> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/9 Журнал 2009г. № 9 Кирдяева, Н. В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. В. Кирдяева. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. Гадустова, Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова. - С.33-37 Первова, Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова. - С.37-42 Миронов, А. В. Еще раз о наблюдениях в природе / А. В. Миронов. - С.56-61. - Библиогр.: 10 назв. Латыпов, И. К. Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И Лукина. - С.68-72 Заева, Л. А. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. А. Заева. - С.43-46 Белошистая, А. В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. В. Белошистая. - С.47-52. - Библиогр.: 2 назв. Селькина, Л. В. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.53-61. - Библиогр.: 10 назв. Бакарченко, Е. А. Снятие зрительного напряжения / Е. А. Бакарченко. - С.64-66 Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования [Текст] / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 53-61. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рассматривается использование в учебном процессе открытых задач (допускающих разнообразие исходных данных) двух видов: с неопределенными условиями и характеризующиеся многовариантностью исходных данных, предполагающих разные способы решения. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач открытого типа. Доп.точки доступа: Худякова, М. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Леонова, Н. А. Младший школьник: опыт нравственного поведения : формирование нравственной компетенции младших школьников / Н. А. Леонова. - С.22-26. - Библиогр.: 4 назв. Ворожцова, И. Б. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности / И. Б. Ворожцова. - С.27-31. - Библиогр.: 5 назв. Миловзорова, А. М. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств / А. М. Миловзорова, Е. В. Тиунова. - С.32-35. - Библиогр.: 5 назв. Мацько, Г. Р. По страницам книг А. Линдгрен / Г. Р. Мацько. - С.35-41 Рожина, В. А. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. А. Рожина. - С.44-48. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Селькина, Л. В. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании / Л. В. Селькина. - С.49-55 : ил. Рытов, Д. А. Творческие "возможности" русской деревянной ложки / Д. А. Рытов. - С.56-60 : фот. Горелова, Е. В. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел" / Е. В. Горелова. - С.67-69. - Библиогр.: 3 назв. Комаров, А. А. Изготовление игрушки в технике торцевания на пластилине / А. А. Комаров, А. П. Чекмарева. - С.69-70. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Шитухина, Н. В. Праздник "Правила дорожного движения" / Н. В. Шитухина. - С.70-72 Потамошнева, Н. А. Июнь-разноцвет / Н. А. Потамошнева. - С.73-76. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании [Текст] / Л. В. Селькина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 5. - С. 49-55 : ил. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/11 Журнал 2010г. № 11 Шкуричева, Н. А. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.6-8 Авенесян, Л. Р. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Р. Авенесян. - С.9-11. - Библиогр.: 4 назв. Колычева, Г. Ю. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Ю. Колычева. - С.12-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. Буланова, С. Ю. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Ю. Буланова. - С.15-18. - Библиогр.: 3 назв. Костромина, Н. И. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро. - С.19-22 : ил. Строганова, Л. В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе / Л. В. Строганова. - С.23-29. - Библиогр.: 9 назв. Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. М. Романова. - С.31-34. - Библиогр.: 3 назв. Пичугин, С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин. - С.34-40. - Библиогр.: 11 назв. Селькина, Л. В. Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.40-45 : ил. Зыкова, Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Н. Зыкова. - С.45-50 Пахомова, Н. Ю. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Ю. Пахомова. - С.52-56. - Библиогр.: 5 назв. Середина, Л. В. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. В. Середина. - С.61-63 : ил. Ремизова, Т. Д. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Д. Ремизова. - С.64-65 Болховитин, С. М. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. М. Болховитин. - С.66-70. - Библиогр.: 2 назв. Перцева, Н. К. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. К. Перцева. - С.78-82. - Библиогр.: 7 назв. Данилова, Л. Н. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Н. Данилова. - С.83-89 Степанова, С. Н. Начальная школа США: состояние и перспективы / С. Н. Степанова. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв. Дмитриева, С. Ю. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Ю. Дмитриева. - С.100-103. - Библиогр.: 5 назв. Кучерова, О. Е. Штрихи к портрету учителя: ОБРАЗование будущего / О. Е. Кучерова. - С.113-116. - Библиогр.: 5 назв. Курбонова, Г. Н. