Образы умных людей у российских и финских школьников [Текст] / Х. Рятю [и др.]> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2013. - № 5. - С. 25-34 : рис. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Выборка и процедура исследования ; Результаты ; Обсуждение . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Россия Финляндия--Северная Европа Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РИСУНКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБЩЕСТВО Аннотация: Кросскультурные исследования образа умных людей с участием российских и финских школьников. Влияние культуры, системы образования и гендерной принадлежности на представления детей. Доп.точки доступа: Рятю, Ханну; Кмулайнен, Катри; Скороходова, Нина Юрьевна; Колесников, Вадим Николаевич Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2017/4 Журнал 2017г. № 4 Асмолов, Александр Григорьевич. Преадаптация к неопределенности как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов. - С.3-26. - Библиогр.: 100 назв. Тюменева, Юлия Алексеевна. Эффект самостоятельного выведения принципа из комплексной учебной задачи для последующего переноса / Ю. А. Тюменева, И. В. Шкляева. - С.27-39. - Библиогр.: 35 назв. : диагр. Скороходова, Нина Юрьевна. Использование "педагогической власти" на уроках в российских и итальянских школах / Н. Ю. Скороходова, В. Ю. Брендоева. - С.40-52. - Библиогр.: 18 назв. Скрипкина, Татьяна Петровна. Профессиональные деформации у педагогов при разных типах доверительных отношений в дошкольных организациях / Т. П. Скрипкина, Ю. В. Селезнева. - С.53-63. - Библиогр.: 19 назв. Моросанова, Варвара Ильинична. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов. - С.64-75. - Библиогр.: 22 назв. Юревич, А. В. Отношение к смерти как психологическая проблема / А. В. Юревич. - С.76-86. - Библиогр.: 34 назв. Стресс, болезнь и научение как условия регрессии. - С.87-101. - Библиогр.: 59 назв. : граф. Социально-психологические факторы удовлетворенности жизнью молодежи, региональный аспект проблемы. - С.102-116. - Библиогр.: 78 назв. : табл. Роль фонового психологического пространства в возникновении эффектов установки. - С.117-128. - Библиогр.: 17 назв. : рис. Иванников, Вячеслав Андреевич. О природе мотивации трудовой деятельности / В. А. Иванников. - С.129-136. - Библиогр.: 15 назв. Тхостов, Александр Шамилевич. Зачем вообще нужна наука? / А. Ш. Тхостов. - С.137-142. - Библиогр.: 7 назв. Панферов, Владимир Николаевич. Человекознание Б. Г. Ананьева как методология в психологической науке / В. Н. Панферов, З. В. Сикевич. - С.143-152. - Библиогр.: 14 назв. : диагр. Все экземпляры списаны |
Скороходова, Нина Юрьевна. Использование "педагогической власти" на уроках в российских и итальянских школах [Текст] = The Use of "Pedagogical Power" on the Lessons in Russian and Italian Schools / Н. Ю. Скороходова, В. Ю. Брендоева> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2017. - № 4. - С. 40-52 : табл., a-рис. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Италия--Европейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЫ -- ВЛАСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ Аннотация: О результатах исследования методов влияния педагогов на школьников на уроках в России и Италии. Доп.точки доступа: Брендоева, Виталия Юрьевна Все экземпляры списаны   |