> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Козин, В. А. Перспективы развития маркетинга / В. А. Козин. - С.3-10. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Сулицкий, В. Н. Имитационное моделирование в маркетинговом планировании / В. Н. Сулицкий. - С.29-40. - Библиогр.: 2 назв. : граф. Сомова, Е. Ю. Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка : на примере текстильного рынка республики Чувашия / Е. Ю. Сомова. - С.41-53. - Библиогр. в конце ст. : табл. Алексеева, И. В. Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации / И. В. Алексеева. - С.54-62. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков. - С.63-69. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Симонов, К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / К. В. Симонов. - С.70-79. - Библиогр.: 23 назв. : схемы Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова. - С.80-86. - Библиогр. в конце ст. Зайцева, О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О. С. Зайцева, М. Г. Чардымский. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Гуров, В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов / В. А. Гуров. - С.97-105. - Библиогр. в конце ст. Базылева, И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом... / И. А. Базылева. - С.106-109 Акулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж / М. В. Акулич. - С.110-115. - Библиогр. в конце ст. Габидинова, Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором / Г. С. Габидинова. - С.116-126. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 80-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. США, век 20, 2-я пол. Дескрипторы: РЕСТОРАНЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Кратко об истории компании. Макдональдс в России. Доп.точки доступа: Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В.; Макдональдс, ресторан быстрого питания \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина, А. В. Меркушин. - С.18-22. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин. - С.38-53. - Библиогр.: 20 назв. Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова. - С.62-68. - Библиогр.: 10 назв. Голубкова, Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук. - С.69-82. - Библиогр.: 14 назв. Важенина, И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина. - С.96-103. - Библиогр.: 19 назв. : ил. Налчаджи, Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, Т. О. Безрокова. - С.104-108. - Библиогр.: 2 назв. : схемы Большаков, Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков. - С.109-118. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок [Текст] / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Интернет и маркетинговые коммуникации ; Виды интернет-рекламы ; Рейтинг интернет-площадок ; Региональный рынок интернет-ресурсов . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕКЛАМА -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- РЕЙТИНГ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕГИОНЫ Аннотация: В т. ч. об особенностях регионального размещения рекламы в средствах массовой информации. Доп.точки доступа: Клинкова, Д. В. Все экземпляры списаны   |