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методика музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Н. Курбонова. - С.117-121. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 11. - С. 40-45 : ил. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Приведены примеры заданий, направленных на диагностику уровня сформированности у школьников IV класса способности демонстрировать свои знания, умения и навыки. Доп.точки доступа: Худякова, М. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Корозникова, А. А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе / А. А. Корозникова. - С.15-18. - Библиогр.: 1 назв. Банцерова, О. В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе / О. В. Банцерова. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. Павлова, В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. В. Павлова. - С.26-31. - Библиогр.: 3 назв. Первова, Г. М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя / Г. М. Первова. - С.35-39 Зорина, Л. Н. Речевые разминки - средство обогащения речи школьников / Л. Н. Зорина. - С.40-43. - Библиогр.: 11 назв. Заишлова, В. В. Лирика природы : стихотворение С. А. Есенина "Черемуха". III класс / В. В. Заишлова. - С.44-48 Желтовская, Л. Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников / Л. Я. Желтовская. - С.50-57 Плотникова, Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова. - С.57-61. - Библиогр.: 3 назв. Тарасова, Л. Д. Из опыта работы над простыми задачами / Л. Д. Тарасова. - С.70-71 Кудрявцева, Т. С. К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов / Т. С. Кудрявцева. - С.86-89. - Библиогр.: 5 назв. Арзуманова Р. А,. Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов / Р. А, Арзуманова. - С.97-100. - Библиогр.: 6 назв. Селькина, Л. В. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов / Л. В. Селькина. - С.114-123 Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов / Л. В. Селькина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 114-123. - Содержание: Общие вопросы методики преподавания математики ; Методика формирования у младших школьников вычислительной культуры ; Методика обучения младших школьников решению текстовых задач ; Методика изучения пропедевтического материала в начальном математическом образовании . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТЕСТИРОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ Аннотация: Примеры тестовых заданий для проверки и последующей корректировки усвоенных студентами знаний. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/8 Журнал 2012г. № 8 Аносова, Е. С. Отстоявшим Отечество посвящается / Е. С. Аносова. - С.4-8 Иванова, И. Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности / И. Ю. Иванова. - С.9-11. - Библиогр.: 5 назв. Каштанова, А. А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С. П. Алексеева "Птица-слава" / А. А. Каштанова. - С.12-14 Джиенбаева, В. В. Преемственность дошкольного и начального образования / В. В. Джиенбаева. - С.15-16 Мельничук, С. Г. Взгляды А. С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С. Г. Мельничук. - С.17-21. - Библиогр.: 1 назв. Жукова, З. П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи / З. П. Жукова. - С.21-23 Моисеева, Г. Ю. Портфолио ученика начальной школы / Г. Ю. Моисеева. - С.23-25. - Библиогр.: 3 назв. Селькина, Л. В. Методика изучения темы "Объем прямоугольного параллелепипеда" / Л. В. Селькина. - С.33-37 Быкова, Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т. П. Быкова. - С.37-40 Банников, В. Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В. Н. Банников. - С.41-45 Максимова, А. М. Мы празднуем лицея день заветный / А. М. Максимова, Е. М. Яшкевич. - С.49-52. - Библиогр.: 5 назв. Золотых, И. В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения / И. В. Золотых, Н. А. Золотых. - С.59-62 Друшлякова, В. В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни / В. В. Друшлякова. - С.63-68 Кудымова, Г. А. Отмечаем дни рождения : сценарий праздника. I класс / Г. А. Кудымова. - С.69-71. - Библиогр.: 3 назв. Василенко, Т. П. Профессия моей мамы : III-IV классы / Т. П. Василенко. - С.72-76. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Методика изучения темы "Объем прямоугольного параллелепипеда" [Текст] / Л. В. Селькина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 8. - С. 33-37 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Методика формирования у младших школьников представлений об объеме прямоугольного параллелепипеда. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 : граф. Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11. - Библиогр.: 2 назв. Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина. - С.15-20. - Библиогр.: 14 назв. Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37. - Библиогр.: 7 назв. Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.38-42. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И. А. Крылова на уроках литературного чтения / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина. - С.50-52. - Библиогр.: 9 назв. Рыжкова, Т. В. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Т. В. Рыжкова. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов. - С.55-60. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина. - С.63-70 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова. - С.98-102. - Библиогр.: 5 назв. Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 63-70 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Понятие "задача" и его компоненты. Содержание подготовительной работы. Задания и упражнения. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования / И. Г. Алмазова. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв. Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова. - С.6-8. - Библиогр.: 3 назв. Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв. Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв. Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18. - Библиогр.: 10 назв. Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова / М. Я. Ситниченко. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв. Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29. - Библиогр.: 2 назв. Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв. Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв. Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики / Л. В. Селькина. - С.40-46 Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв. Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55. - Библиогр.: 8 назв. Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58. - Библиогр.: 4 назв. Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.58-63. - Библиогр.: 4 назв. Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв. Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72. - Библиогр.: 1 назв. Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76. - Библиогр.: 5 назв. Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81 Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв. Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90 Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики [Текст] / Л. В. Селькина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - Содержание: Задания на выбор вопросов к данному условию, представленному в таблице, тексте, диаграмме, рисунке ; Задание "Закончи вопрос" или "Вставь недостающее слово в вопрос" ; Задание на постановку вопроса к данному условию ; Задание на выделение в задаче условия и вопроса (прежде всего, в текстах нетипичных структур) ; Задание на постановку вопросов к готовому решению задачи (к каждому действию) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации и задания для начальной школы. Все экземпляры списаны   |
Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2015/16 учебного года [Текст] / В. П. Канакина [и др.]> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 10. - С. 59-96 : табл. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Аннотация: I-IV классы. Доп.точки доступа: Канакина, В. П.; Щеголева, Г. С.; Ордынкина, И. С.; Селькина, Л. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2016/6 Журнал 2016г. № 6 Емельянова, И. Н. Ролевая игра в моделировании социально безопасного поведения / И. Н. Емельянова. - С.3-6. - Библиогр.: 5 назв. Усик, Л. И. Развитие познавательной активности младших школьников / Л. И. Усик. - С.6-9. - Библиогр.: 4 назв. Барашкина, С. Б. Учет уровня сформированности представлений и понятий младших школьников в процессе организации наблюдений / С. Б. Барашкина. - С.9-13. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Новолодская, Е. Г. Методика проведения валеологической экспертизы условий предметно-пространственной среды учебного кабинета / Е. Г. Новолодская. - С.13-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл. Селькина, Л. В. Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.20-29. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Серебренникова, Ю. А. Формирование языковой и лингвистической компетенций на уроках русского языка / Ю. А. Серебренникова, В. А. Амусина. - С.29-32. - Библиогр.: 7 назв. Лаптев, И. Г. Инструментальное музицирование - средство активизации развития музыкальности школьников / И. Г. Лаптев. - С.32-37. - Библиогр.: 6 назв. Галактионова, С. А. Николай Михайлович Рубцов - поэт Русского Севера / С. А. Галактионова. - С.38-42. - Библиогр.: 6 назв. Шишкова, Е. Н. Стихотворение Н. М. Рубцова "Березы". Создание иллюстрации к стихотворению / Е. Н. Шишкова, С. В. Рубцова. - С.42-46 Опарина, Н. А. Культурно-досуговая деятельность младших школьников / Н. А. Опарина, И. С. Байдалинова. - С.47-48. - Библиогр.: 5 назв. Крючкова, В. А. Новая история про Айболита / В. А. Крючкова. - С.49-51 Карпова, Т. В. Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей / Т. В. Карпова. - С.56-59. - Библиогр.: 5 назв. Мулярчик, Н. Н. Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами русского языка / Н. Н. Мулярчик. - С.63-64 Черная, А. В. Развитие познавательной мотивации на логопедических занятиях / А. В. Черная. - С.65-66. - Библиогр. в подстроч. примеч. Помелов, В. Б. Первая женщина-методист начального образования / В. Б. Помелов. - С.71-76. - Библиогр.: 8 назв. Все экземпляры списаны |
