> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2012/2 Журнал 2012г. № 2 Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова. - С.4-18. - Библиогр.: 8 назв. Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев. - С.25-32. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-57. - Библиогр.: 19 назв. Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71. - Библиогр.: 2 назв. : граф. Стеценко, Ю. К. Кому доверяют россияне / Ю. К. Стеценко. - С.72-73 : табл. Мансурова, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансурова. - С.86-90. - Библиогр.: 1 назв. : табл. Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова. - С.124-132 Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-138 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Неретина, Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией / Е. А. Неретина. - С.3-9. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Плещенко, В. И. Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях / В. И. Плещенко. - С.15-22. - Библиогр.: 15 назв. : схемы Морозова, И. А. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики / И. А. Морозова. - С.23-28. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Сидорчук, Р. Р. Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р. Р. Сидорчук. - С.29-43. - Библиогр.: 53 назв. : схемы Панова, Е. А. Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" / Е. А. Панова. - С.44-48. - Библиогр.: 10 назв. Молькин, А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев. - С.61-68 : табл. Сабурова, М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова. - С.69-74. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Колпакова, А. А. Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США / А. А. Колпакова. - С.101-108. - Библиогр.: 22 назв. Агафонова, И. П. Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюджетирования / И. П. Агафонова. - С.114-125. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Сабурова, М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии [Текст] / М. М. Сабурова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 69-74 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- АУТСОРСИНГ -- КОНСАЛТИНГ Аннотация: Основные способы организации процесса маркетинга на предприятии: собственная маркетинговая служба, аутсорсинг, консалтинг. Все экземпляры списаны   |