> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Москвичева, О. А. Улыбка, рожденная искусством слова : о творчестве Н. Н. Носова / О. А. Москвичева. - С.20-23. - Библиогр.: 3 назв. Таранец, А. Н. Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец. - С.43-49. - Библиогр.: 6 назв. Кутейникова, З. М. Формирование навыков правильного произношения / З. М. Кутейникова. - С.49-52. - Библиогр.: 1 назв. Филимонова, А. А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения / А. А. Филимонова. - С.58-64 Степаненко, О. В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы / О. В. Степаненко. - С.65-71. - Библиогр.: 9 назв. Болотова, А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики / А. И. Болотова. - С.71-74. - Библиогр.: 3 назв. Нестерова, Т. В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом / Т. В. Нестерова. - С.82-86 Горячева, Е. А. Воспитание чувства ответственности за свое здоровье / Е. А. Горячева. - С.87-90. - Библиогр.: 5 назв. Гайворонская, Н. И. Краеведческий кружок как средство развития личности младшего школьника / Н. И. Гайворонская. - С.90-95 Циреньщикова, И. В. Занимательные игры для младших школьников I-II класса / И. В. Циреньщикова. - С.96-100. - Библиогр.: 10 назв. Стойлова, Л. П. Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений / Л. П. Стойлова. - С.101-106. - Библиогр.: 4 назв. Сильченкова, Л. С. Правила чтения букв русского алфавита / Л. С. Сильченкова. - С.107-112. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Сильченкова, Л. С. Правила чтения букв русского алфавита / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 107-112. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Проблема поиска технологических основ формирования первоначального навыка чтения и пути ее решения. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/7 Журнал 2010г. № 7 Вахрушева, Л. Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Н. Вахрушева. - С.9-12. - Библиогр.: 9 назв. Шкуричева, Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. А. Шкуричева. - С.12-15 Низовских, Н. А. Беседы о правилах жизни / Н. А. Низовских. - С.15-19. - Библиогр.: 14 назв. Ушакова, Ю. А. Развитие связной устной речи на уроках письма / Ю. А. Ушакова. - С.20-23 Буравова, О. С. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. С. Буравова. - С.24-25 Гомжина, З. А. Развиваем дар слова / З. А. Гомжина. - С.26-28 Павлова, А. В. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. В. Павлова. - С.35-36 Вовчек, Т. Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка / Т. Т. Вовчек. - С.37-41. - Библиогр.: 4 назв. Шельгина, О. Б. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Б. Шельгина, М. В. Гора. - С.42-45 : табл. Панферова, Н. В. Путешествие по Золотому кольцу России : интегрированный урок в III классе / Н. В. Панферова. - С.46-52 : фот. Ануфриева, С. Р. Использование компьютера при создании проектов / С. Р. Ануфриева. - С.53-55 Пакша, Л. М. Мудрость старости : изобразительное искусство. IV класс / Л. М. Пакша. - С.56-58 Тимченко, Э. А. Объемный рисунок "Сказочный терем" : класс коррекции / Э. А. Тимченко. - С.59-61 : ил. Галицких, Е. О. Средство развития ребенка - "живое знание" / Е. О. Галицких. - С.62-65. - Библиогр.: 13 назв. Бакулина, Г. А. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. А. Бакулина. - С.66-68. - Библиогр.: 8 назв. Малова, Т. В. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности : в условиях начальной школы / Т. В. Малова. - С.69-73. - Библиогр.: 8 назв. Сильченкова, Л. С. Психология формирования механизма чтения / Л. С. Сильченкова. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Габдулинова, К. Г. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Г. Габдулинова. - С.80-82. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Каркачева, Н. А. Самый умный : интеллектуальная игра. IV класс / Н. А. Каркачева. - С.87-91. - Библиогр.: 7 назв. Величко, О. Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Ю. Величко. - С.97-100. - Библиогр.: 5 назв. Баталов, А. С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. С. Баталов. - С.101-104. - Библиогр.: 5 назв. Гуня, О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. А. Гуня. - С.105-109. - Библиогр.: 7 назв. Архипова, Ю. И. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. И. Архипова. - С.110-114 : табл. Чигинцева, О. Н. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Н. Чигинцева. - С.115-120. - Библиогр.: 5 назв. Шумарина, Н. П. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. П. Шумарина. - С.120-122 : ил. Левшина, Н. И. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. И. Левшина. - С.122-124. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Сильченкова, Л. С. Психология формирования механизма чтения [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 7. - С. 74-80 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Описаны специфические характеристики формирования действия чтения. О разной роли гласных и согласных букв в дешифровке смысла. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/10 Журнал 2012г. № 10 Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова. - С.6-12 Сильченкова, Л. С. Словарно-лексическая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова. - С.13-17. - Библиогр.: 4 назв. Черемисина, Н. А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению / Н. А. Черемисина. - С.17-22 Гайсина, Р. С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р. С. Гайсина. - С.35-39. - Библиогр.: 5 назв. Пономарева, Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма / Н. Ю. Пономарева. - С.42-43 Лебедева, Л. А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников / Л. А. Лебедева. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв. Судьева, И. В. Безотрывное письмо - за и против / И. В. Судьева. - С.48-49. - Библиогр.: 4 назв. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/2013 учебного года. - С.54-84 Первова, Г. М. Педагогика поэзии С. Я. Маршака / Г. М. Первова. - С.92-96. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Сильченкова, Л. С. Словарно-лексическая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 10. - С. 13-17. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- СЛОВАРИ -- ЛЕКСИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 : граф. Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11. - Библиогр.: 2 назв. Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина. - С.15-20. - Библиогр.: 14 назв. Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37. - Библиогр.: 7 назв. Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.38-42. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И. А. Крылова на уроках литературного чтения / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина. - С.50-52. - Библиогр.: 9 назв. Рыжкова, Т. В. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Т. В. Рыжкова. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов. - С.55-60. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина. - С.63-70 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова. - С.98-102. - Библиогр.: 5 назв. Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 33-37. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПОНЯТИЯ Аннотация: Понятие "дискретное чтение" применительно к обучению чтению и литературному развитию младших школьников. Доп.точки доступа: Тришкина, О. О. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/12 Журнал 2014г. № 12 Демина, Е. В. Влияние личности педагога на успешность школьника / Е. В. Демина. - С.6-9. - Библиогр.: 11 назв. Судьина, С. Б. Организация сетевой поддержки становления нравственных ценностей младшего школьника / С. Б. Судьина. - С.9-13. - Библиогр.: 6 назв. Долян, Е. И. Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий / Е. И. Долян. - С.14-17. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Толстая, Т. В. Воспитательный потенциал модуля "Основы православной культуры" / Т. В. Толстая. - С.17-20. - Библиогр.: 5 назв. Абдина, Р. П. Воспитание толерантности на уроках изобразительного искусства / Р. П. Абдина. - С.21-23. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Пачина, А. Г. Достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе / А. Г. Пачина. - С.24-28. - Библиогр.: 4 назв. Сильченкова, Л. С. Формирование метапредметной и предметной читательских компетенций младших школьников / Л. С. Сильченкова, Т. Н. Кочеткова. - С.29-33. - Библиогр.: 5 назв. Ширяева, Н. С. Использование эвристических технологий в работе с жанрами народного творчества / Н. С. Ширяева. - С.34-36. - Библиогр.: 5 назв. Архипова, И. Н. Знакомство с понятием "синоним" / И. Н. Архипова. - С.39-42 Остапова, С. Н. Развитие навыков самооценки и самоконтроля : уроки английского языка. II класс / С. Н. Остапова. - С.42-45. - Библиогр.: 7 назв. Брусенцова, С. А. Что такое грипп? Как от него защититься? : проект. III класс / С. А. Брусенцова. - С.46-49. - Библиогр.: 4 назв. Иванова, А. В. Изучение истории родного края во внеурочной деятельности / А. В. Иванова. - С.51-54. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Петров, Н. Е. Процесс непрерывности художественного образования: вопросы и решения / Н. Е. Петров. - С.55-57. - Библиогр.: 5 назв. Евпалова, Е. В. Блицигры / Е. В. Евпалова. - С.61-63. - Библиогр.: 4 назв. Филин, Д. Ю. Волшебные часы, или Новогодние приключения козы Машки : I класс / Д. Ю. Филин. - С.64-69 Коковенкова, Л. В. Сказочное краеведение / Л. В. Коковенкова. - С.70-74. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Вартанян, Н. Я. От истории слова к меткости слова : внеклассное мероприятие по русскому языку. III класс / Н. Я. Вартанян, Т. Ю. Каракешишева. - С.74-77. - Библиогр.: 1 назв. : табл. Новикова, Е. В. Когда жили динозавры? : внеклассное занятие. Окружающий мир / Е. В. Новикова. - С.78-81 : ил. Аносова, Е. С. Одна из пяти жемчужин / Е. С. Аносова. - С.85-88 : ил. Все экземпляры списаны |
Сильченкова, Л. С. Формирование метапредметной и предметной читательских компетенций младших школьников [Текст] / Л. С. Сильченкова, Т. Н. Кочеткова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 12. - С. 29-33. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Обучение учащихся умению работы с текстом на уроке литературного чтения. Доп.точки доступа: Кочеткова, Т. Н. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2016/4 Журнал 2016г. № 4 Петерсон, Л. Г. Как научить учиться / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. - С.9-13 Корчажкина, О. М. Форма организации учебного процесса с использованием электронных учебников - "перевернутый урок" / О. М. Корчажкина. - С.14-19. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Аристова, Т. А. Речемыслительная деятельность как способ реализации системно-деятельностного подхода в период обучения грамоте / Т. А. Аристова, А. Ю. Шлыков. - С.20-23. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Сильченкова, Л. С. Роль правил в освоении школьниками письменных видов речевой деятельности / Л. С. Сильченкова. - С.23-27. - Библиогр.: 10 назв. Сайнудинова, Н. К. Развитие связной речи на уроках русского языка / Н. К. Сайнудинова. - С.28-30. - Библиогр.: 5 назв. Смирнова, М. С. Проблемное обучение на уроках окружающего мира / М. С. Смирнова. - С.30-34. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Степановская, А. В. Весенний пейзаж : урок изобразительного искусства. I класс / А. В. Степановская. - С.34-37. - Библиогр.: 4 назв. Абдина, Р. П. Обучение рисованию с натуры с использованием компьютерных технологий / Р. П. Абдина. - С.37-39. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Дьякова, Л. В. Пасха : основы православной культуры. IV класс / Л. В. Дьякова. - С.40-43 Игнатова, В. В. Православная молитва : основы православной культуры. IV класс / В. В. Игнатова. - С.43-46 : схемы Руднев, В. Н. Читательский опыт студентов - будущих учителей начальных классов / В. Н. Руднев. - С.47-52. - Библиогр.: 5 назв. Павлова, О. А. Образовательный потенциал предметных олимпиад: на примере олимпиад по математике / О. А. Павлова, А. В. Лыфенко. - С.53-58. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Лыфенко, А. В. Методика изучения таблиц и диаграмм в начальном курсе математики / А. В. Лыфенко, Н. И. Чиркова. - С.58-65. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Чиркова, Н. И. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова. - С.65-69 : рис. Дмитриева, С. А. Образовательная программа внеурочной деятельности "Читаем и играем" / С. А. Дмитриева. - С.70-72. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кочурова, Е. Э. Методика внеурочной работы : курс "Занимательная математика" / Е. Э. Кочурова. - С.72-83. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Сильченкова, Л. С. Роль правил в освоении школьниками письменных видов речевой деятельности [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 4. - С. 23-27. