Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38 : схемы. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. США, век 21, 10-е гг. Китай--Азия Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЕНТАЛИТЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Исследование выбора потребителем магазина в зависимости от национальных особенностей. Доп.точки доступа: Ракова, О. В.; Бэк Чихи; Ким Ынджон; Пак Чейон Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2014/1 Журнал 2014г. № 1 Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Федорова. - С.21-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.30-36. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Царегородцев, А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев. - С.44-51. - Библиогр.: 14 назв. Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Бэк Чихи. - С.52-67. - Библиогр.: 37 назв. : табл. Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.86-96. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.109-118. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Белянская, О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская. - С.121-124 Все экземпляры списаны |
Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) [Текст] / О. В. Ракова, Бэк Чихи> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 52-67 : табл., a-граф. - Библиогр.: 37 назв. - Содержание: Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- РОССИЯНЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе. Доп.точки доступа: Бэк Чихи Все экземпляры списаны   |