> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2011/2 Журнал 2011г. № 2 Матченко, Елена Алексеевна. Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции / Е. А. Матченко. - С.17-23. - Библиогр. в конце ст. : табл. Токарев, Борис Евгеньевич. Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов / Б. Е. Токарев. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст. : схемы Тащиян, Григорий Олегович. Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой продукции / Г. О. Тащиян. - С.24-27. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Коротков, Анатолий Владимирович. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. В. Коротков. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : табл. Рыжикова, Тамара Николаевна. Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова. - С.41-50. - Библиогр. в конце ст. : схемы Казакова, Татьяна Евгеньевна. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта / Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов. - С.51-59. - Библиогр. в конце ст. : табл. Третьякова, Татьяна Сергеевна. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях / Т. С. Третьякова. - С.60-68. - Библиогр. в конце ст. : табл. Сергиенко, Елена Сергеевна. Современные технологии рекламных компаний / Е. С. Сергиенко. - С.69-78. - Библиогр. в конце ст. : табл. Рахаев, Борис Магомедович. Природа социальных институтов / Б. М. Рахаев, М. Х. Шомахова. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст. Беляева, Юлия Игоревна. Имидж работодателя / Ю. И. Беляева. - С.109-116. - Библиогр. в конце ст. : табл. Руденко, Марина Николаевна. Оценка маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко. - С.117-126. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Рыжикова, Тамара Николаевна. Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Н. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Понятия удовлетворенности и лояльности, их виды. Методы анализа. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Ковалев, Анатолий Иванович. Развитие рынка нанотехнологий в медицине / А. И. Ковалев, О. П. Тезикова. - С.3-26. - Библиогр. в конце ст. : граф. Латыпов, Равиль Ахатович. Структура межрегиональных рынков / Р. А. Латыпов. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Медведева, Татьяна Павловна. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова. - С.35-43. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Ольков, Алексей Сергеевич. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А. С. Ольков. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст. : схемы Осадчий, Александр Григорьевич. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий. - С.52-68. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Оценка конкурентоспособности туристских услуг / А. Т. Тлеубердинова. - С.69-76. - Библиогр. в конце ст. : схемы Рыжикова, Тамара Николаевна. Организация маркетинговых исследований / Т. Н. Рыжикова. - С.100-122. - Библиогр. в конце ст. : схемы Все экземпляры списаны |
Рыжикова, Тамара Николаевна. Организация маркетинговых исследований [Текст] / Т. Н. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 100-122 : схемы. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Этика и нормы маркетинговых исследований ; Классификация маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования в организациях . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2012/4 Журнал 2012г. № 4 Ковалев, Анатолий Иванович. Предпосылки становления и тенденции развития рынка нанотехнологий / А. И. Ковалев. - С.3-22. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Рыжикова, Тамара Николаевна. Методы сегментирования потребителей / Т. Н. Рыжикова. - С.23-34. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Токарев, Борис Евгеньевич. Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.35-52. - Библиогр.: 35 назв. : схемы Рощак, Дмитрий Александрович. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов. - С.53-61. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Кульпин, Сергей Владимирович. Неценовые факторы конкуренции / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов. - С.62-73. - Библиогр.: 31 назв. : табл. Тимохина, Галина Сергеевна. Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций / Г. С. Тимохина. - С.74-80. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Гарсия, Карлос. Виртуальное предприятие - форма интегрированного взаимодействия / К. Гарсия. - С.87-94. - Библиогр.: 6 назв. Челенков, Александр Петрович. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.106-124. - Библиогр.: 19 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Рыжикова, Тамара Николаевна. Методы сегментирования потребителей [Текст] / Т. Н. Рыжикова> // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 23-34 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Критерии сегментации, ее этапы. Скоринговые модели и их применение в сегментировании. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Тетерятников, Кирилл Семенович. Банковская система стран БРИКС / К. С. Тетерятников. - С.3-22. - Библиогр.: 27 назв. Фролова, Елена Дмитриевна. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы / Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша. - С.23-35 : табл. Караганова, Юлия Сергеевна. Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова. - С.36-50. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.51-64. - Библиогр.: 23 назв. : схемы Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов : эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко. - С.65-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в outdoor-индустрии / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова. - С.81-86. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Одесс, Владимир Исаакович. Динамика внутреннего валового продукта России / В. И. Одесс. - С.93-98. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Канке, Алла Анатольевна. Логистика запасов / А. А. Канке. - С.99-111. - Библиогр.: 36 назв. : схемы Антонов, Виктор Глебович. Лидерство в управлении / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.112-125. - Библиогр.: 43 назв. Все экземпляры списаны |
Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в outdoor-индустрии [Текст] / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова> // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 81-86 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ Аннотация: Управление рисками на рынке наружной рекламы. Доп.точки доступа: Садовникова, Ольга Владимировна Все экземпляры списаны   |