> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2015/7 Журнал 2015г. № 7 Смолин, О. Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства : проблемы и перспективы / О. Н. Смолин. - С.3-23. - Библиогр.: 21 назв. Боровских, А. В. Игра : деятельность или мышление? / А. В. Боровских. - С.50-60. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Метлик, И. В. Социальное партнерство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / И. В. Метлик. - С.61-70. - Библиогр.: 11 назв. Аксенов, С. И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С. И. Аксенов, Ф. В. Повшедная. - С.90-95. - Библиогр.: 7 назв. Поливанова, К. Н. Образовательные программы для родителей : история и современные тенденции / К. Н. Поливанова, И. Е. Вопилова, А. К. Нисская. - С.95-101. - Библиогр.: 28 назв. Писарева, Л. И. Культурологические основы развития общего образования в Германии / Л. И. Писарева. - С.109-116. - Библиогр.: 15 назв. Попова, М. В. Компетентность в новой парадигме высшего образования : опыт Дании / М. В. Попова. - С.116-122. - Библиогр.: 4 назв. Павлидис, В. Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / В. Д. Павлидис. - С.105-108. - Библиогр.: 9 назв. Все экземпляры списаны |
Попова, М. В. Компетентность в новой парадигме высшего образования [Текст] : опыт Дании / М. В. Попова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 7. - С. 116-122. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Дания--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: На примере Роскильдского университета Дании. В т. ч. применение в обучении метода проблемно-ориентированного проекта. Все экземпляры списаны   |