> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/9 Журнал 2009г. № 9 Баранов, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранов. - С.6-11 : табл. Скоролупова, О. О развитии системы дошкольного образования, обеспечении его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008-2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-18 Сакулина, Н. П. Правильные приемы рисования / Н. П. Сакулина. - С.26-30 Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35 Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42 Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-50 Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58 Бывшева, М. Социальные познания старшего дошкольника: проблемы и их решения / М. Бывшева. - С.59-63 Йозова, О. Дети экспериментируют... / О. Йозова. - С.64-70 Тетенова, А. Мы сильны, когда мы вместе! / А. Тетенова. - С.71-73 Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80 Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90 : цв.ил. Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Богаутдинова. - С.91-96 Кособуцкая, Г. Организация физической подготовки старших дошкольников / Г. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст. Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/10 Журнал 2009г. № 10 Яшина, В. М. М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей : к 80-летию со дня рождения / В. Яшина. - С.6-8. - Библиогр.: 10 назв. Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13 Поштарева, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарева. - С.14-18 Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24 Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33 : фот. цв. Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" : экологические занятия для детей старшего дошкольного возраста / Л. Рыжова. - С.34-41. - Библиогр.: 6 назв. Зурабова, К. И только песня остается... или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49 : цв. ил. Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67 : рис. Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70 Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева. - С.71-74. - Библиогр.: 13 назв. Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79. - Библиогр.: 9 назв. Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87. - Библиогр.: 10 назв. Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112 Все экземпляры списаны |
Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности [Текст] / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 74-80 . - ISSN 0012-561X Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Дескрипторы: ДЕТИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Аннотация: Формирование личности ребенка в процессе творческой деятельности. Все экземпляры списаны   |
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические [Текст] : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 10. - С. 52-67 : рис. - Из содерж.: Прием вертикального вливания цвета в цвет ; Прием центрического вливания цвета в цвет ; Прием наложения цвета на цвет . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Наряду с классическими художественными техниками, предложены: рисование с помощью соли, манки, бумажных салфеток. Рассматриваются особенности применяемых традиционных материалов (гуашь, пальчиковая гуашь, акварель). Описана специфика работы во всех возрастных группах. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/12 Журнал 2009г. № 12 Валентинова, Н. Учитесь говорить с детьми / Н. Валентинова. - С.4 Шабад, Е. Художественное воспитание в семье / Е. Шабад. - С.4-9 Шебеко, В. Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им? / В. Шебеко. - С.10-16. - Библиогр.: 2 назв. Касаткина, Е. Игровые технологии в образовании и воспитании... существуют ли они? / Е. Касаткина. - С.17-20. - Библиогр.: 8 назв. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.21-24 Зурабова, К. С Новым годом! / К. Зурабова. - С.25-36 : цв. ил. Погодина, С. Художественные техники. Карандаш / С. Погодина. - С.37-44 : рис. Глушкова, Г. Елка наряжается, праздник приближается / Г. Глушкова. - С.46-48 : фот. цв. Мусиенко, С. Что за чудо эти книжки! / С. Мусиенко. - С.50-51 : рис. Семушкина, Ю. Нас сказка учит говорить : логопедические сказки и досуги / Ю. Семушкина. - С.54-65 : цв. ил. Закрепина, А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина. - С.66-73. - Библиогр.: 1 назв. Шильцова, Ю. К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей / Ю. Шильцова. - С.74-78. - Библиогр.: 7 назв. Яппарова, Г. Развитие основ социальной компетенции дошкольников в поликультурной среде / Г. Яппарова. - С.79-89. - Библиогр.: 3 назв. Бурлакова, Т. Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии / Т. Бурлакова. - С.90-94 : цв. ил. Чжан, Лисин. Особенности организации дошкольного образования в КНР / Л. Чжан. - С.95-104. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Туранина, Н. Формирование языковой компетентности студента / Н. Туранина. - С.105-107 : цв. ил. Курашова, В. Методика экологического воспитания средствами фольклора / В. Курашова. - С.108-111 Миленко, В. Найти информацию по ключевому слову / В. Миленко. - С.112-113 Камаева, Н. Кто в лесу главный? / Н. Камаева. - С.114-117 : цв. ил. Соколова, Г. Зимние забавы : играем и занимаемся оригами / Г. Соколова. - С.121-123 : ил. Все экземпляры списаны |
