(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/3
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 3
Содержание:
Агаджанова, С. Н. Медицинский контроль в ДОУ / С. Н. Агаджанова. - С.4--7
Верхозина, Л. Г. Педагогика здоровья / Л. Г. Верхозина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Абдрашитова, А. В. Половое воспитание дошкольников / А. В. Абдрашитова. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Железнова, Е. Р. Вечер досуга "Поверья русского народа" для дошкольников старшего возраста / Е. Р. Железнова. - С.19-21
Теплова, И. А. Методические подходы к организации и проведению занятий с мячом / И. А. Теплова. - С.22-25
Шурмелева, О. В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Планирование работы / О. В. Шурмелева. - С.26-29
Киселева, Н. В. Виток к витку, ниточка к ниточке / Н. В. Киселева ; Н. В. Кикелева. - С.30--31 : ил.
Караченцева, И. Н. Пропедевтика нарушений чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Н. Караченцева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Вышегородская, М. В. Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы / М. В. Вышегородская. - С.35-37
Лосева, Л. М. Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией / Л. М. Лосева, Л. П. Путятина, И. Г. Демакова. - С.38-43
Рыжова, Н. В. Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями / Н. В. Рыжова. - С.44-45
Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника / И. А. Пазухина. - С.46-51
Маслова, Т. М. Своими руками. Практические модели для развития дошкольников / Т. М. Маслова. - С.52-55
Петренко, В. О. Детский сад и семья - единое образовательное пространство / В. О. Петренко. - С.61-62
Германовичене, Е. Н. Игры для детей 3-4 лет / Е. Н. Германовичене. - С.66-67
Шапиро, Е. И. Разный темперамент - разная эмоциональность / Е. И. Шапиро. - С.69-70
Все экземпляры списаны




    Рыжова, Н. В.
    Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 3. - С. 44-45 . - ISSN 1726-0973
Кл.слова (ненормированные):
МОТОРИКА
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2010/4
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2010г. № 4
Содержание:
Степанова, М. И. Участок дошкольного образовательного учреждения: гигиенические требования / М. И. Степанова. - С.4-7 : ил.
Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова. - С.8-12. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Оборина, Т. В. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. В. Оборина. - С.13-16
Рыжова, Н. В. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. В. Рыжова. - С.16-22 : ил.
Железнова, Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Р. Железнова. - С.22-24 : ил.
Александрова, О. А. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. А. Александрова, А. Н. Моисеева. - С.24-27. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Литвинович, О. В. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. В. Литвинович. - С.28-31 : ил.
Яриго, Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Яриго. - С.32-37. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Кожушко, Н. Ю. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутической симптоматики / Н. Ю. Кожушко, Е. А. Пономарева, Н. Ф. Бережная. - С.38-41 : ил.
Новикова, Е. Л. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Л. Новикова. - С.42-45 : ил.
Писарева, Н. Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Е. Писарева. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв.
Сысоева, Э. А. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. А. Сысоева. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Пазухина, И. А. Идем в школу с радостью! / И. А. Пазухина. - С.53-57 : ил.
Лесовая, О. В. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. В. Лесовая. - С.58-59 : ил.
Мисник, Л. В. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. В. Мисник. - С.60-63 : табл.
Юдникова, Е. И. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Юдникова. - С.66-68 : ил.
Пазухина, И. А. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. А. Пазухина. - С.69-70 : ил.
Все экземпляры списаны




    Рыжова, Н. В.
    Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей [Текст] / Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 4. - С. 16-22 : ил. . - ISSN 1726-0973


Все экземпляры списаны

 



    Грошенкова, В. А.
    Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными [Текст] / В. А. Грошенкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 22-26 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Ярославль--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Лексические темы по развитию речи дошкольников 5-7 лет: дидактические принципы, методика занятий. Детская литература о медведях.


Доп.точки доступа:
Рыжова, Н. В.

Все экземпляры списаны