Селькина, Л. В. Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики [Текст] / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 6. - С. 20-29 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Мотивация ; Актуализация опорных знаний ; Номенклатура УУД и видов деятельности учащегося ; Пробное учебное действие или постановка учебной проблемы ; Постановка учебной задачи ; Открытие нового знания ; Первичное закрепление ; Самостоятельная работа с самопроверкой ; Повторение ; Итог урока . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с помощью технологии деятельностной направленности. Методические рекомендации по организации этапов урока. Доп.точки доступа: Худякова, М. А. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/5 Журнал 2017г. № 5 Светловская, Н. Н. Филолого-методическая подготовка учителя начальных классов как основа системы национального образования в России / Н. Н. Светловская. - С.3-11 Грошенкова, В. А. Надо ли учить читать учителя? : к вопросу о читательской компетентности будущих педагогов / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. Цветкова, И. В. Наследие предков в работе гимназии / И. В. Цветкова. - С.17-19. - Библиогр.: 4 назв. Белянкова, Н. М. Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников / Н. М. Белянкова. - С.20-24. - Библиогр.: 10 назв. Мельникова, И. в. Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания / И. в. Мельникова, М. С. Меньшова. - С.24-26. - Библиогр.: 5 назв. Мамонтова, Г. В. Воспитание ответственности за порученное дело / Г. В. Мамонтова. - С.27. - Библиогр. в подстроч. примеч. Мигина, Е. Б. Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения / Е. Б. Мигина, Е. Н. Пирякова. - С.28-33. - Библиогр.: 10 назв. Горелова, И. Н. Приемы работы с текстом / И. Н. Горелова. - С.33-37 : табл. Мараховская, Т. В. От понимания текста к метапредметному результату / Т. В. Мараховская. - С.37-39 Глизерина, Н. Д. Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе / Н. Д. Глизерина. - С.40-43. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Опарина, Н. А. Развитие литературных способностей младших школьников / Н. А. Опарина. - С.44-46. - Библиогр.: 5 назв. Марковская, С. В. Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах / С. В. Марковская. - С.47-51 : ил. Щербатых, Л. Н. Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе / Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова. - С.51-55 Селькина, Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Чиркова, Н. И. Развитие начальных логических умений на уроках математики / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова. - С.61-64. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Стребкова, Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром / Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова. - С.65-68. - Библиогр.: 11 назв. Сироткина, Е. Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности / Е. Я. Сироткина. - С.68-71 Клиншова, Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе / Н. А. Клиншова. - С.71-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Селькина, Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом [Текст] / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 5. - С. 56-59 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Примеры заданий для начальной школы. Доп.точки доступа: Худякова, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: Н094625/2018/6 Журнал 2018г. № 6 Миронов, А. В. Метапредметный подход в построении урока / А. В. Миронов. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Морозова, Е. Е. Развитие субъектной позиции младшего школьника / Е. Е. Морозова, Л. Н. Макарова. - С.10-15. - Библиогр.: 6 назв. : рис. Гогун, Е. А. Еще раз о порядке изучения букв русской азбуки / Е. А. Гогун. - С.16-20. - Библиогр.: 15 назв. Белая, Е. А. Урок развития речи в классе-комплекте : УМК "Школа России". III-IV классы / Е. А. Белая. - С.20-22 Самыкина, С. В. Проектные задачи в начальной школе: виды задач, алгоритм проектирования / С. В. Самыкина. - С.23-30. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Поздеева, С. И. Ресурс иллюстративного материала учебника в аспекте литературного развития младших школьников / С. И. Поздеева. - С.31-33. - Библиогр.: 2 назв. Болдырева, С. С. Обогащение круга чтения младших школьников переводной детской литературой / С. С. Болдырева. - С.34-37 Селькина, Л. В. Методика изучения основных геометрических понятий в начальном курсе математики / Л. В. Селькина. - С.38-43 : рис. Петленко, Л. В. Реализация идей стандарта в современных учебниках математики / Л. В. Петленко. - С.44-48 Чиркова, Н. И. Развитие у младших школьников приема сравнения при изучении математики / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова. - С.49-53. - Библиогр.: 5 назв. : рис. Калинина, Л. В. Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира / Л. В. Калинина. - С.54-58. - Библиогр.: 6 назв. : рис. Лозовая, Д. В. Активные в детстве - успешные в жизни / Д. В. Лозовая. - С.59-61 Гурова, Н. С. Мы - граждане России! : мероприятие ко Дню России в летнем лагере / Н. С. Гурова. - С.64-69 Машевская, С. М. Театральная деятельность в Воспитательном обществе благородных девиц / С. М. Машевская. - С.70-76. - Библиогр.: 11 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |