> (Свободных экземпляров нет) Шифр: О317536/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Попов, Л. М. Ориентация студентов на интеллектуальное и этическое саморазвитие / Л. М. Попов, П. Н. Устин, Е. И. Молчанова. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Игнатьев, В. П. Болонский процесс и проблемы высшего профессионального образования / В. П. Игнатьев. - С.25-32 Бекаревич, Т. И. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении иностранному языку / Т. И. Бекаревич. - С.50-55 Миронова, Л. И. Интеграция личностно ориентированного подходов средствами электронных образовательных ресурсов / Л. И. Миронова. - С.75-80. - Библиогр. в конце ст. Эльдерова, М. З. Развитие творческого потенциала детей в учреждении дополнительного образования / М. З. Эльдерова. - С.110-116 Майкова, Л. В. Социальная активность: проблемы ее формирования / Л. В. Майкова. - С.131-134 Шадрина, Е. Ю. Анализ социокультурных ориентаций студенческой молодежи в современных условиях / Е. Ю. Шадрина. - С.135-142 Скрыбченко, М. А. Психолого-педагогические особенности воспитания нравственной ответственности подростка / М. А. Скрыбченко. - С.179-184. - Библиогр. в конце ст. Ягудин, З. Г. Развитие навыков эмоционально-психического самоуправления подростков с девиантным поведением / З. Г. Ягудин. - С.185-192. - Библиогр. в конце ст. Колтырева, Л. Ю. Структурно-содержательные и функциональные характеристики эмоциональной культуры педагога / Л. Ю. Колтырева. - С.204-208. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Попов, Л. М. Ориентация студентов на интеллектуальное и этическое саморазвитие [Текст] / Л. М. Попов, П. Н. Устин, Е. И. Молчанова> // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2009. - N 6. - С. 3-8. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1991-7740 Дескрипторы: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ Доп.точки доступа: Устин, П.Н.; Молчанова, Е.И. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: О317536/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Михальцова, Л. Ф. Концепция формирования ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования / Л. Ф. Михальцова. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) Днепров, С. А. Педагогический потенциал нарративной игры в саморазвитии правового сознания младших школьников / С. А. Днепров, А. О. Бухаров. - С.12-17. - Библиогр.: с.17 (10 назв.) Горбунова, Т. В. Творчество в профессиональной деятельности социального педагога / Т. В. Горбунова. - С.30-35. - Библиогр.: с.35 (9 назв.) Стародубцева, Е. В. Консультационное сопровождение инновационной деятельности педагогов как фактор профессионального развития / Е. В. Стародубцева. - С.42-47. - Библиогр.: с.47 (8 назв.) Цибизова, Т. Ю. Дополнительное образование как форма преемственности в системе непрерывного образования / Т. Ю. Цибизова. - С.55-60. - Библиогр.: с.60 (5 назв.) Бурцева, Е. В. Возможность субъект-субъектного подхода в развитии профессиональной компетенции сотрудников органов внутренних дел / Е. В. Бурцева. - С.76-80. - Библиогр.: с.80 (6 назв.) Шишкина, Н. А. Конструктивный диалог как одна из форм диалогового взаимодействия школьников / Н. А. Шишкина. - С.95-99. - Библиогр.: с.99 (15 назв.) Цепкова, А. Н. Знаниевая и личностно ориентированная модели образования в контексте концепций морали / А. Н. Цепкова. - С.105-111. - Библиогр.: с.111 (14 назв.) Сибгатуллина, А. Р. Разработка концептуальных положений теории военно-патриотического воспитания в ходе подготовки будущих офицеров / А. Р. Сибгатуллина. - С.112-116. - Библиогр.: с.116 (8 назв.) Прохоров, А. О. Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей / А. О. Прохоров, А. В. Чернов. - С.122-127. - Библиогр.: с.126-127 (18 назв.) Исмагилова, Р. Р. Психодиагностика этических характеристик учащихся и условия их развития / Р. Р. Исмагилова, Л. М. Попов. - С.128-132. - Библиогр.: с.132 (4 назв.) Гончарова, Е. Н. Нравственное поведение человека как предмет педагогической рефлексии / Е. Н. Гончарова. - С.133-139. - Библиогр.: с.139 (20 назв.) Шайхаттарова, Д. А. Развитие герменевтических способностей учащихся средствами музейной педагогики как одна из составляющих процесса формирования мотивации к учению / Д. А. Шайхаттарова. - С.145-151. - Библиогр.: с.150-151 (17 назв.) Черкасова, И. И. Характеристика современного педагогического мышления в контексте модернизации профессиональной подготовки учителя / И. И. Черкасова. - С.164-169. - Библиогр.: с.169 (7 назв.) Бурыхина, Ю. А. Модель формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста / Ю. А. Бурыхина. - С.170-175. - Библиогр.: с.175 (7 назв.) Алиева, Л. В. Использование педагогического наследия А. А. Остапец-Свешникова в создании инновационной системы внеурочной работы в общеобразовательном учреждении / Л. В. Алиева, В. В. Казанцев. - С.196-200. - Библиогр.: с.200 (4назв.) Андрейкив, В. М. Просветительско-педагогическая деятельность Юлиана Романчука в конце XIX- начале XX столетия / В. М. Андрейкив. - С.200 - 205. - Библиогр.: с.205 (18 назв.) Шарифзянова, К. Ш. Историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения за рубежом и в России / К. Ш. Шарифзянова. - С.206 - 211. - Библиогр.: с.211 (3 назв.) Все экземпляры списаны |
Исмагилова, Р. Р. Психодиагностика этических характеристик учащихся и условия их развития [Текст] / Р. Р. Исмагилова, Л. М. Попов> // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2011. - N 5. - С. 128-132. - Библиогр.: с.132 (4 назв.) . - ISSN 1991-7740 Дескрипторы: ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ЭТИКА -- МОРАЛЬ -- ДОБРО [ФИЛОС.] -- ЗЛО [ФИЛОС.] Доп.точки доступа: Попов, Л. М. Все экземпляры списаны   |