Погодина, С. Художественные техники. Карандаш / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 37-44 : рис. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- РИСУНОК, ТЕХНИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации для рисования карандашом, в т. ч. рассматривается специфика работы с графитным карандашом. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2010/2 Журнал 2010г. № 2 Васильева, Н. К вопросу о психической адаптации детей дошкольного возраста / Н. Васильева, Н. Охотникова. - С.35-38 Григорьева, Н. Развитие эмоциональной сферы / Н. Григорьева. - С.67-71 Погодина, С. Художественные техники: цветные карандаши и фломастеры / С. Погодина. - С.72-85 Поштарева, Т. "Паспорт сопровождения" ребенка в дошкольном учреждении / Т. Поштарева. - С.93-96 Постоева, Л. "Вместе весело играем!" / Л. Постоева, Л. Мартыненко. - С.97-105 Мелешко, А. Картины из соленого теста / А. Мелешко. - С.127-128 Все экземпляры списаны |
Погодина, С. Художественные техники: цветные карандаши и фломастеры [Текст] / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 72-85 . - ISSN 0012-561X Дескрипторы: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Галянт, И. Бабушкина сказка : сценарий праздника, посвященного Дню Победы / И. Галянт. - С.6-10. - Библиогр.: 3 назв. Голдовская, А. Подвиг воспитателей московских детских садов в годы Великой Отечественной войны / А. Голдовская. - С.12-20. - Библиогр.: 12 назв. Зурабова, К. Как пекут черный хлеб / К. Зурабова. - С.21-29 : ил. Борисова, Ю. Дети войны : 65-летию Победы посвящается Детям войны посвящается / Ю. Борисова. - С.30-33 Скоролупова, О. А. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина. - С.40-45 Филиппова, С. Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры / С. Филиппова. - С.47-55 : цв. ил. Погодина, С. Детское изобразительное творчество: взгляды исследователей на проблему / С. Погодина. - С.56-64. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Колоскова, Т. Паспорт гражданина Российской Федерации : подготовительная к школе группа / Т. Колоскова. - С.65-67 Афонькина, Ю. Правильно думать и говорить : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова. - С.68-74 Ушакова, Л. Из прошлого в настоящее : конспект занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения / Л. Ушакова. - С.75-79 : цв. ил. Светлова, Г. Пушкинские места России. Болдино / Г. Светлова. - С.80-91 : фот. цв. Лунин, В. Разговор с юбиляром : Виктор Лунин и его поэтические фантазии / В. Лунин, З. А. Гриценко. - С.92-98 : фот. цв. Рогаткина, Т. Я садовником родился : время тюльпанов / Т. Рогаткина. - С.99-105 : цв. ил. Миронова, Н. Культурология в педагогическом вузе / Н. Миронова. - С.110-115 Атемаскина, Ю. Повышение правовой культуры педагогов ДОУ / Ю. Атемаскина. - С.116-121. - Библиогр.: 5 назв. Ермолаева, Н. В королевстве звуков : занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе / Н. Ермолаева. - С.122-124 Кисткина, В. В платочном царстве / В. Кисткина, Н. Куртова. - С.125-127 : фот. цв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2010/7 Журнал 2010г. № 7 Емельянова, И. Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей / И. Емельянова. - С.25-27. - Библиогр.: 4 назв. Поташева, Т. Патриотическое воспитание / Т. Поташева. - С.28-31 Гончарук, Н. День рождения цветка / Н. Гончарук. - С.40-47. - Библиогр.: 13 назв. : фот. цв. Федосова, Т. В вечности запечатлеть "Отрадное" / Т. Федосова. - С.52-60 : цв. ил. Погодина, С. Художественные техники. Пастель / С. Погодина. - С.61-71 : цв. ил. Закрепина, А. Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом : первый этап социальгного развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина. - С.72-78 : фот. цв. Яковлева, Г. Управление самообразованием педагогов инновационных ДОУ / Г. Яковлева. - С.87-95. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Андрунь, С. Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы / С. Андрунь. - С.96. - Библиогр.: 2 назв. Барабаш, Т. День здоровья - залог успешного сотрудничества с семьей / Т. Барабаш. - С.97-99 : цв. ил. Бурлакова, Т. Тематические веранды / Т. Бурлакова, А. Боронина. - С.100-104 : фот. цв. Тимофеева, И. Экологический комплекс "Живая планета" / И. Тимофеева. - С.105-112 : фот. цв. Паршенкова, Л. Игра и игрушка в жизни дошкольника / Л. Паршенкова, Е. Железнова. - С.113-114. - Библиогр.: 3 назв. : фот. цв. Будучина, О. Досуг "Гуси-лебеди" : для детей младшего дошкольного возраста / О. Будучина, Н. Воронина. - С.115-116 Трунова, М. Сказки? Сказки! / М. Трунова. - С.117-122 : рис. Якубович, Н. Веселые макароны / Н. Якубович, Л. Губанова. - С.124-126 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Погодина, С. Детское изобразительное творчество: взгляды исследователей на проблему / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 5. - С. 56-64 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0012-561X Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Анализ положений о детском творчестве известных отечественных и зарубежных педагогов, психологов, искусствоведов и философов. Все экземпляры списаны   |
Погодина, С. Художественные техники. Пастель [Текст] / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 7. - С. 61-71 : цв. ил. - Из содерж.: Пейзаж: пример обучения. Младшая группа ; Городской пейзаж: пример обучения. Средняя группа ; Натюрморт: пример обучения. Младшая группа ; Учимся рисовать животных: пример обучения. Средняя группа . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА -- ПАСТЕЛЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Об особенностях пастели и ее возможностях. Правила работы с пастелью. Предложены методические рекомендации для обучения рисования детей в этой художественной технике. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2010/9 Журнал 2010г. № 9 Скоролупова, О. О мониторинге развития системы дошкольного образования как одной из моделей оценки его доступности и качества в субъектах Российской Федерации / О. Скоролупова. - С.6-13 Башев, В. Дошкольное образование в Красноярском крае / В. Башев. - С.14-17 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : приказ от 24 марта 2010 г. № 209. - С.28-33 Шебеко, В. Самообразование как условие профессионального роста / В. Шебеко. - С.39-45 Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства. - С.46-56 Гризик, Т. Участники адаптационного периода : ребенок - родители - педагоги / Т. Гризик, В. Баева. - С.57-61 Погодина, С. Художественные техники. Тушь, гризайль / С. Погодина. - С.66-73 Лаптева, Г. Праздник радостный, веселый : в гостях у дедушки и бабушки. для детей 5-7 лет / Г. Лаптева. - С.76-78 Лесной доктор : театрализованная постановка по сказке Н. Сидорова. - С.79-81 Глушкова, Г. Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших школьников / Г. Глушкова. - С.82-84 Пастухова, Н. Символ счастливого детства / Н. Пастухова, Е. Якупова. - С.88-90 Ухова, И. Семья - ключ к счастью / И. Ухова. - С.91-93 Зимина, А. Новые подходы к процессу воспитания творческой направленности ребенка на основе музыкального материала / А. Зимина. - С.95-98 Шавырина, А. Почему ребенок упрямый? / А. Шавырина. - С.103-107. - Библиогр.: 15 назв. Митин, А. Гуманитарные технологии и безопасность физкультурно-образовательной среды дошкольного учреждения / А. Митин. - С.108-111. - Библиогр.: 10 назв. Листик, Е. Организация взаимодействия родителей и детей в ДОУ : на основе детского экспериментирования / Е. Листик. - С.112-117. - Библиогр.: 4 назв. Пенькова, И. Новые подходы к профилактике нарушений осанки и сводов стоп у детей на занятиях по физическому воспитанию / И. Пенькова. - С.118-123. - Библиогр.: 5 назв. Королич, С. Готовимся к школе : старший дошкольный возраст / С. Королич. - С.124-127 Все экземпляры списаны |
Погодина, С. Художественные техники. Тушь, гризайль [Текст] / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 9. - С. 66-73. - Содержание: Особенности работы с тушью ; Особенности работы тушью с детьми дошкольного возраста . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2011/1 Журнал 2011г. № 1 Федина, Н. О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / Н. Федина. - С.6-12 "Мы - Россияне!" : развиваем познавательную и физическую активность. - С.17-21 Карлаш, С. Театр нравов / С. Карлаш, О. Кубрак, В. Маркова. - С.22-29 : цв. ил. Нартина, Н. "Вся семья вместе, так душа на месте!" : пословицы и поговорки в приобщении дошкольников к традиционной культуре / Н. Нартина, С. Лапина. - С.37-40 : цв. ил. Погодина, С. Художественные техники. Уголь, сангина, соус / С. Погодина. - С.41-52 : цв. ил. Алехина, Е. Детская литература. Истоки / Е. Алехина. - С.53-58 : цв. ил. Зиман, Л. Представительница золотого века английской литературы : к 145-летию со дня рождения Беатрикс Поттер / Л. Зиман. - С.62-70 : цв. ил. Степанова, С. Особенности системы дошкольного образования в США / С. Степанова. - С.83-88. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Сваталова, Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов / Т. Сваталова. - С.95-101. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Смирнова, Е. Знакомьтесь: открытые детские сады Федеративной Республики Германии / Е. Смирнова, Е. Абдулаева, М. Соколова. - С.108-114 : цв. ил. Гунбина, Г. В гостях у хозяйки медной горы : досуг для детей старшего дошкольного возраста / Г. Гунбина, Н. Суворова. - С.119-122 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Белошистая, А. О диагностике математического развития детей / А. Белошистая. - С.11-18 : рис. Верховяк, В. Путешествие в Англию : досуг по физкультуре с элементами английского языка. Подготовительная к школе группа / В. Верховяк, Г. Ткаченко. - С.24-26 Давыдова, М. Формирование этических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности / М. Давыдова. - С.31-35 Молева, И. Наш общий дом - Земля! : экологическое путешествие для детей старшего дошкольного возраста / И. Молева. - С.40-46 : цв. ил. Мацкевич, М. Дорогами сказок, увиденных М. А. Врубелем : для работы со старшими дошкольниками / М. Мацкевич. - С.47-52 : цв. ил. Погодина, С. Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватушь, кляксография / С. Погодина. - С.53-62 : цв. ил. Малкина, Н. Кукла - игровой персонаж на занятии: играем и общаемся на английском языке / Н. Малкина, Н. Коричева. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв. Григорьева, О. Знаете ли вы своего ребенка? : родительское собрание в форме семейной гостиной / О. Григорьева, И. Александрова. - С.77-80. - Библиогр.: 4 назв. Груздова, И. Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре: условия организации и педагогического руководства / И. Груздова. - С.81-87. - Библиогр.: 3 назв. Ситникова, О. Исследование готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О. Ситникова. - С.88-96. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : система методической работы с педагогами / И. Романова. - С.97-107. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Миленко, В. Я все сумею! : ориентация педагогов на успех в профессиональной деятельности / В. Миленко, В. Гавва. - С.108-115 Все экземпляры списаны |
Погодина, С. Художественные техники. Уголь, сангина, соус [Текст] / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 1. - С. 41-52 : цв. ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА -- РИСУНОК, техника Аннотация: Обучение дошкольников художественным классическим техникам. Все экземпляры списаны   |
Погодина, С. Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватушь, кляксография [Текст] / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 53-62 : цв. ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Обучение дошкольников живописным техникам. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2011/7 Журнал 2011г. № 7 Соколова, И. Фразеологические единицы в русской речи ребенка-билингва / И. Соколова. - С.28-34. - Библиогр.: 15 назв. Трубайчук, Л. Учет гендерной специфики в образовании детей дошкольного возраста / Л. Трубайчук, И. Евтушенко. - С.35-38. - Библиогр.: 7 назв. Хайлова, Е. Реализация образовательной области "Чтение художественной литературы" / Е. Хайлова. - С.39-41 Зурабова, К. Соавтор классиков : о книжной графике художника Б. А. Дехтерева / К. Зурабова. - С.49-55 : ил. Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток / С. Погодина. - С.56-67 Курочкина, И. Этикет проведения праздника в детском саду / И. Курочкина. - С.68-71 : ил. Гумен, Е. Профессиональные ориентации современных воспитателей детских садов / Е. Гумен. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Лазуренко, С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генеза и степени тяжести / С. Лазуренко, В. Масленникова. - С.86-93. - Библиогр.: 11 назв. Медицинская служба в образовательном учреждении интернатного типа. - С.94-99. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Сенченко, И. Английский язык для ребят-дошколят / И. Сенченко. - С.100-103 Аскарова, А. Народная кукла как средство приобщения к родной культуре / А. Аскарова. - С.117-125. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.72-78 Все экземпляры списаны |
Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток / С. Погодина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 7. - С. 56-67 . - ISSN 0012-561X Дескрипторы: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Обучение дошкольников живописным техникам. Все экземпляры списаны   |