> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Багдасарьян, Н. Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н. Г. Багдасарьян. - С.3-9. - Библиогр.: с. 9 Шогенов, А. А. Национальная образовательная политика / А. А. Шогенов. - С.13-20. - Библиогр.: с. 20 Нездемковская, Г. В. Этапы становления и особенности развития этнопедагики / Г. В. Нездемковская. - С.20-27. - Библиогр.: с. 27 Микрюков, В. Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В. Ю. Микрюков. - С.44-51. - Библиогр.: с. 51 Ибрагимов, Г. И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов. - С.52-59. - Библиогр.: с. 59 Гликман, И. З. Классик мировой педагогики : К 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко / И. З. Гликман. - С.64-70. - Библиогр.: с. 70 Ермаков, Д. С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929) : История школы и педагогики / Д. С. Ермаков. - С.71-79. - Библиогр.: с. 79 Писарева, Л. И. Высшая школа ФРГ: традиции. новые ориентации. прогнозы : Сравнительная педагогика / Л. И. Писарева. - С.88-93. - Библиогр.: с. 93 Данюшенков, В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В. С. Данюшенков. - С.38-44. - Библиогр.: с. 43-44 Все экземпляры списаны |
Писарева, Л. И. Высшая школа ФРГ: традиции. новые ориентации. прогнозы [Текст] : сравнительная педагогика / Л. И. Писарева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0869-561X Рубрики: ФРГ Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ШКОЛЫ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2010/1 Журнал 2010г. № 1 Общее собрание РАО (8-10 декабря 2009 г.). - С.3-15 Уман, А. И. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман. - С.22-30 Саранцев, Г. И. Современное методическое мышление / Г. И. Саранцев. - С.31-40 Костецкий, В. В. Полуобразованность и полунравственность в системе образования / В. В. Костецкий. - С.40-46 Минькович, Т. В. Формализованное представление методов обучения / Т. В. Минькович. - С.47-55 Щербаков, Р. Н. Языковая культура учителя-естественника / Р. Н. Щербаков. - С.54-61 Силантьева, Т. Н. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе / Т. Н. Силантьева. - С.61-64 Заварзина, Л. Э. Педагогическая деятельность П. Г. Редкина / Л. Э. Заварзина. - С.65-78 Крыловец, Н. Г. Общественно-педагогическая деятельность Санкт-Петербургского педагогического общества / Н. Г. Крыловец. - С.79-84 Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / В. А. Сахаров. - С.84-89 Писарева, Л. И. ФРГ: политика в области образования / Л. И. Писарева. - С.90-98 Михалева, Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании / Г. В. Михалева. - С.99-108 Куртеева, Л. Н. Педагогический потенциал современных детских общественных объединений / Л. Н. Куртеева. - С.119-122 Все экземпляры списаны |
Писарева, Л. И. ФРГ: политика в области образования [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 90-98. - Библиогр.: 16 назв. Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 20 Германия--западноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2013/10 Журнал 2013г. № 10 Фильдштейн, Д. И. Задачи Российской академии образования на исторически новом уровне движения общества / Д. И. Фильдштейн. - С.3-13 Булкин, А. П. Вопросы жизни, или образование и подготовка (от статьи Н. И. Пирогова до Закона РФ "Об образовании") / А. П. Булкин. - С.14-25. - Библиогр.: 13 назв. Селиверстова, Е. Н. Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания / Е. Н. Селиверстова. - С.25-33. - Библиогр.: 17 назв. Минькович, Т. В. Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности / Т. В. Минькович. - С.34-42. - Библиогр.: 18 назв. Тигров, В. В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды / В. В. Тигров, В. П. Тигров. - С.43-48. - Библиогр.: 4 назв. Григорьев, В. М. Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования / В. М. Григорьев, Д. В. Мучкаева. - С.49-57. - Библиогр.: 7 назв. Радченко, А. Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения / А. Ф. Радченко. - С.61-65. - Библиогр.: 3 назв. Аркусова, И. В. Классификация технологии профессионального развивающего обучения в вузе / И. В. Аркусова. - С.66-76 Заббарова, М. М. Формирование готовности будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий / М. М. Заббарова. - С.81-86. - Библиогр.: 5 назв. Ежов, С. Г. Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности / С. Г. Ежов, А. А. Бологова, И. В. Неболюбова. - С.85-90. - Библиогр.: 13 назв. Помелов, В. Б. Н. А. Корф - создатель земской школы. К 150-летию земского движения и 180-летию со дня рождения педагога / В. Б. Помелов. - С.91-99. - Библиогр.: 7 назв. Писарева, Л. И. Дошкольная ступень в системе образования: европейский опыт развития / Л. И. Писарева. - С.100-105. - Библиогр.: 13 назв. Все экземпляры списаны |
