> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Т522988/2014/34 Журнал 2014г. № 34 Уигли, Стивен. Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформлении магазинов / С. Уигли, К. Ноббс, Э. Ларсен. - С.10-33. - Библиогр. в конце ст. : ил. Пирсон-Смит, Энн. Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов / Э. Пирсон-Смит. - С.34-64. - Библиогр. в конце ст. : ил. Льюис, Таша. Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина / Т. Льюис, Н. Грей. - С.65-80. - Библиогр. в конце ст. Бордо, Сьюзан. Интерпретация стройного тела / С. Бордо. - С.81-105. - Библиогр. в конце ст. : ил. Петерс, Лорен Даунинг. Ты то, во что ты одета. Мода больших размеров и ее место в самовосприятии и формировании своего "тучного "я" / Л. Д. Петерс. - С.106-147. - Библиогр. в конце ст. Гибсон, Памела Черч. Порностиль: сексуальный костюм и раскол феминизма / П. Ч. Гибсон. - С.148-169. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кинан, Уильям Дж. Ф. От святых отцов - к распутникам, от монахинь - к блудницам. Эротизация священных церковных одежд / У. Дж. Ф. Кинан. - С.170-200. - Библиогр. в конце ст. Коул, Шон. Сценический костюм или настоящая одежда? : мода в гей-порнографии производства студии Colt Джима Френча / Ш. Коул. - С.201-221. - Библиогр. в конце ст. Билл, Аманда. "Кровью, потом и ножницами": счастье, творчество и профессиональное образование / А. Билл. - С.234-256. - Библиогр. в конце ст. Бордэриу, Ксения. За кулисами Дома очень особенной моды / К. Бордэриу. - С.257-261 Жабрева, Анна. Долгожданный бал в Эрмитаже / А. Жабрева. - С.263-266 Сироткина, Ирина. Какого цвета желтая кофта Маяковского? / И. Сироткина. - С.284-287. - Библиогр. в конце ст. : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Пирсон-Смит, Энн. Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов [Текст] / Э. Пирсон-Смит ; пер. с англ. Е. Кардаш> // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - 2014. - № 34. - С. 34-64 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: "Звездная" система моды ; Творческие центры и модельеры ; Система моды а Китае и Гонконге ; Система моды в Китае ; Модные системы и модные город: Гонконг и Китай ; Новые бренды - новые модные нарративы ; Daydream Nation и Rose Studio: брендовые истории ; Модные истории ; Этос бренда / миссия бренда ; Стилевая идентичность бренда ; Управление брендовой идентичностью: брендовая коммуникация ; Мечты сбываются: мировое признание ; Будущие модные истории ; Заключение Рубрики: Сянган--Китай, век 21, 10-е гг. Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МОДА -- ДИЗАЙНЕРЫ -- МОДЕЛЬЕРЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: Исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний: Daydream Nation (Гонконг) и Rose Studio (Пекин). Доп.точки доступа: Кардаш, Елена \пер.\ Все экземпляры списаны   |