> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2012/12 Журнал 2012г. № 12 Марченко, И. П. Горизонты обновления и развития института магистратуры / И. П. Марченко. - С.5-11. - Библиогр.: 5 назв. Аверина, М. В. Анализ содержания процессов маргинализации в сфере высшего спортивного образования / М. В. Аверина. - С.13-25. - Библиогр.: 14 назв. Горбачева, З. В. Условия формирования профессиональных компетенций студентов ссузов железнодорожного транспорта / З. В. Горбачева. - С.26-32. - Библиогр.: 4 назв. Гуров, В. Н. Педагогические условия реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в контексте моногорода / В. Н. Гуров, Г. Р. Лютова. - С.33-43. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития / Л. Н. Данилова. - С.44-54. - Библиогр.: 9 назв. Львов, Л. В. Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе / Л. В. Львов. - С.55-65. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Оцепкова, Н. А. Инновационно-инвестиционная привлекательность республики Хакасия для государственно-частного партнерства / Н. А. Оцепкова. - С.66-73 : граф. Скибицкий, Э. Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения / Э. Г. Скибицкий. - С.74-84. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Столбова, И. Д. Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова. - С.85-98. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Фатеев, А. Е. Анализ медиаобразовательных возможностей факультативных программ для старшеклассников на материале телевидения и кинематографа / А. Е. Фатеев, Е. В. Мурюкина. - С.99-115. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Целых, М. П. Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США / М. П. Целых. - С.116-126. - Библиогр.: 14 назв. Скибицкая, И. Ю. Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов / И. Ю. Скибицкая. - С.127-135. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Магомедов, Г. А. Инновационные методы организации педагогической реабилитации подростков в условиях национального региона / Г. А. Магомедов. - С.136-141. - Библиогр.: 3 назв. Мациева, Ф. Х. Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию / Ф. Х. Мациева. - С.142-148. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Романова, О. В. Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза / О. В. Романова. - С.149-166. - Библиогр.: 20 назв. Плахута, О. Г. Анализ истории изучения профессионально важных качеств специалистов в отечественной и зарубежной науке / О. Г. Плахута, Н. В. Сокольская. - С.147-186. - Библиогр.: 41 назв. Все экземпляры списаны |
Плахута, О. Г. Анализ истории изучения профессионально важных качеств специалистов в отечественной и зарубежной науке [Текст] / О. Г. Плахута, Н. В. Сокольская> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 147-186. - Библиогр.: 41 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: СССР, век 20 Великобритания--западноевропейские страны, век 20 США, век 20 Франция--западноевропейские страны, век 20 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАУКА -- НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Аннотация: Отражен опыт изучения профессионально важных качеств специалистов в зарубежной науке, который в последующем оказал позитивное влияние на разработку данной проблемы в отечественной науке. Доп.точки доступа: Сокольская, Н. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/3 Журнал 2013г. № 3 Адольф, В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.5-13. - Библиогр.: 8 назв. Афонин, И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность / И. А. Афонин. - С.14-22. - Библиогр.: 8 назв. Бурлакова, И. И. Эвалюация в образовании / И. И. Бурлакова. - С.23-27. - Библиогр.: 2 назв. Гавриленко, Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход / Л. С. Гавриленко. - С.28-36. - Библиогр.: 6 назв. Гаффорова, Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова. - С.37-47. - Библиогр.: 6 назв. Драч, И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы / И. И. Драч. - С.48-59. - Библиогр.:13 назв. : схемы Дружилов, С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы / С. А. Дружилов. - С.60-74. - Библиогр.: 17 назв. Завалко, Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины / Е. В. Завалко. - С.75-85. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Кофанова, Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе / Е. В. Кофанова. - С.86-96. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Насонкин, В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы / В. В. Насонкин. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. Левицкая, А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. А. Левицкая. - С.108-117. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Суворова, Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения / Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок. - С.118-125. - Библиогр.: 6 назв. Плахута, О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении / О. Г. Плахута. - С.126-131. - Библиогр.: 14 назв. Шафикова, Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей / Г. Р. Шафикова. - С.132-141. - Библиогр.: 9 назв. Зайцев, Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. - С.142-154. - Библиогр.: 6 назв. Федоров, А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе / А. В. Федоров. - С.155-164. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Плахута, О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении / О. Г. Плахута> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 126-131. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Особое внимание уделяется новым подходам изучения динамики становления профессионально важных качеств практических психологов в процессе профессионализации. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/12 Журнал 2013г. № 12 Богатырев, М. А. Политика государства в области профессионального иноязычного образования / М. А. Богатырев. - С.5-12. - Библиогр.: 5 назв. Никитина, Н. И. О развитии в вузе аналитико-информационных и самообразовательных компетенций будущих инженеров / Н. И. Никитина, Л. С. Беляева, О. Г. Смольникова. - С.13-26. - Библиогр.: 9 назв. Николаева, А. Д. Управление по задачам как особая форма стратегического управления образованием / А. Д. Николаева. - С.27-35. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Петько, Л. В. Иноязычное обучение будущих менеджеров образовательной сферы в условиях университетской подготовки / Л. В. Петько. - С.36-45. - Библиогр.: 15 назв. Симонов, А. В. Типология структурной организации образовательных кластеров / А. В. Симонов, И. И. Чиннова. - С.46-57. - Библиогр.: 1 назв. Соколова, А. С. "Обучение для карьеры" в дополнительном профессиональном образовании преподавателей высшей школы / А. С. Соколова, А. В. Коржуев : 58-63 Степашко, В. А. Профессиональная компетентность преподавательского персонала как условие эффективной научно-исследовательской деятельности студентов / В. А. Степашко. - С.64-71. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Фомин, Н. В. Проектирование новых систем контроля и оценивания результатов образования / Н. В. Фомин. - С.72-82. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Шайхутдинова, Г. А. Роль педагогической практики в подготовке педагогов для среднего профессионального образования / Г. А. Шайхутдинова. - С.83-90. - Библиогр.: 1 назв. Артемьева, В. А. Становление инновационного мировоззрения студентов архитектурных специальностей / В. А. Артемьева. - С.91-96. - Библиогр.: 5 назв. Давыдов, Д. Г. Психолингвистический анализ научного дискурса / Д. Г. Давыдов, В. В. Логинов. - С.110-111. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Крук, В. М. Личностная самонадежность специалиста / В. М. Крук. - С.112-124. - Библиогр.: 16 назв. : граф. Лафицкая, Н. В. Гнезис феномена агрессивного поведения у людей (на материале гипотез о происхождении человека на Земле) / Н. В. Лафицкая, В. Т. Семенова. - С.125-135. - Библиогр.: 3 назв. Плахута, О. Г. Психологическое обеспечение профессионализации практических психологов / О. Г. Плахута. - С.136-139. - Библиогр.: 4 назв. Суховей, А. В. Копинг-ресурсы психологической готовности сотрудников спецподразделений внутренних войск МВД России в процессе выполнения служебно-боевых задач / А. В. Суховей. - С.140-148. - Библиогр.: 14 назв. Лебедева, Т. Н. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников / Т. Н. Лебедева. - С.149-154 Все экземпляры списаны |
Плахута, О. Г. Психологическое обеспечение профессионализации практических психологов [Текст] / О. Г. Плахута> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 136-139. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Аннотация: Краткий анализ актуальности изучаемой проблемы. Новый подход в психологическом обеспечении эффективной профессионализации практических психологов опосредованными методами. Практическая значимость и эффективность описанной технологии. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Алмазова, Н. И. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова. - С.5-17. - Библиогр.:14 назв. : ил. Апевалова, З. В. Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве / З. В. Апевалова. - С.18-34. - Библиогр.:10 назв. : табл. Баженова, Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова. - С.35-43. - Библиогр.:9 назв. Зелинская, Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности / Е. А. Зелинская. - С.44-53. - Библиогр.:3 назв. Крылова, Л. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена / Л. Н. Крылова. - С.54-63. - Библиогр.:14 назв. : схемы Макотрова, Г. В. Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников / Г. В. Макотрова. - С.64-75. - Библиогр.:7 назв. Мулявина, Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций / Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко. - С.76-82. - Библиогр.: 3 назв. Перминова, Л. М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.83-94. - Библиогр.:17 назв. Сакович, Л. П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды / Л. П. Сакович. - С.95-102 Терехова, Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов триз-образования / Г. В. Терехова. - С.103-112. - Библиогр.: 16 назв. Ткалич, С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич. - С.113-118. - Библиогр.:5 назв. Галустян, О. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений / О. В. Галустян. - С.119-125. - Библиогр.:12 назв. : табл. Карпов, А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. / А. В. Карпов, Е. В. Карпова. - С.126-134. - Библиогр.: 10 назв. Плахута, О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов / О. Г. Плахута. - С.135-140. - Библиогр.:7 назв. Мешков, Н. А. Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества / Н. А. Мешков. - С.141-150. - Библиогр.:12 назв. Подлесный, К. А. Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра / К. А. Подлесный. - С.151-161. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Плахута, О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов [Текст] / О. Г. Плахута> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 135-140. - Библиогр.:7 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Аннотация: Проблема динамики становления профессионально важных качеств на различных этапах формирования профессиональных способностей практических психологов. Все экземпляры списаны   |