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРАВИЛА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации по методике преподавания русского языка в начальной школе. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/1 Журнал 2017г. № 1 Светловская, Н. Н. Учитель начальных классов: специфика профессии и возможности вуза / Н. Н. Светловская. - С.7-10 : ил. Леонович, Е. Н. Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования / Е. Н. Леонович. - С.11-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Лихачев, С. В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира / С. В. Лихачев. - С.16-19. - Библиогр.: 3 назв. Ассуирова, Л. В. Использование риторических задач на уроках русского языка / Л. В. Ассуирова. - С.19-21. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Афанасьева, Ж. В. Учебное мини-исследование в области русского языка / Ж. В. Афанасьева. - С.22-25. - Библиогр.: 5 назв. : рис. Трегубова, Л. С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах / Л. С. Трегубова. - С.26-29. - Библиогр.: 2 назв. : схемы Хаймович, Л. В. Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия / Л. В. Хаймович. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Криворотова, Э. В. Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии / Э. В. Криворотова. - С.33-35. - Библиогр.: 2 назв. Курлыгина, О. Е. О формировании комплекса орфографических умений / О. Е. Курлыгина. - С.35-39. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Зиновьева, Т. И. Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников / Т. И. Зиновьева. - С.40-43. - Библиогр.: 7 назв. Лаврентьева, А. И. Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным / А. И. Лаврентьева. - С.43-46. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Десяева, Н. Д. Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка / Н. Д. Десяева. - С.47-49. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Ашурова, С. Д. Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи / С. Д. Ашурова. - С.50-52. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Орлянская, Р. Р. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р. Р. Орлянская. - С.53-55. - Библиогр.: 3 назв. Богданова, А. В. Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников / А. В. Богданова. - С.56-58. - Библиогр.: 4 назв. Сильченкова, Л. С. От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения / Л. С. Сильченкова. - С.59-61. - Библиогр.: 3 назв. Бадулина, О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте / О. И. Бадулина. - С.62-65. - Библиогр.: 4 назв. Пиче-Оол, Т. С. Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования / Т. С. Пиче-Оол. - С.66-68. - Библиогр.: 3 назв. Кудряшова, А. А. Педагогика чтения в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.68-71. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Боровская, Е. Р. Первые шаги исследователя-филолога в начальной школе : из опыта проведения конференции "Творчество юных" / Е. Р. Боровская. - С.72-74. - Библиогр.: 4 назв. Серебренникова, Ю. А. Русский театр в школе / Ю. А. Серебренникова. - С.75-77. - Библиогр.: 5 назв. Романенко, Н. Л. Развитие интерпритационных умений младших школьников во внеурочной деятельности / Н. Л. Романенко. - С.77-79. - Библиогр.: 3 назв. Борюшкина, Е. Н. Мир ученика конца XVII - начала XVIII в. / Е. Н. Борюшкина. - С.80-83. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Сильченкова, Л. С. От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 1. - С. 59-61. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Лингвометодические условия формирования первоначального навыка чтения. Оперирование ребенком буквой как знаком в процессе восприятия печатного текста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: Н094625/2018/12 Журнал 2018г. № 12 Помелов, В. Б. Так где родилась "Елочка"? / В. Б. Помелов. - С.3-8. - Библиогр.: 4 назв. : портр. Корнева, И. А. Сосредоточившийся на искусстве : 2018 - год Японии в России / И. А. Корнева. - С.9-14 Горелова, И. Н. Использование методов формирующего оценивания в начальной школе / И. Н. Горелова. - С.15-19. - Библиогр.: 2 назв. : рис. Сильченкова, Л. С. Образовательные возможности букварной страницы / Л. С. Сильченкова. - С.19-24. - Библиогр.: 11 назв. Мали, Л. Д. Возможности учебника в обеспечении коммуникативной мотивации познавательной деятельности учащихся / Л. Д. Мали. - С.25-28. - Библиогр.: 2 назв. Первова, Г. М. Технология многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем начальных классов / Г. М. Первова. - С.28-33 Москвина, И. В. Творческое развитие младших школьников в процессе игры на детских музыкальных инструментах / И. В. Москвина. - С.34-37. - Библиогр.: 5 назв. Опарина, С. А. Развитие познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности / С. А. Опарина, Е. А. Жесткова. - С.37-42. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Долян, Е. И. Развитие творческого потенциала средствами проектной деятельности / Е. И. Долян. - С.44-48. - Библиогр.: 7 назв. Сахарова, И. А. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова. - С.49-52. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Толстых, С. В. Дом, в котором мы живем... А какой же воздух в нем? : исследовательский проект. IV класс / С. В. Толстых. - С.53-59. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Ивашова, О. А. К вопросу о рационализации вычислений / О. А. Ивашова. - С.61-66 Григорьева, Е. В. Подготовка студентов к осуществлению мониторинга образовательных достижений младших школьников по предмету "окружающий мир" / Е. В. Григорьева, Н. Н. Титаренко. - С.67-70. - Библиогр.: 4 назв. Стойлова, Л. П. Информационные технологии в математической подготовке учителей / Л. П. Стойлова. - С.70-71. - Библиогр.: 3 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
> Шифр: Н094625/2019/3 Журнал 2019г. № 3 Миронов, А. В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников / А. В. Миронов. - С.3-9. - Библиогр.: 3 назв. Баракина, Т. В. Политехническое образование дошкольников и младших школьников / Т. В. Баракина. - С.10-12. - Библиогр.: 2 назв. Гутова, Н. В. Родительское собрание ролевая игра "Интерес к чтению - основа читательской компетенции первоклассников" / Н. В. Гутова, Н. Н. Нестеренко. - С.15-18 : схемы Сильченкова, Л. С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция / Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова. - С.19-24. - Библиогр.: 8 назв. Полякова, Э. И. Обучение созданию описательного текста в начальной школе / Э. И. Полякова. - С.24-29. - Библиогр.: 6 назв. Щербатых, Л. Н. Использование наглядного материала на занятиях по иностранному языку с младшими школьниками / Л. Н. Щербатых. - С.30-33. - Библиогр.: 7 назв. Калинченко, А. В. Занимательная математика для младших школьников : из опыта проведения ежегодного фестиваля "Математика для малышей" / А. В. Калинченко, Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина. - С.35-39. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Опарина, Н. А. Метод инсценирования в организации театрализованного досуга младших школьников / Н. А. Опарина. - С.39-41. - Библиогр.: 6 назв. Предигер, А. В. Приключения в стране сказок : внеклассное физкультурно-развлекательное мероприятие / А. В. Предигер. - С.42-44 Грошенкова, В. А. Использование литературы для детей при изучении студентами дисциплин лингвометодического цикла / Грошенкова В. А. ; Грошенкова В. А. . - С.65-67. - Библиогр.: 2 назв. Аммосова, Н. В. Подготовка студентов к обучению младших школьников комбинаторике / Н. В. Аммосова, А. М. Черкасова. - С.67-73. - Библиогр.: 3 назв. : рис. Кудашова, Т. В. К 85 летию со дня рождения Б. П. Юсова / Т. В. Кудашова. - С.74-78. - Библиогр.: 9 назв. Веденская, О. П. День 8 Марта / О. П. Веденская. - С.80-81 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Сильченкова, Л. С. Образовательные возможности букварной страницы [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 12. - С. 19-24. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ АЛФАВИТ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Работа с букварем в процессе формирования у учащихся первоначального навыка чтения. Оптимальные структурные элементы букварной страницы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
Сильченкова, Л. С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция [Текст] / Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 3. - С. 19-24. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Развитие воображения у младших школьников на уроках чтения. Доп.точки доступа: Страдова, А. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |