> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2009/8 Журнал 2009г. № 8 Филонов, Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов. - С.3-6 Перминова, Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. М. Перминова. - С.7-14. - Библиогр.: 3 назв. Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. - Библиогр.: 13 назв. Абрамов, С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов. - С.27-37. - Библиогр.: 11 назв. Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. - Библиогр.: 22 назв. Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. - Библиогр.: 5 назв. Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. - Библиогр.: 9 назв. Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. - Библиогр.: 17 назв. Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова. - С.79-86. - Библиогр.: 7 назв. Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93 Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. - Библиогр.: 17 назв. Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. - Библиогр.: 7 назв. Горшкова, В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич. - С.119-122 Коршунова, Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина. - С.122-126 Все экземпляры списаны |
Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период [Текст] / Е. А. Слепенкова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 66-72. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: СССР, век 20 Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: На основе обобщения различных источников, в т.ч. и архивных (Нижегородского педагогического института), определяются основные тенденции развития учебной педагогической научно-исследовательской деятельности в профессиональном образовании учителей отечественной школы советского периода и факторы, влияющие на этот процесс. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2013/7 Журнал 2013г. № 7 Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев, В. В. Вравва. - С.3-13. - Библиогр.:15 назв. Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв. Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30 Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42 Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50 Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66 Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв. Георгий. Цивилизованный подход к разработке концепции предмета "Православная культура" / Георгий. - С.73-82. - Библиогр.: 9 назв. Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв. Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв. Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв. Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв. Воробьев, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики [Текст] / Е. А. Слепенкова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 7. - С. 108-111. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПИТАНИЕ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ Аннотация: Работы А. С. Макаренко как основоположника теории технологии воспитания. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, лит. ; 1888-1939) Все экземпляры списаны   |