(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 9
Содержание:
Турбовской, Я. С. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. С. Турбовской. - С.3-13
Данилюк, А. Я. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. - С.14-23
Рыжов, А. Н. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Н. Рыжов. - С.24-35. - Библиогр.: 31 назв.
Дзятковская, Е. Н. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный. - С.35-43
Куликовская, И. Э. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский. - С.44-51. - Библиогр.: 4 назв.
Мухотина, Н. А. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. А. Мухотина. - С.51-59. - Библиогр.: 9 назв.
Буторина, Т. С. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. С. Буторина, В. Г. Русских. - С.66-75. - Библиогр.: 15 назв.
Рогова, А. В. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья (первая половина XX в.) / А. В. Рогова. - С.75-80. - Библиогр.: 12 назв.
Сергеева, С. В. Инспектирование частных учебных заведений в России (вторая четверть XIX в.) / С. В. Сергеева. - С.80-92. - Библиогр.: 15 назв.
Салимова, К. И. Из педагогического наследия Востока / К. И. Салимова. - С.93-100
Данилова, Л. Н. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Н. Данилова. - С.100-107. - Библиогр.: 3 назв.
Рыбакова, Л. Н. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Н. Рыбакова, В. Е. Пелипас. - С.108-115
Все экземпляры списаны




    Салимова, К. И.
    Из педагогического наследия Востока [Текст] / К. И. Салимова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2009. - № 9. - С. 93-100 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Япония--Юго-Восточная Азия, век 12
    Япония--Юго-Восточная Азия, век 13

    Османская империя, век 17

    Турция--ближневосточные страны, век 18

Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Аннотация: История воспитания и обучения подрастающих поколений в восточных странах существенно обогащает всемирную педагогическую науку. Ее яркими страницами выступают система воспитания самураев в Японии и опыт формирования янычар в Османской империи.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 6
Содержание:
Запесоцкий, Александр Сергеевич. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. С. Запесоцкий. - С.3-8
Новиков, А. М. О предмете педагогики / А. М. Новиков. - С.8-15
Арламов, А. А. Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России / А. А. Арламов. - С.27-30
Дружилов, С. А. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. А. Дружилов. - С.51-58
Князев, Е. А. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале ХХ в. / Е. А. Князев. - С.66-75
Степанова, Л. А. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л. А. Степанова. - С.75-83
Вульфсон, Б. Л. Международные организации о проблемах педагогического образования и социального статуса современного учителя / Б. Л. Вульфсон. - С.84-90
Салимова, К. И. Школы современного Ирана / К. И. Салимова. - С.90-97
Все экземпляры списаны




    Салимова, К. И.
    Школы современного Ирана [Текст] / К. И. Салимова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 6. - С. 90-97 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Иран--Средний Восток, век 11
    Иран--Средний Восток, век 19, 50-е гг.

    Иран--Средний Восток, век 20, нач.

    Иран--Средний Восток, век 21, нач.

Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ИСЛАМ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Теория и практика обучения и воспитания подрастающего поколения в Иране с древнейших времен и до наших дней.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 3
Содержание:
Метлик, И. В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв.
Синагатуллин, И. М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин. - С.14-19. - Библиогр.: 14 назв.
Еремин, В. С. Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Еремин. - С.19-23. - Библиогр.:15 назв.
Кочкаров, Р. М. Проблемы и перспективы развития профильного образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова. - С.23-31. - Библиогр.: 4 назв.
Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии воспитания / И. В. Кичева, Т. А. Неверова. - С.49-59. - Библиогр.: 18 назв.
Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-64
Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина. - С.65-70. - Библиогр.: 8 назв.
Захарова, Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова. - С.70-75
Хроменков, П. Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Н. Хроменков. - С.76-89
Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский. - С.90-98. - Библиогр.: 18 назв.
Помелов, В. Б. Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв.
Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова. - С.105-113. - Библиогр.: 6 назв.
Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина. - С.113-120. - Библиогр.: 21 назв.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 5
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С. В. концепция развития государственной политики в российской Федерации / С. В. Дармодехин. - С.18-27
Монахов, В. М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В. М. Монахов. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв.
Вершиловский, С. Г. Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершиловский. - С.35-43. - Библиогр.: 17 назв.
Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М. П. Гурьянова. - С.45-49
Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв.
Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И. М. Красильников. - С.58-68. - Библиогр.: 4 назв.
Змеев, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С. И. Змеев. - С.69-74. - Библиогр.: 5 назв.
Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О. В. Ситникова. - С.74-80. - Библиогр.: 12 назв.
Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII- начала XX века / И. Г. Андреева. - С.81-90. - Библиогр.: 11 назв.
Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому / Т. А. Савченко. - С.90-93. - Библиогр.: 5 назв.
Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К. И. Салимова. - С.94-101. - Библиогр.: 8 назв.
Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв.
Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр. - С.115-117
Лазареву - 65 лет. - С.125-126
Все экземпляры списаны




    Салимова, К. И.
    Пути развития индийской школы [Текст] / К. И. Салимова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 3. - С. 105-113. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РЕЛИГИОЗНАЯ МОРАЛЬ -- КАСТЫ, инд. -- РЕФОРМЫ
Аннотация: Исторические этапы развития школы Индии, успехи и трудности на пути реформирования образования.


Все экземпляры списаны

 



    Салимова, К. И.
    Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) [Текст] / К. И. Салимова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 94-101. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Саудовская Аравия--ближневосточные страны, век 21, 10-е гг.
    Сирия--ближневосточные страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ШКОЛЫ -- ИСЛАМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- РЕЛИГИОЗНАЯ МОРАЛЬ
Аннотация: Сравнительный анализ состояния и развития образования в Саудовской Аравии и Сирии.


Все экземпляры списаны