(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 8
Содержание:
Филонов, Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов. - С.3-6
Перминова, Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. М. Перминова. - С.7-14. - Библиогр.: 3 назв.
Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. - Библиогр.: 13 назв.
Абрамов, С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов. - С.27-37. - Библиогр.: 11 назв.
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. - Библиогр.: 22 назв.
Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. - Библиогр.: 9 назв.
Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. - Библиогр.: 17 назв.
Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова. - С.79-86. - Библиогр.: 7 назв.
Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93
Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. - Библиогр.: 17 назв.
Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. - Библиогр.: 7 назв.
Горшкова, В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич. - С.119-122
Коршунова, Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина. - С.122-126
Все экземпляры списаны




    Слепенкова, Е. А.
    Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период [Текст] / Е. А. Слепенкова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 66-72. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: СССР, век 20
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На основе обобщения различных источников, в т.ч. и архивных (Нижегородского педагогического института), определяются основные тенденции развития учебной педагогической научно-исследовательской деятельности в профессиональном образовании учителей отечественной школы советского периода и факторы, влияющие на этот процесс.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 7
Содержание:
Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев, В. В. Вравва. - С.3-13. - Библиогр.:15 назв.
Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв.
Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30
Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42
Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50
Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66
Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв.
Георгий. Цивилизованный подход к разработке концепции предмета "Православная культура" / Георгий. - С.73-82. - Библиогр.: 9 назв.
Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв.
Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв.
Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв.
Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв.
Воробьев, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны




    Слепенкова, Е. А.
    Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики [Текст] / Е. А. Слепенкова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 7. - С. 108-111. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПИТАНИЕ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Аннотация: Работы А. С. Макаренко как основоположника теории технологии воспитания.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (педагог, лит. ; 1888-1939)

Все экземпляры списаны