> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Багаутдинова, С. Дошкольное образование: от качества условий - к качеству результатов / С. Багаутдинова. - С.8-12. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Сиджах, Г. Дружба творит чудеса! : для детей старшего дошкольного возраста / Г. Сиджах. - С.13-19 : цв. ил. Кипкеева, З. Друг на пороге - радость в доме : куначество: побратимы "Солнышко" и "Колобок" / З. Кипкеева. - С.20-23 : цв. ил. Аксенова, П. Дошкольник и музей : особенности проведения экскурсий и музейных занятий в естественно-научном музее / П. Аксенова. - С.24-27. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Федосова, Т. Художник А. В. Кокорин - профессиональный импровизатор / Т. Федосова. - С.34-41 : цв. ил. Гриценко, З. Поэт "с дошкольного возраста" / З. Гриценко. - С.44-48. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Дьяченко, Е. Рисуем штампом : система работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка / Е. Дьяченко. - С.51-58. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Досова, Л. В гостях у феи Росинки в волшебной Стране здоровья / Л. Досова. - С.59-63. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Щепилова, Е. Родительские собрания: как привлечь родителей / Е. Щепилова. - С.65-68. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Макарова, Г. Маленькие солнышки - помощники большого солнца : открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе / Г. Макарова. - С.70-72 : цв. ил. Кузнецова, Е. Прогулка по весеннему лесу : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушениями зрения / Е. Кузнецова. - С.75-77. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Беспалова, Л. Приглашаем на выставку : занятие по ручному труду в старшей логопедической группе / Л. Беспалова. - С.78-81. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Серебренникова, Л. Волшебный мир прищепок / Л. Серебренникова. - С.82-87. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Миронова, Н. Как помочь ребенку понять мир животных / Н. Миронова. - С.92-98. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Ткач, Л. Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности / Л. Ткач. - С.101-105. - Библиогр.: 5 назв. Фатихова, Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / Л. Фатихова. - С.106-112. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Князев, Е. Петр Лесгафт и "филиальная ветвь" наук / Е. Князев. - С.113-121. - Библиогр.: 12 назв. : цв. ил. Раленская, А. Космическое путешествие: играем и познаем : для детей 6-7 лет / А. Раленская. - С.122-125. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Табачных, А. Вестники весны. Мастер - класс, посвященный Дню птиц / А. Табачных. - С.126-128 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Серебренникова, Л. Волшебный мир прищепок [Текст] / Л. Серебренникова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 3. - С. 82-87 : цв. ил. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Сказка о прищепке Липочке ; История возникновения прищепки ; Игры с прищепками . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- БЫТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ -- ИСТОРИЯ Аннотация: Знакомство дошкольников с историей возникновения прищепки. Приведены конспекты игр. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования / И. Г. Алмазова. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв. Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова. - С.6-8. - Библиогр.: 3 назв. Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв. Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв. Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18. - Библиогр.: 10 назв. Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова / М. Я. Ситниченко. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв. Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29. - Библиогр.: 2 назв. Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв. Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв. Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики / Л. В. Селькина. - С.40-46 Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв. Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55. - Библиогр.: 8 назв. Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58. - Библиогр.: 4 назв. Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.58-63. - Библиогр.: 4 назв. Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв. Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72. - Библиогр.: 1 назв. Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76. - Библиогр.: 5 назв. Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81 Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв. Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90 Все экземпляры списаны |
Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе [Текст] / Л. В. Серебренникова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации по формированию самооценки и самоконтроля у учащихся младших классов. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2014/7 Журнал 2014г. № 7 Арефьева, И. Школа добрых волшебников : психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста / И. Арефьева. - С.4-9. - Библиогр.: 12 назв. : цв. ил. Самойлова, Л. Природа живая и неживая : Экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе / Л. Самойлова. - С.10-15. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Гриценко, З. Образ детства в иллюстрациях Алексея Пахомова / З. Гриценко. - С.19-28. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Климова, С. Пути формирования интереса к чтению в дошкольном возрасте / С. Климова, Н. Марченко, Ю. Чичиланова. - С.32-36 Пять олимпийских колец : малые Олимпийские игры. - С.40-43 : цв. ил. Пальцева, Н. А у нас во дворе : для детей подготовительной к школе группы / Н. Пальцева. - С.44-47. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Франтасова, О. Готовность детей к школьному обучению / О. Франтасова. - С.48-50. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Хуторова, О. Животные, которые живут рядом с нами : проект / О. Хуторова. - С.51-53 : цв. ил. Корягина, Е. О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с общим недоразвитием речи / Е. Корягина. - С.54-60 : цв. ил. Моисеенко, Л. Развиваем грамотную речь : взаимодействие специалистов ДОО и родителей / Л. Моисеенко. - С.62-66. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Тараканова, Н. Работа с детьми 2-4 лет / Н. Тараканова. - С.67-71 : цв. ил. Овчинников, Ю. Оздоровительное лото / Ю. Овчинников. - С.72-75. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Серебренникова, Л. Фланелеграф в детском саду / Л. Серебренникова. - С.76-79 : цв. ил. Фатьянова, Н. Иностранный язык для малышей : система обучения старших дошкольников английскому языку / Н. Фатьянова. - С.80-89. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Строганова, Л. Воспитание правовой культуры в ДОО как педагогическая проблема / Л. Строганова, Н. Абросимова. - С.90-94. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Киселева, Н. Путешествие на Планету чудес : тренинг для педагогов / Н. Киселева. - С.95-96 : цв. ил. Клопотова, Е. Компьютерные игры в жизни современных дошкольников / Е. Клопотова, Ю. Романова. - С.97-103. - Библиогр.: 17 назв. : граф. Гусев, Д. Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития / Д. Гусев. - С.104-108. - Библиогр.: 6 назв. Князев, Е. Мария Тенишева и школа в Талашкине / Е. Князев. - С.109-118. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Маркина, О. Растим патриотов России : цикл мероприятий, посвященных Дню Бородинского сражения: для старших дошкольников / О. Маркина, О. Тумина, Г. Демченко. - С.119-121. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Измоденова, Т. Путешествуем по историческим местам Москвы : занятие по патриотическому воспитанию детей старшей группы: посвящено 200-летию Отечественной войны 1812 года / Т. Измоденова. - С.122-124 : цв. ил. Маркина, О. "Недаром помнит вся Россия..." : музыкальный праздник для детей 6-7 лет / О. Маркина. - С.125-127 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Серебренникова, Л. Фланелеграф в детском саду [Текст] / Л. Серебренникова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 76-79 : цв. ил. - Содержание: Знакомимся с сезонными изменениями в природе ; Изучаем фрукты и овощи ; Театрализация "Волк и семеро козлят" ; "Цветик-семицветик" ; "Поезд" ; Как сделать игру на фланелеграфе . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Фланелеграф - учебное наглядное пособие; доска, обтянутая фланелью, на которую крепятся вырезанные фигурки. Описание игр. Все экземпляры списаны   |