Писарева, Л. И. Дошкольная ступень в системе образования: европейский опыт развития [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 10. - С. 100-105. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Европейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: История развития и современное состояние системы дошкольного воспитания и образования в европейских странах. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2015/7 Журнал 2015г. № 7 Смолин, О. Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства : проблемы и перспективы / О. Н. Смолин. - С.3-23. - Библиогр.: 21 назв. Боровских, А. В. Игра : деятельность или мышление? / А. В. Боровских. - С.50-60. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Метлик, И. В. Социальное партнерство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / И. В. Метлик. - С.61-70. - Библиогр.: 11 назв. Аксенов, С. И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С. И. Аксенов, Ф. В. Повшедная. - С.90-95. - Библиогр.: 7 назв. Поливанова, К. Н. Образовательные программы для родителей : история и современные тенденции / К. Н. Поливанова, И. Е. Вопилова, А. К. Нисская. - С.95-101. - Библиогр.: 28 назв. Писарева, Л. И. Культурологические основы развития общего образования в Германии / Л. И. Писарева. - С.109-116. - Библиогр.: 15 назв. Попова, М. В. Компетентность в новой парадигме высшего образования : опыт Дании / М. В. Попова. - С.116-122. - Библиогр.: 4 назв. Павлидис, В. Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / В. Д. Павлидис. - С.105-108. - Библиогр.: 9 назв. Все экземпляры списаны |
Писарева, Л. И. Культурологические основы развития общего образования в Германии [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 7. - С. 109-116. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 20, 2-я пол. Германия--западноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИСТОРИЯ -- ГУМАНИЗМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Все экземпляры списаны   |
> Шифр: П977707/2016/2 Журнал 2016г. № 2 Маджуга, А. Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв. Лызь, Н. А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н. А. Лызь. - С.32-39. - Библиогр.: 16 назв. Богданова, Е. С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е. С. Богданова. - С.58-64. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Левитес, Д. Г. Личность и технология в обучении / Д. Г. Левитес. - С.65-72 : табл. Лупарев, Г. П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г. П. Лупарев. - С.72-80. - Библиогр.: 8 назв. Гриценко, Л. И. Развитие воспитанников А. С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л. И. Гриценко. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв. Тагунова, И. А. Подходы и методы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова. - С.105-112. - Библиогр.: 21 назв. Писарева, Л. И. Немецкая модель непрерывного образования / Л. И. Писарева. - С.113-122. - Библиогр.: 8 назв. Пугач, В. Е. О содержании школьного литературного образования / В. Е. Пугач. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Писарева, Л. И. Немецкая модель непрерывного образования [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2016. - № 2. - С. 113-122. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 20, конец Германия--западноевропейские страны, век 21 Дескрипторы: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРАДИЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: П977707/2017/7 Журнал 2017г. № 7 Обернихина, Г. А. Выявление литературно одаренных обучающихся и развитие их филологических способностей / Г. А. Обернихина, Т. А. Емельянова, К. В. Савченко. - С.56-68. - Библиогр.: 17 назв. Никольская, О. С. Коррекционная поддержка младших школьников с аутистическими расстройствами / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.75-80. - Библиогр.: 7 назв. Ефимова, Г. З. Инклюзивное пространство высшего образования / Г. З. Ефимова, Л. М. Волосникова. - С.81-86 Макашова, В. В. К вопросу о подготовке научных журналистов / В. В. Макашова, Н. В. Малкова. - С.87-95. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Развитие технического творчества и изобретательства в отечественном образовании. - С.96-101. - Библиогр.: 11 назв. Образцова, Л. В. Педагогика свободного воспитания Людвига Гурлитта (1855-1931) / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова. - С.01-109. - Библиогр.: 14 назв. Писарева, Л. И. Международные сравнительные исследования успеваемости школьников / Л. И. Писарева. - С.110-121. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Писарева, Л. И. Международные сравнительные исследования успеваемости школьников [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2017. - № 7. - С. 110-121 : табл. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0869-561X Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- УСПЕВАЕМОСТЬ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |