошкольного образования [Текст] = Qualification Requirements and Innovation Potential of the Teacher of Preschool Education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2019. - № 3. - С. 4-12 : табл. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Законодательные требования при приеме на работу ; Конкретизация должностных обязанностей и требований ; ЕКС и Профессиональный стандарт "Педагог" ; Эффективный контракт и обеспечение качества труда педагогов ; Специфика и особенности трудовых взаимоотношений в ДОО ; Задачи ДОО как показатели и критерии стимулирования ; Обязательная и необязательная части Профстандарта ; Ситуация "правового вакуума" ; Стимулирующие выплаты и инновационный потенциал педагога ; Условия труда работника: зарплата ; Законодательные меры по поддержке финансового обеспечения . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Аннотация: Обоснование необходимости конкретизации должностных обязанностей и требований при заключении трудового договора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Д045376/2019/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2019г. № 10
Содержание:
Слепцова, И. Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова. - С.4-9. - Библиогр.: 2 назв.
Хващевская, Т. Библиокэшинг как форма педагогической работы / Т. Хващевская, В. Соколова. - С.10-12. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Зиман, Л. Учить детей и учиться у детей : к 115-летию со дня рождения Александра Введенского / Л. Зиман. - С.13-24. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил.
Московский детский театр теней. - С.25-27 : цв. ил.
Давыдова, Ю. Теневой театр по мотивам русской народной сказки "Теремок" / Ю. Давыдова. - С.28-29 : цв. ил.
Генов, Г. Теневой театр на большом экране : подсказки из прошлого / Г. Генов. - С.30-36 : ил.
Сиротюк, Ал. Развитие вестибулярно-моторных координаций у дошкольников / Ал. Сиротюк, Ан. Сиротюк. - С.42-50. - Библиогр.: 10 назв. : цв. ил.
Антипина, Е. Совместное чтение сказок : взаимодействие взрослых и детей 6-8 лет / Е. Антипина. - С.51-54 : цв. ил.
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Психотерапевтические сказки, которые помогают построить беседу с ребенком на непростые темы (развод; появление детей) / А. Бучкова. - С.55-63 : цв. ил.
Минина, Л. "Я живу в России" : дидактическое пособие / Л. Минина, Л. Таланова. - С.64-69 : цв. ил.
Матыко, Т. "Путешествие по Московскому Кремлю" : настольная игра для детей 5-8 лет / Т. Матыко. - С.70-73 : цв. ил.
Солнцева, О. Практики воспитания дошкольников в изменяющейся социокультурной ситуации / О. Солнцева, С. Езопова. - С.74-80. - Библиогр.: 8 назв.
Бутусова, Т. Ценностные ориентиры дошкольного образования : воспитание самостоятельности в разных видах детской деятельности / Т. Бутусова. - С.81-87. - Библиогр.: 8 назв.
Князев, Е. Игнатий Ионин и детская коммуна "Красные зори" / Е. Князев. - С.88-96. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Слепцова, И.
    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности [Текст] = Approximate Basic Educational Program of Preschool Education and the Preservation of the Principle of Variability / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2019. - № 5. - С. 4-11 : табл. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Требования к дошкольному образованию и видовое разнообразие программ ; Сущностная характеристика Примерной основной образовательной программы дошкольного образования ; Риски осуществления образовательной и управленческой деятельности в ДОО ; Преимущества требований к структуре ООП ДО ; Вариативность программ дошкольного образования ; Примерная основная образовательная программа и ФЗ "Об образовании в РФ": сущность и противоречия ; Модульный характер Примерной основной образовательной программы ; Классификация программ и типы образовательных организаций ; Особенности реализации образовательных программ ; Вопросы аккредитации и лицензирования программ ; Специфика программ и наименование образовательной организации . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 



    Слепцова, И.
    Авторские программы дошкольного образования [Текст] = Author’s Programs of Preschool Education: Methodological Bases of Development : методологические основы разработки / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Сущностная характеристика и инновационность программ ; Стратегия разработки программ ; Особенности использования программ ; Проектирование образовательных программ ; Планирование образовательной работы ; Разновидность программ. Учет раннего возраста ; Организация образовательного процесса в ДОО ; Уровни разработки программ ; "Персональное образование" как новый содержательный конструкт ; Центральные линии в содержании программ ; Фундаментальные теории содержания программ ; Принципы и критерии разработки вариативных программ ; Зарубежный опыт проектирования программ ; Риски написания и реализации программ ; Требования к содержанию мероприятий по вовлечению родителей в образовательный процесс ; Критерии выбора образовательных программ ; Сквозные механизмы развития ребенка ; Общение педагога с детьми как ключевая проблема ; Мониторинг детского развития в содержании программ . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИННОВАЦИИ -- КАЧЕСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Теоретико-методологические основы разработок программ.

Д045376/2019/10 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Д045376/2019/11 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)