> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/9 Журнал 2011г. № 9 Воронов, М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов / М. В. Воронов, В. А. Толкачев. - С.4-14. - Библиогр.: 6 назв. Данилов, Д. А. Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями / Д. А. Данилов, Н. Н. Иванова. - С.15-22. - Библиогр.: 7 назв. Пашкевич, А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы / А. В. Пашкевич. - С.23-33. - Библиогр.: 6 назв. Ратнер, С. В. Основы повышения качества образовательного процесса в вузе / С. В. Ратнер, А. С. Скорикова. - С.34-46. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Федоров, А. В. Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.47-69. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Константинов, В. В. Роль общинных организаций в становлении этнической идентичности / В. В. Константинов, М. В. Вершинина. - С.70-75. - Библиогр.: 5 назв. Питанова, М. Е. Становление субъективности в ходе обучения / М. Е. Питанова. - С.76-82. - Библиогр.: 2 назв. Яковлева, Н. Ф. Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот / Н. Ф. Яковлева. - С.83-93. - Библиогр.: 4 назв. Серебрякова, Е. А. Православная педагогика и ее роль в духовном становлении человека / Е. А. Серебрякова. - С.94-102. - Библиогр.: 1 назв. Все экземпляры списаны |
Питанова, М. Е. Становление субъективности в ходе обучения / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2011. - № 9. - С. 76-82. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: О процессе становления профессиональной субъективности у студентов университета: предложен анализ результатов исследования. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/8 Журнал 2013г. № 8 Карпенко, М. П. Будущее высшего образования / М. П. Карпенко. - С.5-12. - Библиогр.: 4 назв. Бубликов, В. В. Мотивация деятельности кураторов студенческих групп как объект социологического мониторинга / В. В. Бубликов, А. А. Ткачев, Ж. А. Шаповал. - С.13-19. - Библиогр.: 3 назв. : граф. Горячева, Н. Л. Средства подготовки партнеров в женской парной акробатике на этапе углубленной специализации / Н. Л. Горячева. - С.20-24. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Марченко, И. П. Стратегия и тактика в организации деятельности магистратуры / И. П. Марченко. - С.25-34. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Петунин, О. В. Обеспечение научно-методической подготовки учителя как субъекта реализации ФГОС / О. В. Петунин. - С.35-40. - Библиогр.: 5 назв. Пилипчевская, М. В. Тьюторское сопровождение студентов в процессе прохождения педагогической практики / М. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская, Г. С. Трофименко. - С.41-48. - Библиогр.: 3 назв. Питанова, М. Е. Метод case-study при обучении психологии / М. Е. Питанова. - С.49-56. - Библиогр.: 4 назв. Радион, Е. В. Использование кафедральной базы экспериментальных студенческих данных в учебной и методической работе / Е. В. Радион, А. К. Болвако. - С.57-67. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Фролкова, А. К. О роли и месте химико-технологических университетов в образовательном и инновационном развитии России / А. К. Фролкова, В. А. Дюкарев. - С.68-81 : ил. Черная, И. П. Контуры инновационной стратегии региональных предпринимательских вузов в контексте результатов Саммита АТЭС-2012 / И. П. Черная. - С.82-92. - Библиогр.: 18 назв. Чуб, Е. В. Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников - эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика / Е. В. Чуб. - С.93-98. - Библиогр.: 5 назв. Гин, А. А. Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур / А. А. Гин. - С.99-110. - Библиогр.: 6 назв. Федотов, А. Ю. Актуальные психологические аспекты подготовки специалистов опасных профессий с использованием метода моделирования / А. Ю. Федотов. - С.111-122. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Перевозный, А. В. Школьное образование как объект социокультурной дифференциации / А. В. Перевозный. - С.123-133. - Библиогр.: 6 назв. Тимков, А. В. Подготовка офицерских кадров в вузах Российской империи / А. В. Тимков. - С.134-138. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Питанова, М. Е. Метод case-study при обучении психологии [Текст] / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 49-56. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПСИХОЛОГИЯ, наука -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Использование метода case-study (разновидность исследовательской аналитической технологии) на занятиях по психологии для студентов специальностей педагогического профиля. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Барышникова, М. Ю. Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики / М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Алсынбаева, Л. Г. Эффективность применения технологий электронного обучения на завершающем этапе подготовки к ЕГЭ по математике / Л. Г. Алсынбаева, В. В. Савеленко. - С.17-25. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Зеленов, Ю. Н. Использование методов моделирования при осуществлении педагогической профилактики экстремистских проявлений среди учащихся в системе непрерывного профессионального образования / Ю. Н. Зеленов. - С.26-34. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Криво, Т. М. Декоративно-прикладное искусство в системе подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к художественно-творческой профессиональной деятельности / Т. М. Криво. - С.35-42. - Библиогр.: 9 назв. Панина, С. В. Моделирование системы профессиональной ориентации в республике Саха (Якутия) / С. В. Панина. - С.43-54. - Библиогр.: 4 назв. Петрова, Е. О. Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза / Е. О. Петрова. - С.55-62. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Петько, Л. В. Концепция созданий учебных пособий для вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку профессиональной направленности / Л. В. Петько. - С.63-74. - Библиогр.: 18 назв. : схемы Попов, А. И. Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента / А. И. Попов. - С.75-84. - Библиогр.: 10 назв. Редько, В. Г. Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины / В. Г. Редько. - С.85-95 Столбова, И. Д. Организация разработки рабочих программ дисциплины при уровневой графической подготовке студентов / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова. - С.96-107. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Тебенькова, Е. А. Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании / Е. А. Тебенькова. - С.108-116. - Библиогр.: 5 назв. Стерлягова, Е. В. Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в условиях обучения по индивидуальным учебным планам / Е. В. Стерлягова. - С.117-128. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Гурьянов, Ю. Н. Метод "множественной идентификации" в исследовании этнического экстремизма принимающего населения к мигрантам / Ю. Н. Гурьянов, А. А. Гайворонская. - С.129-135. - Библиогр.: 19 назв. Питанова, М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе / М. Е. Питанова. - С.136-144. - Библиогр.: 2 назв. Суворова, Е. Г. Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк. - С.145-150. - Библиогр.: 10 назв. Федотов, А. Ю. Особенности психологической интерпретации данных системно-ситуативного анализа профессиональной деятельности / А. Ю. Федотов. - С.151-162. - Библиогр.: 10 назв. Мешков, Н. А. Методологические основы построения интеллектуальной системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества / Н. А. Мешков. - С.163-173. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Питанова, М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе [Текст] / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 136-144. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛЕКЦИИ -- ПСИХОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Переосмысление роли и места лекции в структуре дидактической системы высшей школы. Традиционная типология лекционной формы работы и реализация нетрадиционных форм лекционной организации материала. Все экземпляры списаны   |