> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Шаблина, Ю. Е. Региональный аспект предметности гуманитарного образования / Ю. Е. Шаблина. - С.4-10. - Библиогр.: 3 назв. Богданова, О. Е. Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода / О. Е. Богданова. - С.11-23. - Библиогр.: 30 назв. Преснякова, И. А. Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее / И. А. Преснякова. - С.24-36. - Библиогр.: 4 назв. Смирнова, С. В. Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов / С. В. Смирнова. - С.37-41. - Библиогр.: 3 назв. Федоров, А. В. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.42-73. - Библиогр.: 29 назв. Чернявская, А. П. Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения / А. П. Чернявская, Т. А. Патракеева. - С.74-86. - Библиогр.: 6 назв. Биккулова, Г. Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании / Г. Р. Биккулова. - С.87-98. - Библиогр.: 8 назв. Романова, Е. В. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета / Е. В. Романова. - С.99-104. - Библиогр.: 4 назв. Гуров, В. Н. Создание единой системы воспитания в среднем городе / В. Н. Гуров, Е. Н. Букреева, Д. В. Гуров. - С.105-120. - Библиогр.: 1 назв. Все экземпляры списаны |
Романова, Е. В. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета [Текст] / Е. В. Романова> // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 99-104. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА -- ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Рассматривается вопрос о том, как в процессе обучения соединить гуманитарность ("человеческое") со стандартами, которые предусматривает школьная система образования. Гуманитарная культура предусматривает работу с внутренней сферой ребенка. О гуманитарной модели образования, разработанной на основе текстуально-диалогического принципа С. В. Белова. Речь также идет о гуманитарной экспертизе образования - качественной оценке учебных программ, учебно-воспитательного процесса, образовательной среды и педагогических систем на "человекосообразность" и т. п. Все экземпляры списаны   |