> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Леонова, Татьяна Николаевна. Российская силиконовая долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Н. Леонова. - С.3-11. - Библиогр.: 9 назв. Андрианов, Владимир Дмитриевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.12-26. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Алешина, Ирина Викторовна. Маркетинг наноинноваций : проблемы и возможности / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.27-40. - Библиогр.: 40 назв. : схемы Руденко, Марина Николаевна. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Н. Руденко. - С.41-47. - Библиогр.: 17 назв. : схемы Азоев, Геннадий Лазаревич. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Л. Азоев, Е. Н. Морина. - С.48-61. - Библиогр. в конце ст. : ил. Ольков, Алексей Сергеевич. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков. - С.62-68. - Библиогр.: 19 назв. Скрипник, Оксана Богдановна. Жилье как объект маркетингового управления / О. Б. Скрипник. - С.69-75. - Библиогр.: 10 назв. Дудакова, Ирина Анатольевна. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова. - С.76-91. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Марчанд, Дональд А. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. А. Марчанд, В. Най. - С.92-96 Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.97-106. - Библиогр.: 14 назв. : ил. Зобов, Александр Михайлович. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. М. Зобов, Д. А. Брагин. - С.107-116. - Библиогр.: 24 назв. : схемы Попов, Евгений Васильевич. Институты сенсорного брендинга / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева. - С.117-123. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Попов, Евгений Васильевич. Институты сенсорного брендинга / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева> // Маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 117-123 : табл. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ТОВАРЫ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ОРГАНЫ ЧУВСТВ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Сенсорный бренд - бренд, имеющий пять сенсорных характеристик: визуальную, звуковую, обонятельную, осязательную и вкусовую. Доп.точки доступа: Дробышева, Екатерина Анатольевна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М819603/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Рыженко, Леонид Игоревич. Инновации в сетях трансфера технологий: проблемы менеджмента / Л. И. Рыженко. - С.188-194. - Библиогр.: с. 194 (10 назв.) : рис. Попов, Евгений Васильевич. Институциональная матрица генерации новых знаний на уровне предприятия / Е. В. Попов, М. В. Власов, А. Ю. Веретенникова. - С.196-206. - Библиогр.: с. 206 (23 назв.) : ил. Наранхо, Валенсия Джулия Клеменция. Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций / В. Д. К. Наранхо, Ф. Р. Санц, Х. Д. Хименез. - С.208-219. - Библиогр.: с. 217-219 (86 назв.) : табл. Орлова, Виктория Станиславовна. Роль инноваций в развитии туристского бизнеса / В. С. Орлова. - С.220-231. - Библиогр.: с. 231 (15 назв.) : ил. Орешенков, Александр Александрович. Маркетинговый классификатор инновационных продуктов / А. А. Орешенков. - С.232-241. - Библиогр.: с. 241 (7 назв.) : рис. Барыкин, Алексей Николаевич. Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании Michelin : (часть 1) / А. Н. Барыкин, Е. В. Субботина. - С.242-262. - Библиогр.: с. 261-262 (71 назв.) : ил. Все экземпляры списаны |
Попов, Евгений Васильевич. Институциональная матрица генерации новых знаний на уровне предприятия [Текст] / Е. В. Попов, М. В. Власов, А. Ю. Веретенникова> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 196-206 : ил. - Библиогр.: с. 206 (23 назв.) Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Дескрипторы: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ -- ПОНЯТИЯ Доп.точки доступа: Власов, Максим Владиславович; Веретенникова, Анна Юрьевна Все экземпляры списаны   |