> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2013/10 Журнал 2013г. № 10 Галицкий, Ефим Борисович. Потенциальные источники ошибок в данных онлайн-исследований / Е. Б. Галицкий, П. В. Мальцева. - С.2-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. Осовцев, Виктор Анисимович. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса / В. А. Осовцев, М. В. Рыков. - С.9-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : рис. Галкина, Галина Станиславовна. Мониторинг как инструмент управления устойчивым развитием экономики России и ее регионов / Г. С. Галкина. - С.15-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. Сидоренко, Михаил Михайлович. Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал. - С.20-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : рис. Кириллова, Кира Владимировна. К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей / К. В. Кириллова. - С.30-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл. Трегубенко, Павел Валерьевич. Применение метода современного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленных рынках / П. В. Трегубенко. - С.36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл. Все экземпляры списаны |
Сидоренко, Михаил Михайлович. Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории [Текст] / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 10. - С. 20-24 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. Рубрики: Екатеринбург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИМИДЖ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ИННОВАЦИИ Доп.точки доступа: Гуцал, Антон Николаевич Все экземпляры списаны   |