> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2012/2 Журнал 2012г. № 2 Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.:19 назв. Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв. Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-30. - Библиогр.: 4 назв. Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв. Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв. Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Г. Гуцу. - С.58-62. - Библиогр.: 6 назв. Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв. Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв. Беленчук, Л. Н. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.85-93. - Библиогр.: 5 назв. Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98 Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-103. - Библиогр.: 28 назв. Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-113. - Библиогр.: 19 назв. Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-42. - Библиогр.: 9 назв. Все экземпляры списаны |
Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя [Текст] / О. В. Романова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 63-70. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Стратегия развития высшего педагогического образования. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2012/12 Журнал 2012г. № 12 Марченко, И. П. Горизонты обновления и развития института магистратуры / И. П. Марченко. - С.5-11. - Библиогр.: 5 назв. Аверина, М. В. Анализ содержания процессов маргинализации в сфере высшего спортивного образования / М. В. Аверина. - С.13-25. - Библиогр.: 14 назв. Горбачева, З. В. Условия формирования профессиональных компетенций студентов ссузов железнодорожного транспорта / З. В. Горбачева. - С.26-32. - Библиогр.: 4 назв. Гуров, В. Н. Педагогические условия реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в контексте моногорода / В. Н. Гуров, Г. Р. Лютова. - С.33-43. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития / Л. Н. Данилова. - С.44-54. - Библиогр.: 9 назв. Львов, Л. В. Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе / Л. В. Львов. - С.55-65. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Оцепкова, Н. А. Инновационно-инвестиционная привлекательность республики Хакасия для государственно-частного партнерства / Н. А. Оцепкова. - С.66-73 : граф. Скибицкий, Э. Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения / Э. Г. Скибицкий. - С.74-84. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Столбова, И. Д. Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова. - С.85-98. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Фатеев, А. Е. Анализ медиаобразовательных возможностей факультативных программ для старшеклассников на материале телевидения и кинематографа / А. Е. Фатеев, Е. В. Мурюкина. - С.99-115. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Целых, М. П. Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США / М. П. Целых. - С.116-126. - Библиогр.: 14 назв. Скибицкая, И. Ю. Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов / И. Ю. Скибицкая. - С.127-135. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Магомедов, Г. А. Инновационные методы организации педагогической реабилитации подростков в условиях национального региона / Г. А. Магомедов. - С.136-141. - Библиогр.: 3 назв. Мациева, Ф. Х. Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию / Ф. Х. Мациева. - С.142-148. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Романова, О. В. Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза / О. В. Романова. - С.149-166. - Библиогр.: 20 назв. Плахута, О. Г. Анализ истории изучения профессионально важных качеств специалистов в отечественной и зарубежной науке / О. Г. Плахута, Н. В. Сокольская. - С.147-186. - Библиогр.: 41 назв. Все экземпляры списаны |
Романова, О. В. Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза [Текст] / О. В. Романова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 149-166. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Требования к выпускникам вузов, определяемые компетентностным подходом ; Организация образовательного процесса в условиях информатизации общества ; Опережающий смысл информационной дидактики ; Принципы организации современной информационной среды ; Функциональные возможности и компоненты информационной образовательной среды вуза ; Использование современных технологий обучения . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ДИДАКТИКА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Дается характеристика понятия "информационная дидактика", анализируется ее влияние на формирование информационной образовательной среды вуза. Раскрываются методы и технологии, которые в наибольшей степени отвечают требованиям современной информационной образовательной среды. Все экземпляры списаны   |